отзывы и жалобы
ПЭК
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Добрый день, Илья!
Потребовалось дополнительное время на рассмотрение инцидента. В результате проверки местоположение груза было установлено. Грузополучателя незамедлительно оповестили, далее состоялась выдача груза в полном объеме.
Светлана
Хабаровск
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
5.10.16 отправлен груз из 5 мест из города Омска в город Хабаровск, на сегодня (27.10.16) груз так и не доставлен!!! Каждый день звоню, а ответ один и тот же ожидаем завтра!!! Я уже и не надеюсь, что внутренности коробок целы!!! НИКОГДА больше не буду пользоваться вашими услугами и НИКОМУ не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.10.2016
Добрый день, Светлана !
Груз находится в рейсе. Ориентировочная дата прибытия 28.10 . Ожидайте пожалуйста оповещение от сотрудников Компании. Вся информация передана руководству. В дальнейшем будет проведена работа по улучшению качества предоставляемых услуг.
Андрей
Москва
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
этой компанией пользовался очень часто и альтернативы по расценкам и удобству в москве не видел до вчерашнего дня , заказали крышу от легкового автомобиля из ярославля в москву , ехала она почти неделю при расстоянии 200 км , ценник выставили не малый 6000р но это ладно , приехал забирать вывозят ее в деревянной обрешетке в которой она лежит вверх тормашками тоесть на мягкой части давя всем весом на эту часть , вытащив из обрешетки обнаружили характерные дефекты вся крыша в мелких вмятинах от тряски при перевозке и одной большой вмятиной в середине крыши как раз на той части где она лежала , работник склада сразу позвал старшего и тот заявил следущее цитата на грузе не где не указанно как его перевозить запретил зафексировать дефекты на фото объяснив что это частная территория и фото видео на ней запрещенно , подписывать претензиционный акт осмотра тоже отказался сославшись на то что он написан не правильно ,хотя там нечего лишнего не было написано а только указанны существующие дефекты , в итоге написал под его диктовку следущее при получении груза обнаружены дефекты на грузе бу , Сопроводительные документы отсутствуют , груз получен в полном объеме только тогда он подписал акт , на вопрос куда теперь идти с этим актом он ответил езжайте домой вам позвонят и сообщат о решении , но позвонив в службу поддержки пэк , оказалось что с этим актом надо было идти в претензиционный отдел . Сегодня поеду но и уже сейчас могу сделать Вывод только один , все хорошо пока все хорошо как только появятся за ними грешок они сделают все чтобы снять с себя ответственность доказательством этому является старший работник склада который явно действовал в интересах компании и кстати это был не иностранец какой нибудь на которого можно все списать а человек с ясным пониманием ситуации
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
29.10.2016
Добрый день, Андрей !
Согласно разбору по данной ситуации, можем сообщить следующее : Сотрудник склада оказывал помощь при оформлении Акта. При желании клиент мог указать то, что считал нужным.
В акте УРКК указано то, что имелось фактически.
Т.е. запчасть б/у - характер груза указанный при приемке.
Груз имеет повреждение в виде вмятин и царапин - что имелось фактически. Также сотрудником склада было сообщено, что клиент может проследовать в претензионный отдел, либо из дома подать претензию на основе акта УРКК. Поданная Вами претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Александр
Волгоград
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Начну с того,что наша компания регулярно запрашивает доставку груза из Москвы, Санкт-Петербурга, Кирова в г. Волгоград, с ПЭКом работает по договору, как ценному клиенту нам предоставляют скидки.Очень часто они разбивают один груз по разным машинам, мы приезжаем в транспортную компанию и выходит,что половину нашего груза в пути и нам приходиться приезжать по несколько раз за одним и тем же грузом!!!Случилось так,что периодически теряли груз!!!Последней каплей стал случай: месяц ждали посылку из Москвы в Волгоград, груз был ценный детали по ремонту офиса общей стоимостью около 40 тыс.рублей. 25.10.2016 г. мы узнали,что часть груза потеряна и ПЭК не в курсе где он находиться.В течении 3-5 дней они обещали найти груз,но этого не произошло!... Решать вопрос ПЭК не торопился никак! ни извинений, ни предложений ни возмещений со стороны ПЭКа так и не получили. Отвратительное отношение к перевозкам, грузу и своим клиентам!!!Ремонт в офисе стоит т.к не хватает потерянных деталей Пэком.
Нас как клиентов они потеряли навсегда!!!

ПЭК- сервис отвратительный!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
31.10.2016
Добрый день, Александр !
Инцидент по утрате находится на рассмотрении у специалистов. Как только появится информация с клиентом свяжется представитель Компании. Вы вправе подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вся необходимая информация расположена на сайте Компании.
Эдуард
Ижевск
27.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
ПЭК потеряли груз, похоже его не кто не ищет уже двое суток.25.10.2016 позвонили по доставке в назначенное время, но не кто не приехал и не позвонил. Начали выяснять сами , сказали ищут груз на складе.Пользоваться услугами больше не буду.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.11.2016
Добрый день, Эдуард !
Инцидент рассмотрен, груз найден. Доставка согласована на 9.11 Выдача состоялась в полном объеме.
Андрей
Калининград
28.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В феврале 2016 года отправили груз, 2 места, 12кг из Владивостока в Калининград стоимостью 35000р, при оформлении, груз оценился в 1000р. В апреле при выдачи одного места из двух, попросили оплатить полную стоимость доставки, а второе место, обещали, как найдут, отдать и платить уже ни чего не надо будет. Спустя 8 месяцев поиска, предложили написать претензию на возмещение стоимости груза. Написал, приложил документы подтверждающую стоимость груза. Через месяц ответ с Москвы: Получите 500р. Если что то не устраивает, идите в суд, но скажу сразу, мы во всем правы. Такой исход меня соверщенно не устраивает. Думаю, если бы хотели, уже бы нашли мой груз. Получаю 2-3 отправления в неделю, и такой подход к клиентам считаю неприемлемым.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
31.10.2016
Добрый день, Андрей !
Сотрудником претензионного отдела Вам было озвучено решение. В случае не согласия, было предложено подать письменное возражение.
Ольга
Киров
28.10.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная компания . При пересылке редкой станины были сломаны детали. Отвратительное отношение к чужим вещам. Буду пользоваться другими компаниями. Эту советую обходить стороной . Будем подавать в суд если не возместят стоимость станины. Сколько отзывов негативных в адрес компании!!! Что за халатность руководства!!! Руководители должны читать отзывы и что то менять!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
31.10.2016
Добрый день, Ольга!
В данном случае необходимо подать официальную претензию на возмещение денежных средств. Информация по пакету документов расположена на сайте Компании. Все обращения передаются руководству, тщательно рассматриваются и принимаются меры по урегулированию ситуации с дальнейшим внесением корректировки в работе Компании.
Олег
Хабаровск
28.10.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания. Отправил два места из Новосибирска в Хабаровск. Обещали доставить 10.10. В результате одно место доставили 14.10. Второе не могу получить до сих пор. Семь раз говорили завтра. Врут и не краснеют. Не дай бог работать с ними.
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.11.2016
Добрый день, Олег!
Недостающее место прибыло на терминал в г Хабаровск. В ближайшее время последует оповещение клиента.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru