|
Добрый день, Ольга! Потребовалось дополнительное время на рассмотрение данного инцидента. Как только появилась информация клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась в полном объеме. |
|
Груз сдан в Москве 30 сентября, дата прибытия стоит 3 октября!! Сегодня понедельник 3 октября,до сих пор статус груза ПРИНЯТ!Целый день,пытаюсь связаться с операторами...и только к вечеру,выяснилось ,что груз потеряли!! Сказали ждите 5 дней...будут искть |
|
Добрый день, Сергей! Инцидент рассмотрен в кратчайший срок. Выдача состоялась 6.10 в полном объеме. |
|
Жду груз из Москвы. 19.09.2016 пришло сообщение, о том что груз принят к перевозке.28.09.2016 расчетная дата прибытия. 30.09.2016- сообщение о том ,что груз прибыл. Приехал получать, но после 2-х часов безуспешных поисков сотрудники склада сообщили мне о том, что груз утерян. Сегодня 04.10.2016 информация о грузе по прежнему отсутствует. В грузе находятся в том числе заказной товар, за который клиенты хотят выставлять мне неустойку за просроченную дату, так как за товар внесена предоплата. Полная стоимость груза- 325 155руб.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег! Груз прибыл 12.10 в Улан-Удэ, в ближайшее время последует оповещение грузополучателя. |
|
Худшее обслуживание в офисе ПЭК. 31 окно, из них работает всего 3 ... Приехал в 6-30, передо мной в очереди было 3 человека, прошло уже 1,5 часа, до сих пор меня не вызвали. Выяснилось, что ВСЕ ТАЛОНЫ идут в одну очередь, общим потоком. ХУДШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА! Груз приехал только сегодня вместо того, чтобы прибыть в пятницу. Просрочка доставки - 5 дней! Но менеджеры молодцы, справились с очередью. Как всегда, все держится на одном энтузиазме простых людей. Просьба к сотрудникам ПЭК, отвечающих за организацию работы офиса - планируйте, пожалуйста, количество сотрудников, необходимых для нормальной работы офиса. Судя по наличию 31 окна работы с посетителями, 3 человека по факту, это очень мало. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел ! Вся информация передана руководству Компании. В ближайшее время работа филиала нормализуется, вопрос с очередью будет решен. |
|
Груз ждали из Саратова с 5 июля 2016 г., груз пришел через месяц, но коробка была испорчена, порвана из неё были утеряны большие шары дорогие, написали им претензию, и нет ни каких ответов, игнорируют наши звонки , не отвечают Менеджеры отвечают грубо транспортная КОМПАНИЯ ПЭК НЕ БЛАГОПОЛУЧНАЯ, с ними нельзя работать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Людмила ! Ответ на претензию был Вам вручен в офисе филиала г Пермь 04.10.16 |
|
3 дня просрок по доставке. Где груз никто мне сказать не может. Сижу и локти кусаю.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей ! Клиента оповестили сразу после прибытия груза - 06.10 , выдача состоялась 07.10 в полном объеме. |
|
Груз сдали в Москве 20.09. Назначение Брянск! Дата прибытия стоит 23. 09!!! Сегодня уже 4 октября, а информации нет! Только после ежедневных звонков 28 числа была создана ПРОБЛЕМА. А результата 0. Еще больше возмутило, что врут операторы. После очередного обращения, меня заверили что мой груз прибудет следующей машиной, это должно было быть 29 числа!!! Для чего в водить в заблуждение!!! Груз под заказ, с меня требуют деньги заказчики, т.к. срываю сроки доставки! А у меня ни груза ни денег!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия! По данной перевозке создан инцидент, который находится в работе. Как только появится информация клиента незамедлительно оповестят. Также Вы вправе подать официальную претензию. Вся необходимая информация по пакету документов находится на сайте Компании. |
|
Я из СПб, купила мебель в одном известном интернет-магазине в Москве. Магазин отправил мой товар в СПб транспортной компанией ПЭК. Я 100% оплатила доставку (3400 руб). В настоящий момент я не получила ни мебели, ни денег. Во время доставки груз промок, о чем мне сообщили со склада. Пришлось ехать к ним на склад, осматривать груз, составлять акт. Деревянные детали мебели действительно промокли и вспучились. Груз остался на складе. После долгих переговоров с сотрудниками ПЭК результат такой. Деньги за мебель они может быть вернут, если посчитают нужным, после рассмотрения моей претензии (30 дней). А деньги за доставку вообще не вернут. Ведь, они же доставили груз, не потеряли. Я в шоке. Ко мне было такое отношение, как будто это я их груз испортила, а не они мой. Они считают, что они вообще ничего мне не обязаны. Клиент им деньги заплатить обязан, а они услугу может быть окажут, по настроению. Ужас. Столько времени на них потратила и нервов. Да и денег. Постоянно звонить им, висеть на телефоне по полчаса, тебя по 10 раз переводят с одного оператора на другого. Каждому оператору все заново надо рассказывать, а они дают противоречивую информацию по одним и тем же вопросам. Бардак страшный. Сейчас я составляю претензию, пытаюсь получить из магазина документы об отправке груза. Претензию думаю отправлять сразу в Москву заказным письмом на имя их ген директора. В Питере они ничего не решают. А после получения их ответа буду в суд подавать. Да и прокурорская проверка по ним плачет. Да уж, купила я шкафчик. Сэкономила 5 тыс, а геморроя получила на все 50 тыс! Люди, если у вас есть выбор, держитесь подальше от этой страшной компании ПЭК!! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов