вилена
таганрог 21.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
грузоотправителем в имени сделана ошибка - не верны 2 буквы в имени в место вилена написано елена . паспортные данные правильны. груз детская коляска не выдается. груз оплачен. письменный отказ не дают. более отвратительного отношения чем в ПЭК я не встречала
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Вилена! Согласно правилам мы не можем выдать груз другому получателю без письма от отправителя. Эта информация находится в открытом доступе на сайте Компании, а также прописана в Договоре публичной оферты. Выдача груза состоялась после корректировки данных по официальному письму.
|
анастасия
Кострома 22.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
груз должен был придти 13сентября и до сих пор не известно где он,из Иваново в Кострому пешком бы быстрее пришел.Сотрудники Пэк ни чего не знают где и когда будет.Два года работы с данной компанией,придется сменить(((
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия ! По итогу рассмотрения инцидента Вас оповестили сотрудники Компании, после состоялась выдача полном объеме.
|
Павел
Санкт Петербург 22.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Нами была оплачена доставка груза из Владимира в Санкт-Петербург с доставкой до адреса, 14.09.2016. Навязали оплату жесткой упаковки, которая увеличила объём груза на 1 м.3 (на 50%!!!). Груз прибыл в СПб 18.09 (По данным сайта). В понедельник оформили заявку по доставке. Во вторник после моего звонка в отдел логистики, выяснилось, что груз утерян. Идут ли поиски??? Сегодня, 21.09 любезные девушки отфутболивают меня, переводят друг на друга, в том числе в Москву. Никто ничего не знает и делать не хочет. Код груза ******. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Павел! После разбора инцидента груз был доставлен получателю в полном объеме.
|
игорь
миасс 22.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
При доставке груза Т.К. ПЭК. был поврежден груз,после чего написана претензия на возмещение ущерба.(груз был застрахован).прошло почти три месяца. Выплат нет,на сотрудничество и на разрешение данной проблемы сотрудникиТК.ПЭК не идут.На телефонные звонки ни чего вразумительного не отвечяют.
P.S Это самая безответственная компания с котороя я столкнулся!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Игорь! Претензия находится на оплате в страховой компании. До конца месяца денежные средства поступят на Ваш счет.
|
Вадим
Абакан 22.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Заказал запчасть из г.Орск до г.Абакан,груз пришел вот только в Красноярск,а это на минуточку 400 км.Позвонил,оператор сказала,что в Абакане у них филиала нет хотя в накладной указан маршрут Орск-Абакан!!! Вопрос:зачем принимать груз к доставке если нет филиала и как мне теперь его забирать прикажете??? Оператор посоветовала знакомых в Красноярске найти дать им копию паспорта и внимание-ОРИГИНАЛ доверенности с моей подписью,вот как мне его доставить, почтой что ли???
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Вадим ! Абакан является городом доставки. Груз туда мы можем доставить до места.При разговоре мы так же Вам озвучили, что если Вы откажетесь от доставки, то Вы можете сменить получателя и тогда мы выдадим Ваш груз в Красноярске без отправок оригиналов доверенности. 28.09 открылся филиал в г Абакан, теперь выдача возможна при получении на терминале.
|
Денис
Санкт-Петербург 22.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Третий день не могу получить свой груз, была заказана доставка на 20.09 до адреса, при уточнении информации Служба доставки сообщает, что товар не могут найти на складе. Склад сообщает, что товар отправят как будут водители, водители сообщают, что груз есть в маршрутном листе, но его не нашли на складе. Замкнутый круг. Прошу принять меры. Не советую данную ТК!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 05.10.2016
|
|
|
Добрый день, Денис! Груз найден, доставка согласована , выдача состоялась 24.09 в полном объеме.
|
Юлия
Москва 22.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Добрый день! Сегодня отправила груз ****** с филиала г. Шахты на Казахстан и указали что плательщик получатель . Сейчас приходит счет что мы должны оплатить. Это как так ваши операторы что не видят заявку что ли? В подтверждении что я получила от вашей компании написано что за все платит получатель.Сейчас с нас требуют написать письмо о смене плательщика. Почему мы должны это делать если у нас все было указано верно!!!Это ошибка сотрудника ТК который счет выставлял.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 29.09.2016
|
|
|
Добрый день, Юлия! Инцидент рассмотрен, данные были скорректированы.
|
Юлия
СПб 23.09.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Отправили груз СПб-Симферополь ( в пути 10 суток), получатель принимал коробку с огромной дыркой и поврежденным товаром ДЫРУ ПРОЕЛИ КРЫСЫ!!! Вот и сервис/
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов