отзывы и жалобы
ПЭК
Денис
Абакан
28.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте, в нашем городе открыли не давно филиал ПЭК и стал пользоваться их услугами, пару грузов пришли в срок но идин из них помяли (капот) но он был без обрешетки (но притензий по данному грузу к ним нет потому, что он был без обрешетки но всеже можно юыло по аккуратней, второй гру умудрились сломать сквозь жесткую упаковк это просто капец, после чего опять воспользовался их иуслугами груз пришел с оплзданием в четыре дня мне сказали что такое бывает редко и больше такого не повториться, ладно я им поверил и опять воспользовался их услугами и опять груз опаздывает!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.12.2016
Добрый день, Денис!
В случае повреждения упаковки перевозимого груза Вы можете обратиться в претензионный отдел с официальной претензией на возмещение денежных средств. Подробная информация расположена на сайте Компании. Сроки указанной перевозки были увеличены. По этому вопросу создан инцидент, который был рассмотрен в кратчайший срок. Груз прибыл на терминал и выдан клиенту 02.12 в полном объеме.
раис
УФА
28.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 55 дней
груз ****** отгруженный 19 ноября из Уфы в Москву пропал как иголка в стогу сена 4 места объемом 0,17 м3.По этому поводу 4 раза позвонил в Московский офис по телефону и несколько раз по интернету.Они не дают никакой объяснений.За 10 лет работы с ПЭК это второй случай,первый раз по накладной УФ******10 из 18 мест была потеряно 1 место ,а сейчас из 4 все четыре место.Сначала получателю объяснили что не весь груз нашли,привезем завтра,а второй день потеряли найденные.
на контроле у сотрудника компании
Гульназ
Москва
09.12.2016
Довезли не полностью, и не ясно когда вообще отдадут.

22.11.16 мне отзвонились и сказали, что завтра доставят груз из 4 коробок.23.11.16 мне коробки не привезли, никто мне не позвонил. Пришлось выяснять самой, оказалось, что часть груза потеряли.Я постоянно звонила и узнавала ситуацию, в начале декабря мне по телефону сообщили, что груз вроде бы (!) нашли. Также сказали, что в течение недели позвонят мне и груз доставят в том количестве, который есть на складе.Продолжаю постоянно звонить. 4.12 мне сказали, что доставят груз во вторник. Во вторник сказали, что доставят груз в среду. В среду позвонила, по телефону сообщили, что мой груз не стоит в планах на доставку.

Сегодня в четверг ответили, что также никакой информации нет.

С руководством не соединяют. Отправляют оставить отзыв на сайте, оставляла, говорят тоже самое.

Спрашиваю: Я вот даже не знаю, в каком году мне теперь привезут, в 2017? или может в 2018?. Молчат.

Предполагаю, что груз поврежден или вскрыт. Поэтому тянут с доставкой.
раис
УФА
16.12.2016
Перевозка груза через ПЭК,это как картежная игра,если ты выигрываешь по стоймости перевозки,опоминаешься когда потеряешь груз полностью,тк потом спрашивать не от кого и недозвонишься к ним,тем более по междугородному позвонит дорого в Москву центральному офису
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.12.2016
Добрый день!
В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос будет рассмотрен в установленный законом срок, после чего предоставлен ответ. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте.
Антон
Москва
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ситуация- привезли груз, мебель, 13 мест. Коробки ВСЕ разбитые, мебель поломанная. Акт категорически составлять оказались, обещали прислать менеджера на дом на следующий день- и разумеется обманули! При вскрытии оказалось, что нет зеркал к шкафу и забыли доложить одно место. Поехал на склад- нашел осколки зеркал и пропавшие, поломанные основания для кровати. Написал претензию- 2 месяца гоняли с документами туда- сюда.. Этим у них занимается некая мадам ****** - ее задача динамить клиента как можно дольше, чтобы клиенту надоело и он сам отстал. В конце концов сказали, что страховая отказала, делайте экспертизу и т.д! То есть их грузчики поломали мне всю мебель, юристы 2 месяца тянули с компенсацией (груз застрахован, кстати)- и теперь- идите лесом, дорогой получатель! Готовлю документы в суд. Остальным- старайтесь НО ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Останетесь и без груза- и без денег! Да и сами можете сидеть, сколько здесь довольных клиентов набралось...
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.12.2016
Добрый день, Антон !
Данная претензия была рассмотрена в установленные законом сроки. Мотивированный ответ был направлен почтой России по адресу, указанному в претензии.
Ольга
Краснодар
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправляли груз из г.Курган в г.Краснодар.Коробка и пакет с вещами,в офисе города отправления положили еще в один мешок(и коробку и пакет с вещами в один).Когда груз забрали,привезли домой,открыли общий мешок и увидили что вся коробка и пакет в каком-то машинном масле,все жирное и ужасно пахло,как потом оказалось,когда все вытащили,что внутри общего мешка все в масле,аж капало из мешка,хорошо что вещи были дома упакованы еще в три пакета ничего не замаралось,но запах остался.Один плюс,груз пришёл раньше назначенного времени на 3 дня.
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Добрый день, Ольга ! По вопросу возмещения денежных средств Вам необходимо обратиться в претензионный отдел с официальной претензией. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленный законом срок и предоставим ответ. Информация по документам, необходимым для оформления, расположена на нашем сайте.
дмитрий викторович
Брянск
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал запчасти с подольска.за неделю из трех позиций пришла одна.очередь по 40 мин.из 6 операторов работают 2.где остаток груза никто не знает.авто в сервисе.еслиб знал то 300км на руках быстрее донес
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
01.12.2016
Добрый день, Дмитрий Викторович !
Все 3 позиции были выданы 29.11. Руководству Компании отправлена информация по работе клиентского отдела. Будут приняты меры по улучшению качества обслуживания на терминале в г Брянск.
Алексей
Курган
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте ! Заказал мебель в инет- магазине . сдали груз 21.11.2016 привоз в мой город 28.11.2016. Каково было моё удивление и расстройство , когда позвонив в вашу т/к 28 ноября услышал , что груз всё ещё находится на складе в Москве . Вопрос . И что мне делать ? Ждать груз в следующим году? А не слишком ли вы называетесь (т/к пэк) ? Может т/к черепаха ? Где мой груз , и когда я его получу ? И обязан ли я вам платить за груз , который будет доставлен не в срок ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.12.2016
Добрый день, Алексей!
По Вашему обращению проведена проверка. Специалистами Компании было установлено местоположение груза и ориентировочные сроки прибытия. Груз прибыл на терминал в г Курган 03.12 . После оповещения состоялась выдача. 05.12 получен клиентом в полном объеме.
Ольга
Хабаровск
29.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Отправка Москва-Хабаровск, задержка уже на 5 дней. На сайте не отслеживается, никто ничего внятного сказать не может. Где груз???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru