Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.10.2016
|
|
|
Добрый день, Александра ! Груз прибыл 06.10, после чего, в этот же день, состоялась выдача. Все места получены клиентом.
|
Ольга
Санкт-Петербург 05.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Ужасное обслуживание: 1) Не дозвониться 2) Некомпетентный персонал 3) Постоянно все врут( говорят, что звонили, а на самом деле не звонили) 4) Отсутствует взаимосвязь между филиалами ( приходится 20 человекам объяснять одно и тоже 5) Работают до 20-00, а могут и раньше слинять с работы. Приходится отпрашиваться с работы , чтобы этих королей дождаться) если вам дороги ваши нервы, то не обращайтесь к этой компании!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 12.10.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга! Информация, полученная от Вас проверена. Звонки в Компанию поступали, консультация была предоставлена верно, согласно регламенту. Доставка была согласована на 06.10 и этим же днем груз выдан клиенту. Пожелания по графику работы филиала мы передали руководству на рассмотрение.
|
Анастасия
Ижевск 05.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Давно не работали этой конторой, а тут решили ими отправить. Отправили груз по гос контракту и попали не хило так. Отправили 2 груза из Ижевск в СПБ. Один они умудрились повредить, тк проигнорировали требование по упаковке и не упаковали должным образом, а второй просто потеряли!! Причем сначала созвонились с нашим получателем и договорились о доставке, а потом говорят мы его потеряли!Это вообще как??? Что не день, то новая информация у оператоhjв, мол уже груз и до Питера не дошел, а где-то в Москве лежит. Бардак, уважаемая транспортная компания!! Зачем вы создали колл-центр, если в нем информации 0, звонишь и висишь там по 20 мин, а тебе перекидывают от одного оператора на другого, в конечном итоге информация до исполнителя не доходит. Разберитесь со своим складом в Питере, что это за сервис такой и перестаньте трепать людям нервы.
на контроле у сотрудника компании
|
Анастасия
Ижевск 11.10.2016
|
|
|
ПЭК, примите наконец-таки меры по поиску моего груза ****** !!! Я составила уже все, что можно, а толку ноль! Для чего вся эта бумажная волокита: претензии и акты утери??Каждый день названиваю вам не по разу, приезжаю в офис!Задолбали, честное слово, какая на вас управа? Судебная практика, к сожалению, не на стороне заказчика, вы это и сами понимаете, раз допускаете такое свинство в своей работе. У вас последние 5 страниц-это сплошной негатив на работу Питерского филиала. Вы получаете свои деньги, а мы- заказчики не получаем от вас услуг, выполненных должный образом!
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 13.10.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия ! По указанной накладной выдуться работы по решению инцидента. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. На данный момент Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 18.10.2016
|
|
|
Добрый день, Анастасия ! Инцидент рассмотрен, груз выдан 14.10. Вся информация передана руководству Компании. В обязательном порядке будут проведены работы по улучшению качества предоставляемых услуг.
|
Егор
Санкт-Петербург 05.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Пришло смс что груз прибыл. Я приехал на выдачу г. Санкт-Петербург пр. Обуховской обороны 295 получил документы на выдачу быстро, а вот со склада чтоб получить груз надо ждать как мне сказали от полутора часов. Мое время ожидания составило пять часов это просто не выносили !!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 13.10.2016
|
|
|
Добрый день , Егор! Полученная информация передана руководству на рассмотрение. В обязательном порядке будут проведены работы по улучшению сервиса обслуживания на терминале.
|
Сергей
Беркакит 05.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Сделал заказ в интернет магазине г. Москвы. Из магазина товар доставили в транспортную компанию. 5 сентября был отправлен, 24 прибыл в Благовещенск , а 30 прибыл в г.Нерюнрги. Написано на сайте, что якобы 30 сентября товар был выдан. Сегодня уже 5 октября!!! Товар не получил, никто не звонил. БАРДАК!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.10.2016
|
|
|
Добрый день, Сергей! Выдача получателю состоялась 5-6.10 согласно регламенту доставки. Клиент оповещен.
|
Александр
Самара 06.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Груз из Петрозаводска шел с 16 сентября по 5 октября! Груз разбили на две (!) Партии, отправили в разные дни. На перевалке в Питере в кучу не собрали, в Москве тоже. Груз в Самаре на выгрузке ждала ,,газель,, 10 часов. Фуры разгружают по 2 чел, еле шевелящие ногами. Лишу я их клиентов в 20 городах Рф. Граждане, обходите пэк за 2 квартала. Лучше за три. Пс привожу в приимер накладную,бэто уже из москвы в тольятти пришла одна часть груза, вторая в самару. Из москвымв самару грузьидет три дня, на 4й получаем. Здесь 7(!) Дней.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 11.10.2016
|
|
|
Добрый день, Александр! По всем накладным вопрос урегулирован. Недостающие места выданы. По срокам перевозки будет проведена дополнительная работа по улучшению качества предоставляемых услуг. Вся информация передана руководству.
|
Ирина
Москва 06.10.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Если хотите лишится товара, денег и нервов, рекомендую воспользоваться услугами ООО Первая экспедиционная компания. Ну вдруг у Вас много свободного времени и Вам скучно. Смотрели Эйс Вентура? Помните начало фильма? После прибытия нашего груза создалось такое впечатление, что в ПЭК так же доставки осуществляют, как будто наш груз пинали ногами по земле из Москвы до самого Тольятти. Ладно, шутки в сторону. Отправили груз 01.09 из Москвы в Тольятти до дверей, на двух ПАЛЛЕТАХ. Каждый паллет должен был быть доставлен на свой адрес. Когда водитель привез документы, выяснилось, что груз отправили одной накладной, естественно в один адрес. Так это пол беды. Договорились с клиентом, что примут, закажем машину по Тольятти и перевезем за свой счет, только заберите, потому что в ПЭК груз разделить уже нельзя, нет у них такой услуги. По приезду нашего товара в Тольятти на их терминал выяснилось, что паллеты распаллетили,(А ОПЛАТУ С НАС ВЗЯЛИ ЗА ОБЪЕМ В ПАЛЛЕТАХ!) груз из двух паллет превратился в одну большую кучу, которую такое впечатление что с помойки привезли. ЦЕНА ДОСТАВКИ 8 017,80р. Естественно наш клиент груз принимать отказался и я его понимаю. В ПЭК предложили отправить его обратно в Москву. Это еще 8017.80 и груз в еще худшем состоянии. ИТОГ: Пришлось отправлять свою машину из Москвы в Тольятти чтобы забрать свой же груз. Водитель сделал фото груза ЭТО УЖАС. Забрали свой товар, только испорченный и отвезти клиентам то что осталось в живых. 13,09 скинула им претензию на электронку, оригинал отвезли им в офис. Как вы думаете мне кто то ответил? Правильно, НЕТ. В добавок ко всему прислали бухгалтерские документы с ошибками.
на контроле у сотрудника компании
|
Владимир ПЭК
сотрудник компании Москва 13.10.2016
|
|
|
Добрый день, Ирина! Официальная претензия находится в Компании на рассмотрении. По истечении установленного законом срока Вам предоставят ответ.
|
остановлена публикация новых отзывов