|
Добрый день, Анастасия ! Груз сдан на южный склад на ответственное хранение. Информации о необходимости перемещения данного груза на другой склад Компании ПЭК от отправителя не поступало. На сегодняшний день груз выдан. |
|
Заказывал запчасти во Владивостоке,попросил отправить пэком,ибо цена была адекватная,привёзли мои моторы сдали,из за часого пояса,увидел смс о сдаче груза в пэк,только утром 22.10.16,увидев цену доставки груза,вызвало культурный шок,каждую неделю пользовался до этого дня компанией пэк,выставили сумму за 3 мотора 41 000 рублей,при условии что у меня два мотора в пути уже полторы недели и стоимость доставки 14 тыс, и постоянно два мотора выходит от 9-14 тыс рублей,при условии одной и той же практически кубатуры,сейчас пишим письма с грузоотправителем о приостановке груза,что бы не произошёл этот произвол. Раньше меня подкупала ваша стоимость доставки,хоть и грузы вы часто частично ломали,но на этом дне ставлю жирную точку как клиент в сотрудничестве с вами,и советую всем перейти в другую транспортную компанию,если вы хотите поберечь свои нервы,а компании пэк в свою очередь советую,назначать на должность приемщика компетентных и ответственных людей. Могу с вами связаться показать фотографии,предведущии накладные,и фотографии с заявлением на нарушении целостности груза,не спасибо вам за плохое настроения и негативные впечатления с самого утра. |
|
Добрый день, Николай ! Расчет стоимости перевозки был согласно параметрам оформленного груза. Если Вы не согласны с параметрами, то на пункте выдачи необходимо составить Акт с представителем Компании для повторного измерения . Далее корректируется счет. Если обнаружены повреждения, то также необходимо составить Акт с отметкой о повреждениях, после подается официальная претензия на возмещение денежных средств. |
|
где моя посылка? Отправили 27.09 из г.Владивосток в г.Казань должна была прийти 17.10 |
|
Добрый день, Роман ! Инцидент рассмотрен, груз найден. Согласована доставка на 25.10 |
|
Груз в количестве 3-х мест ****** должен был прибыть ко мне 14.10.2016,но не прибыл.18.10.2016 он якобы пришел,но пришло 1 место вместо 3-х. В этот же день 18.10.2016 мне сказали что ещё одно место находиться на складе в Москве и будет отправлено в Смоленск ближайшим рейсом и о 3-ем месте информации нет вообще.Сегодня 22.10.2016, рейсы в Смоленск каждодневные,но до сих пор второе место так и не отправлено,прошло 4 дня,неужели за эти 4 дня нельзя было отправить эту коробку?Зачем говорить о ближайшем рейсе,если это не выполняется?Отправьте мне мою вторую коробку уже и найдите третью! Работаю с вами давно,но в последний месяц очень разочарована,т.к. Это уже второй потерянный мой груз за месяц |
|
Добрый день, Елена! Одно место находится на складе в Смоленске с 24.10, недостающее 3-е место отправится ближайшим рейсом из Москвы . Как только прибудет на склад Вас незамедлительно оповестят. |
|
Ужасная работа персонала на выдачи груза в офисе при оформлении документов!!! Крайне медлительно и неприятно общаться!!! Очередь клиентов порядка 30 человек, говорят что выдаёт только один человек окошко. |
|
Добрый день, Александр! Полученная от Вас информация передана руководству. В обязательном порядке будут проведены работы по улучшению сервиса обслуживания клиентов на терминале в Пятигорске. |
|
Ужасная компания!!! Почта России работает в два раза быстрее!! смысл вообще ТК... мой груз весом в 4 кг из Москвы едет уже 5 дней! это же другой конец света! В пункте приема и выдачи груза сидят хамки, которые ничего не могут объяснить! звонишь по номеру говорят груз здесь, приезжаешь из другого города за 66 км, оказывается его нет! Груз-это мой товар(мои деньги) воспользовалась ТК , так как думала что это быстрее и людям могу гарантировать точную дату...но это самая ужасная компания!!! |
|
Добрый день, Анастасия ! По инциденту проведена работа. Груз найден, находится на складе во Владимире. В ближайшее время Вас оповестят сотрудники Компании. |
|
Я в шоке от работу этой компании!! 19 окт груз был отправлен из Москвы, 22 должна была получить. Позвонила 21 окт, надеясь может к концу дня придёт, а мне говорят, что он в пути. Ну думаю ладно, значит завтра придёт. Звоню 22 окт, а мне говорят, что груз в Москве на складе лежит. Попросила назвать причину почему не отправили, ничего не отвечают. Неужели 21 окт, не видели , что груз ещё в Москва?? Или не хотели увидеть??Сегодня 24 окт опять звоню в Москву, некий Александр, очень долго разбирался где мой груз, и когда я его спросила он очень быстро перевёл мой звонок на другого оператора.Груз идёт сезонный. Сейчас стукнет мороз и ни кому эта обувь будет не нужна. А я вложила 25 тыс рублей. Кто за это будет отвечать?? И никакой компенсации по доставке груза мне сказали не положено, и сроки у нас примерные!! Хорошо пристроились, ни за что не отвечаем и не несём ответственности. В следующий раз 100 раз подумаю, прежде чем отправить этой компанией. От Ульяновска до Москвы 10 часов на машине, а я с 19 числа не получу свой груз!! |
|
Добрый день, Нина! Специалистам потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. Как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. Выдача груза состоялась 25.10 в полном объеме. |
|
ГРУЗ УТЕРЯН. Похоже я не единственный, кто стал жертвой этой транспортной компании. Что у них там происходит!? Груз по накладной отправлен 11.10.2016 из Таганрога, расчетная дата прибытия 17.10.2016. Груз прибыл ( по СМС) 19.10.2016 в СПб. 24.10.2016 при обращении по контактному телефону 7 (812) 494-88-88 оператор сообщает, что груз в СПб прибыл, но утерян(!) на складе.Судя по другим отзывам, они постоянно теряют грузы! Не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов