|
13 октября в Москве был принят груз 1 место 31 кг с доставкой до г. Вологды. Ориентировочная дата прибытия 17 октября. Машина пришла, но груза там нет, на сайте висит статус Не выгружен. Прошу разобраться и найти наш груз.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лариса ! По данному индексу ведутся работы по решению инцидента. Как только появится информация Вас незамедлительно оповестят. |
|
10 октября груз был принят в Москве,сумма предварительная устраивала за транспортировку, должны были доставить в течении 2-3 дней, в итоге пришел груз через 10 дней, сумма выставлена в 2 раза дороже!!! Компания не предупреждает о увеличении цены за услугу, может клиент не сможет ее оплатить? То что везут долго и груз могут отправить не по адресу это у компании ПЭК нормально!!! Цену увеличить, не согласовывая с заказчиком ЭТО ТОЖЕ ! Претензию по выставленному счету обещали рассмотреть в течении 5 дней и перезвонить, никто не перезвонил,пока сама не связалась с компанией |
|
Добрый день, Елена ! В заявке на забор груза заявленные габариты груза оказались меньше фактических. В связи с этим стоимость забора груза увеличилась. После повторного измерения груза на складе обнаружилась ошибка в весе, но не максимального габарита (3.10 м) . Стоимость забора груз не изменяется(выставлена согласно тарифам), а стоимость перевозки была скорректирована. Груз выдан. |
|
Груз пришёл с опозданием,кроме того 1место потерялось, до сих пор не слуху не духу. Ужасный сервис,не в первый раз задержка груза. |
|
Добрый день, Ильнар ! Специалисты Компании ведут работы по решению данного инцидента. Клиента оповестят как только появится информация. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация по документам расположена на сайте Компании. |
|
Отправил груз 08.10 в Питер с доставкой, ориентировочное время прибытия 17.10. Прибыл в Питер 14.10 вечером. Сегодня 21.10 и груз ещё не доставлен! Цена вопроса: до Питера 400 руб, по Питеру 550 руб. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей ! По данному инциденту проводится тщательный разбор, информация передана руководству Компании. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на нашем сайте. |
|
Ужасная доставка ПЭК,задержки постоянно, грузы теряют,где он и когда ждать ни кто не говорит,то швыряют грузы одни стекла получаю. Короче кошмар,пользуюсь им давно,других ТК В ГОРОДЕ НЕТ. Открыли бы что то другое,с удовольствием убежала бы с ПЭК,4 НЕДЕЛЯ ПОШЛА КАК ДО МЕНЯ ГРУЗ НЕ МОЖЕТ ДОЕХАТЬ С МОСКВЫ,ЭТО |
|
Добрый день, Юлия! Мы проведем дополнительную работу по улучшению качества предоставляемых услуг. Вся информация передается руководству Компании. Вопрос по указанной накладной решен, груз полностью выдан. |
|
Ориентировочное время прибытия 17.10.2016 до сих пор нет , статус не разгружено , по телефону сказали что машина пришла но груза нет и где он не кто не знает , круто чего сказать ((( |
|
Добрый день, Сергей ! После проведенной проверки груз был найден. Сейчас находится на терминале в г Москве. В ближайшее время будет согласована доставка по городу. |
|
Отправили груз из Ростова-на-Дону 13 октября 2016 года. Ориентировочная дата прибытия в Санкт-Петербург была 18 октября. Приезжал в офис 19 октября. Груза ещё не было. Позже пришла смс о прибытии. Приехал получать. Из-за огромной очереди забрать не смог. Заказал доставку на 21 октября с 13.00 до 18.00. Доставка не состоялась по причине НЕУКОМПЛЕКТОВАННОСТИ ГРУЗА. Как объяснил оператор, что часть груза потерялась. Просто потерялась часть личных вещей. Взяла и потерялась на складе в СПб. Готовим документы в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр ! Инцидент рассмотрен. Груз найден и выдан в полном объеме 22.10 |