отзывы и жалобы
ПЭК
Анастасия
Москва
22.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Груз должен был приехать из филиала на Юге еще 20.10, сегодня 21.10. Поехала с полной уверенностью на вязовский пер,где мне сообщили,что он еще на юге. Спросила у менеджера,могу ли я сегодня забрать его оттуда,не дозвонившись до склада,мне ответили,что фактически это возможно. На всякий случай сама позвонила в Пэк,все уточнила, девушка сказала,можно сегодня приехать. По факту приезда,пока не надоело искать адрес, позвонила,уточнить,как их найти и выяснилось,что забрать оттуда никак нельзя) Полдня просто потеряно. То есть в любом случае случае, нужно дождаться,пока довезут до вязовского и только потом можно либо забрать,либо привезут курьером. По итогам,дико недовольна, клиент ждет свой заказ! И само отношение компании не понравилось, хоть бы уточняли менеджеры,можно ли забирать на других филиалах,кроме того,что на Рязанском пр-те!
Судя по остальным отзывам,даже страшно представить,что с моим грузом... Больше этой компанией не воспользуюсь.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.10.2016
Добрый день, Анастасия !
Груз сдан на южный склад на ответственное хранение.
Информации о необходимости перемещения данного груза на другой склад Компании ПЭК от отправителя не поступало. На сегодняшний день груз выдан.
Николай
Белгород
22.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказывал запчасти во Владивостоке,попросил отправить пэком,ибо цена была адекватная,привёзли мои моторы сдали,из за часого пояса,увидел смс о сдаче груза в пэк,только утром 22.10.16,увидев цену доставки груза,вызвало культурный шок,каждую неделю пользовался до этого дня компанией пэк,выставили сумму за 3 мотора 41 000 рублей,при условии что у меня два мотора в пути уже полторы недели и стоимость доставки 14 тыс, и постоянно два мотора выходит от 9-14 тыс рублей,при условии одной и той же практически кубатуры,сейчас пишим письма с грузоотправителем о приостановке груза,что бы не произошёл этот произвол.
Раньше меня подкупала ваша стоимость доставки,хоть и грузы вы часто частично ломали,но на этом дне ставлю жирную точку как клиент в сотрудничестве с вами,и советую всем перейти в другую транспортную компанию,если вы хотите поберечь свои нервы,а компании пэк в свою очередь советую,назначать на должность приемщика компетентных и ответственных людей.
Могу с вами связаться показать фотографии,предведущии накладные,и фотографии с заявлением на нарушении целостности груза,не спасибо вам за плохое настроения и негативные впечатления с самого утра.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Николай !
Расчет стоимости перевозки был согласно параметрам оформленного груза. Если Вы не согласны с параметрами, то на пункте выдачи необходимо составить Акт с представителем Компании для повторного измерения . Далее корректируется счет. Если обнаружены повреждения, то также необходимо составить Акт с отметкой о повреждениях, после подается официальная претензия на возмещение денежных средств.
Роман
Казань
22.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
где моя посылка?
Отправили 27.09 из г.Владивосток в г.Казань
должна была прийти 17.10
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Роман !
Инцидент рассмотрен, груз найден. Согласована доставка на 25.10
Елена
Смоленск
22.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Груз в количестве 3-х мест ****** должен был прибыть ко мне 14.10.2016,но не прибыл.18.10.2016 он якобы пришел,но пришло 1 место вместо 3-х. В этот же день 18.10.2016 мне сказали что ещё одно место находиться на складе в Москве и будет отправлено в Смоленск ближайшим рейсом и о 3-ем месте информации нет вообще.Сегодня 22.10.2016, рейсы в Смоленск каждодневные,но до сих пор второе место так и не отправлено,прошло 4 дня,неужели за эти 4 дня нельзя было отправить эту коробку?Зачем говорить о ближайшем рейсе,если это не выполняется?Отправьте мне мою вторую коробку уже и найдите третью! Работаю с вами давно,но в последний месяц очень разочарована,т.к. Это уже второй потерянный мой груз за месяц
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Елена!
Одно место находится на складе в Смоленске с 24.10, недостающее 3-е место отправится ближайшим рейсом из Москвы . Как только прибудет на склад Вас незамедлительно оповестят.
Александр
Пятигорск
23.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасная работа персонала на выдачи груза в офисе при оформлении документов!!!
Крайне медлительно и неприятно общаться!!!
Очередь клиентов порядка 30 человек, говорят что выдаёт только один человек окошко.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Александр!
Полученная от Вас информация передана руководству. В обязательном порядке будут проведены работы по улучшению сервиса обслуживания клиентов на терминале в Пятигорске.
Анастасия
Владимир
23.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасная компания!!! Почта России работает в два раза быстрее!! смысл вообще ТК...
мой груз весом в 4 кг из Москвы едет уже 5 дней!
это же другой конец света! В пункте приема и выдачи груза сидят хамки, которые ничего не могут объяснить! звонишь по номеру говорят груз здесь, приезжаешь из другого города за 66 км, оказывается его нет! Груз-это мой товар(мои деньги) воспользовалась ТК , так как думала что это быстрее и людям могу гарантировать точную дату...но это самая ужасная компания!!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Анастасия !
По инциденту проведена работа. Груз найден, находится на складе во Владимире. В ближайшее время Вас оповестят сотрудники Компании.
Нина
Ульяновск
24.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Я в шоке от работу этой компании!! 19 окт груз был отправлен из Москвы, 22 должна была получить. Позвонила 21 окт, надеясь может к концу дня придёт, а мне говорят, что он в пути. Ну думаю ладно, значит завтра придёт. Звоню 22 окт, а мне говорят, что груз в Москве на складе лежит. Попросила назвать причину почему не отправили, ничего не отвечают. Неужели 21 окт, не видели , что груз ещё в Москва?? Или не хотели увидеть??Сегодня 24 окт опять звоню в Москву, некий Александр, очень долго разбирался где мой груз, и когда я его спросила он очень быстро перевёл мой звонок на другого оператора.Груз идёт сезонный. Сейчас стукнет мороз и ни кому эта обувь будет не нужна. А я вложила 25 тыс рублей. Кто за это будет отвечать?? И никакой компенсации по доставке груза мне сказали не положено, и сроки у нас примерные!! Хорошо пристроились, ни за что не отвечаем и не несём ответственности. В следующий раз 100 раз подумаю, прежде чем отправить этой компанией. От Ульяновска до Москвы 10 часов на машине, а я с 19 числа не получу свой груз!!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
26.10.2016
Добрый день, Нина!
Специалистам потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. Как только появилась информация Вас незамедлительно оповестили. Выдача груза состоялась 25.10 в полном объеме.
Константин
Санкт-Петербург
24.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
ГРУЗ УТЕРЯН. Похоже я не единственный, кто стал жертвой этой транспортной компании. Что у них там происходит!? Груз по накладной отправлен 11.10.2016 из Таганрога, расчетная дата прибытия 17.10.2016. Груз прибыл ( по СМС) 19.10.2016 в СПб. 24.10.2016 при обращении по контактному телефону 7 (812) 494-88-88 оператор сообщает, что груз в СПб прибыл, но утерян(!) на складе.Судя по другим отзывам, они постоянно теряют грузы! Не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru