Фарида
Ноябрьск 20.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Должны были доставить груз 19 числа, сегодня звонила, сказали 24 , может быть, будет на складе. Нормально это?! По документам уже я должна была получить груз 19 числа!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 28.09.2016
|
|
|
Добрый день, Фарида ! Инцидент решен в кратчайший срок. Выдача состоялась после смены получателя. Обращаем Ваше внимание, что сроки перевозки являются ориентировочными. Подробная информация на сайте Компании.
|
Оскар
Санкт-Петербург 20.09.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
1. Безобразная работа: длинные очереди на получение где тратится по пол-дня. 2. В феврале пришел порванный мешок без части товара 3. В марте товар из Смоленска до Питера (760км) ехал 2 недели! 4. В июне из 5-ти мешков приехали 4 5. В июле украли на Смоленском складе единственный мешок стоимостью 50тысяч он ехал для гипермаркета на акцию нам еще штраф от гипера на 50тысяч. И 2 месяца поиска, рассмотра претензии и 4тыс компенсации которой еще через месяц выплатят. сами виноваты- поставщик не указал полную стоимость груза, но тем не менее это не повод красть. Все отгрузки нам и наши переключаем на другие транспортные, никому не рекомендую такую безобразную работу! Чуть дешевле, но долго едет, долго выдают и еще и крадут товар в Смоленске регулярно!(2 раза за 2 месяца)
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 28.09.2016
|
|
|
Добрый день, Оскар ! Все вопросы по компенсации за утрату/повреждение рассматривает претензионный отдел. Ситуация во время получения груза исправлена, внесены изменения, благодаря чему время ожидания сократилось.
|
анна
волгоград 20.09.2016
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Из 8 мест доехало 7,причем потерялся самый большой мешок.на все звонки отзыв один-Ищем.Прошло 2 недели.За две недели до этого была аналогичная ситуация ,только 1 короб чужой был.. Будем менять транспортную...
на контроле у сотрудника компании
|
анна
волгоград 28.09.2016
|
|
|
7мест из 8ми пришло.А большой мешок с пряжей даже в машине не было,т.е.остался в москве и сгинул....
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 28.09.2016
|
|
|
Добрый день, Анна! На данный момент ведутся работы по решению инцидента. Как только появится информация Вас сразу оповестят. Вы вправе подать официальную претензию. Вся информация по документам и правилам подачи находится на сайте Компании.
|
Алекс
Пенза 20.09.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Пришли на склад для получения груза,в очереди перед нами стояли 2 человека,спустя 40 минут очередь выросла в разы,но перед нами стояли всё те же два человека.Работники склада занимались всем,только не выдачей и приемкой груза(катались на каре,курили и т.д.)Только после звонка менеджеру в офис компании ПЭК,началось какое то шевеление.Получение груза заняло в общем полтора часа времени.Работаем со многими транспортными компаниями,часто отправляем,ни в одной такого отвратительного складского сервиса не встречали НИГДЕ.Вывод ---Последняя Экспедиционная компанияв нашем списке!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 28.09.2016
|
|
|
Добрый день, Алекс! Полученная информация передана руководству на рассмотрение. В обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов на терминале.
|
Александр
Магнитогорск 21.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Объем груза был завышен более чем в два раза. При выдаче это объяснили якобы тем, что отправитель сдал груз со своим поддоном, что на самом деле является враньем! В момент получения связаться с отправителем возможности не было и уточнить данный факт не представлялось возможным в результате чего за доставку была заплачена гораздо большая сумму. Предлагать компанию ПЭК в качестве транспортной компании для своих клиентов больше не будем.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Согласно разбору, параметры груза являются верными. На фотографиях во время приемки видно, что груз прикреплен к поддону, значит в таком виде сдан от отправителя.
|
Алексей
СПб 21.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Сегодня обещали привести груз до 13-00, позвонил оператору, он сказал, что ваш груз ЗАБЫЛИ положить в машину к водителю, поэтому доставки сегодня не будет. Думаете то, что у людей есть время ждать доставку круглые сутки напролет. Отмечу также то, что менеджер информационно справочного отдела Екатерина разговаривала со мной (клиентом) на ПОВЫШЕННЫХ тонах.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Алексей! На данный момент вопрос урегулирован, груз доставлен получателю. С сотрудником, принимавшей звонок, проведена беседа, подобное в дальнейшем исключается.
|
Александр
Санкт-Петербург 21.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Груз прибыл на склад на проспекте Обуховской Обороны 5 дней назад, 17.09.2016, и с тех пор склад не может подговить груз для передачи его в службу доставки до адреса.
Если груз так и останется застрявшим на складе, то мне придётся отменить заказ в магазине, который воспользовался услугами транспортной компании. Я потеряю время, магазин потеряет деньги, а транспортная компания - репутацию.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 30.09.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! Созданный инцидент находился в работе. По результату с Вами связались и согласовали доставку . Выдача оформлена 30.09
|
остановлена публикация новых отзывов