|
Добрый день, Анастасия ! Инцидент рассмотрен, груз выдан в полном объеме. |
|
Добрый день, Наталья! Во время погрузки груза на доставка были обнаружены повреждения. Вам озвучили, что необходимо Составить Акт с представителем Компании на терминале. Выдача состоялась 01.10 |
|
Была заказана доставка груза из Москвы во Владикавказ. По факту срок доставки более недели, хотя в статусе груза уже давно было доставлено. При этом я должен был сам звонить и писать в офис, чтобы хоть как то они отреагировали. Опять, ожидайте завтра..... |
|
Добрый день, Константин ! Груз был доставлен после рассмотрения инцидента по корректировки стоимости услуг. Выдача состоялась 29.09 |
|
Как жаль, что через вас решили везти посылку. НОВЫЕ диски с резиной решили доставить из Украины в Самару. До Белгорода доехали в целости и сохранности, запакованные, также новые. С Белгорода в Самару ехали неделю и приехали один диск без упаковки ПОЛНОСТЬЮ потёртый и ударенный. Было всё в деревянном решето. Но, видимо, на пути перепаковали решето и нижний(!) диск оставили без упаковки и сверху еще три диска накидали (на секунду R22 диски). В итоге: получатель не доволен и огорчён остался, я тем более огорчился. Заявление писать не стали, так как головоморока из-за этого всего будет бес толку, только нервы потратим попусту. Очень недоволен остался ТК ПЭК. |
|
Добрый день, Геннадий! Во время выдачи груза претензии со стороны получателя не указаны. Акт не составлялся. В подобных ситуациях необходимо зафиксировать повреждения с представителем Компании и на основании Акта подавать официальную претензию. |
|
Всегда пользовалась данной компанией, но последнее время то что-то разбитое придет, то погнутое, даже при получении груза в последний раз видела как грузчики разгружали фуру, они коробки небольших размеров просто кидали!!!а я ещё удивляюсь, почему коробки все мятые))) Так вот, сейчас жду очередной груз из 2х коробок, ориентировочная дата прибытия 24.09.16, захожу на сайт отслеживаю, а там указано, что пришла 1 коробка вместо 2-х, звоню в ТК, а мне говорят, мол едет в другой фуре, нужно подождать, сегодня уже 28.09.16 посылки нет!!!предложили забрать часть, но мне если забирать, то то придется дважды платить за такси. Есть ли гарантия того, что мою коробку найдут???По телефону сказали, что после звонка мою посылку будут искать от 3до 7 дней, а потом можно составить претензию по утере груза, но мне груз нужен!!!так её все же потеряли или она едет в другой фуре!!! |
|
Добрый день, Кристина ! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. выдача состоялась 29.09. |
|
8 сентября отправляли из Москвы в Сочи рулон офисного линолеума (257кг, 4х0,5 метра) стоимостью 46900 рублей. При отправке никто из сотрудников ПЭК не предложил сделать страховку или обрешетку груза, сказали что проблем нет при доставке, в результате указали оценочную стоимость 100 руб за 1 кг (25700 руб). При получении груза в Сочи оказалось, что вся внешняя упаковка из полиэтилена разорвана, верхний слой рулона имеет потертости, царапины, порезы, такое впечатление, что рулон волокли по земле, а не переносили, и в довершение в самом центре глубокое рваное отверстие, предположительно сделанное вилой погрузчика, пробито больше половины рулона, и линолеум теперь непригоден для использования, т.к. даже если докупить другой отрезок, использовать его в том же помещении неполучится из-за разницы в цвете. Составили акт, сделали фото, подали претензию, приложили счет и платежку на оплату линолеума (все в месте с учетом доставки получилось 51170 рублей). 27.09.2016 получили ответ о том, что претензия удовлетворению не подлежит всвязи с тем, что не был доказан размер понесенного ущерба. Видимо нужно было делать некое экспертное заключение, но ПЭК в перечне требуемых документов для подачи претензии ничего про это не написал, потребовал только документ подтверждающий стоимость груза (счет и платежное поручение). |
|
Добрый день, Михаил ! Данным вопросом занимается претензионный отдел. Вам было отправлено письмо с запросом дополнительных документов необходимых для рассмотрения претензии. |
|
ТК ПЭК потеряли груз. Вчера груз прибыл на терминал, мне об этом сообщили по смс. Я позвонила заказать доставку. Сегодня должна была быть доставка. Но в середине дня выяснилось что доставки не будет, т.к они не могут найти его. Сначала говорили о частичной утере, теперь о том что ищут. Так же днем из ТК мне звонили и сказали что до 21 часа доставка будет. Но сейчас по телефону говорят что доставки не будет, т.к груз ищут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана! Специалисты занимаются решением данного инцидента. После выяснения всех обстоятельств произошедшего с клиентом свяжется представитель компании. На данном этапе Вы вправе подать претензию на возмещение денежных средств, вся необходимая информация находится на сайте Компании. |
|
Заказывали доставку из Москвы из интернет магазина 22сентября, доставка должна быть 26-27, в итоге позвонили в среду 28, доставка на следующий день с 9-13. Отаросилась с работы, вызвала мастеров для установки. В итоге в 13.30 дозвонилась до фирмы и узнала что груз не собран и не отправлен, при том что адрес доставки через дорогу от терминала Обухово. Оператор не смог объяснить почему меня не предупредили о том что доставки не будет и кто будет оплачивать мне неустойку. Сейчас пытаюсь забрать груз самостоятельно на складе, очередь огромная, видимо сегодня никто не получит свои заказы. Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана ! Данный вопрос решился в кратчайший срок. Груз выдан в полном объеме 29.09 |
остановлена публикация новых отзывов