отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Добрый день, Дарья !
По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Было установлено, что груз в Москву не был направлен. Партия сформирована от 28.11. Сейчас находится в рейсе. Как только будет готов к выдаче в г Астрахань, Вас незамедлительно оповестят.
Дарья
Астрахань
03.12.2016
Ужасная компания, груз был отправлен 8 ноября до сих пор в г Астрахань не поступил, при обращении онлайн каждый день кормят завтраками, отправлено сегодня , ожтдайте на днях!!! Сколько можно людей обманывать, надеяться на ваши разговоры вообще нельзя! Обманывает людей как хотите!!! Нет сказать груз потерян, т чтоб люди не ждали а уже по другому действовали!!! Мой груз был отправлен с Архангельска в Москву только 29 числа, после этого 1 пришёл в Москву, сегодня я ездила в пэк у нас в Астрахани, где меня уверяли , что груз находится в Москве машина ещё не сформирована, сегодня 2.12 или завтра 3.12 отправят в Астрахань. К нам должна прийти 5 или 6 числа, после чего я позвонила в пэк обратным звонком,где мне сказали что груз с Архангельска не пришёл пишите претензию, что якобы его на складе в Москве нет! А зачем вы меня гоняли месяц, сразу не могли сказать!!! Отвратительная компания, теперь буду от них ещё и ущерб добиваться!!! Мой груз ******
Елена
Липецк
25.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день!
Хочу пожаловаться так как потеряли часть груза в ТК г.Липецк не чего вразумительного не отвечают каждый день только слышу что часть груза в одной из машин в какой они не знают. До сегоднешнего момента операторы все обьесняли сегодня начали хометь типа мы не знаем и помочь вам не чем не можем. Пишите притензию Набрала в Москуву там оператор сказала что груз находиться в г.Липецк по адресу склада ПЭК я ответила что да груз прибыл не в полном обьеме часть груза я вчера забрала и оформела Акт о неполном принятие груза самое главное что транспортные взяли с меня как за полную приемку. Еще Московские операторы ответили что груз был с Екатеренбурга принят в полном обьеме и в Липецк на склад прибыл тоже в полном обьеме, тогда вопрос где мой полный обьем???. Прошу Рассмотреть мою притензию. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Добрый день, Елена !
После составления Акта с Вами связались представители Компании с оповещением о наличии недостающего места. Выдача 2 мест состоялась 28.11
Сергей
Самара
25.11.2016
проверено администрацией
в пути: 43 дня
3.11.2016 Был отправлен груз из Самары в Москву, Получателю три раза звонили согласовывали день доставки. Тоже сообщали и отправителю груза. Каждый раз, выяснялось, на следующий день, что груз утерян. Зачем они так делают, внятного ответа по горячей линии получить не удалось. Сегодня 25.11.2016, груза нет, предлагают писать претензию, которая будет рассматриваться 30 дней, заранее понятно с каким результатом.
Ни кому не советую пользоваться услугами этой компании...
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.12.2016
Добрый день, Сергей!
По результатам проведенной проверки, местоположение груза не установлено. По данной перевозке Вы вправе подать официальную претензию в Компанию на возмещение денежных средств. Во время рассмотрения будет проведена дополнительная работа по поиску груза. Ответ от претензионного отдела будет предоставлен в установленный законом срок. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
Александр
Салехард
26.11.2016
проверено администрацией
Здравствуйте.
Прошу дать официальный ответ по местонахождению груза ******.
Данный груз был принят ТК ПЭК для перевозки в городе Тольятти 07.11.2016г. Экспедитор ****** Андрей Николаевич.
Из информации, полученной сервисом Статус груза/заявки груз прибыл в филиал Москва Север 10.11.2016г.
Груз должны были доставить 16.11.2016 года, однако до настоящего момента груз не доставлен.
Со слов оператора (7 (495) 660-11-11) груз не передан на доставку, т.к. утерян на складе.
Впоследствии 21.11.2016 года груз снова нашли и снова потеряли. Как так получилось что груз дважды потеряли никто толком не может пояснить..
На претензию по электронке ответили что вопрос передан ответственному специалисту, но какому не сообщается. Никто не звонил и вряд ли вообще позвонит. Ежедневные мои звонки оператору только выматывают нервы. Никакие контактные данные ответственных лиц операторы также не сообщают. Замкнутый круг получается. Возможно налажена схема кражи груза со склада. Думаю компетентные органы должны в этом разбираться.
Перечень груза: 4 шипованные шины размерностью 255/55 r18 и
2 коробки с электрокомпонентами. Общая стоимость груза 100000рублей. Документальное подтверждение стоимости (чеки и товарные накладные) на весь груз имеется.
Из-за отсутствия груза вынужден передвигаться на летней резине с риском для жизни, а также остановлены строительные работы из-за отсутствия электрокомпонентов.
Прошу принять меры по розыску груза и скорейшей его доставке.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Александр !
По данной накладной поступила официальная претензия на возмещение денежных средств. Претензионный отдел рассмотрит заявление и предоставит ответ в установленные законом сроки.
Александр
Москва-Ульяновск
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 39 дней
Здравствуйте ,прошу прояснить - где находится мой груз ****** в данный момент ?
Должен был прибыть 19.11.2016, 15:00 сегодня 26.11.Статус в пути меня не устраивает ,нужна конкретика .Если у Вас нет ответа ,подскажите к кому можно обратиться в Вашей компании за разъяснениями.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Москва
02.12.2016
Здравствуйте ,прошу прояснить - где находится мой груз в данный момент ?
Должен был прибыть 19.11.2016 , и как я понимаю прибыл на Северный терминал в этот день,сегодня 2.12.Привезти груз по Москве из Северного терминала на Восточный (куда и была указана доставка )занимает у вас больше двух недель ??? Статус в пути меня не устраивает ,нужна конкретика ГДЕ ГРУЗ ? В каком терминале реально он сейчас - ответьте ,я подъеду в любой и заберу. Если у Вас нет ответа ,подскажите к кому можно обратиться в Вашей компании за разъяснениями.
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день, Александр !
На рассмотрение данного инцидента потребовалось дополнительное время. В ходе рассмотрения инцидента было установлено местоположение груза, после чего клиента незамедлительно оповестили. Выдача состоялась 21.12 в полном объеме.
Алина
Орёл
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Миллион раз пожалела, что заказала груз у этой ужасной компании!!! Пришла смс что груз прибыл, на складе же оказалось что прибыл под моим номером не мой груз, он не соответствует не по количеству мест, не по габаритам, и вообще внутри светильник, а я кровать заказывала. Сказали груз утерян, поищем, и тишина. Если хотите выкинуть деньги на ветер и вымотать себе все нервы, и ничего не получить, тл смело обращайтесь! Кстати статус груза : прибыл. Менять отказываются!!! Эти мне видимо готовятся еще выставить счет за хранение ! Ребенок ждёт подарок ко дню рождения, который не пришел!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.12.2016
Добрый день, Алина !
По Вашему обращению проведен тщательный разбор. Специалистами было установлено местоположения Вашего груза. Отправка состоялась ближайшим рейсом. Руководством было принято решение осуществить доставку до адреса клиента за счет Компании. Выдача состоялась 01.12
Татьяна
Липецк
26.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Добрый день. Прошу помочь решить вопрос о потере груза, т.к. мои моральные силы на исходе. 9 ноября груз был отправлен из Санкт-Петербурга в Липецк, ориентировочная дата прибытия 17.11. До сих пор груза нет, и местоположение его неизвестно. 14 ноября якобы он поступил на склад в Москву, и что с ним произошло дальше, неизвестно. Операторы говорят каждый день один и тот же заученный текст, ждите или пишите претензию. Чего ждать, непонятно. При этом, 24 ноября на мой очередной звонок в Москву мне ответили, что мой груз отправлен в Липецк, через 2 дня я его получу, а сегодня снова отвечают, что груз не был отправлен и местоположение его неизвестно. В общем замкнутый круг.
очень прошу разобраться в данной ситуации.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.12.2016
Добрый день, Татьяна !
По Вашему обращению проведена проверка. Прибытие груза на терминал в г Липецк состоялось 30.11. Клиента незамедлительно оповестили, после чего состоялась выдача.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru