|
Добрый день, Денис! В случае повреждения упаковки перевозимого груза Вы можете обратиться в претензионный отдел с официальной претензией на возмещение денежных средств. Подробная информация расположена на сайте Компании. Сроки указанной перевозки были увеличены. По этому вопросу создан инцидент, который был рассмотрен в кратчайший срок. Груз прибыл на терминал и выдан клиенту 02.12 в полном объеме. |
|
груз ****** отгруженный 19 ноября из Уфы в Москву пропал как иголка в стогу сена 4 места объемом 0,17 м3.По этому поводу 4 раза позвонил в Московский офис по телефону и несколько раз по интернету.Они не дают никакой объяснений.За 10 лет работы с ПЭК это второй случай,первый раз по накладной УФ******10 из 18 мест была потеряно 1 место ,а сейчас из 4 все четыре место.Сначала получателю объяснили что не весь груз нашли,привезем завтра,а второй день потеряли найденные.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Довезли не полностью, и не ясно когда вообще отдадут. 22.11.16 мне отзвонились и сказали, что завтра доставят груз из 4 коробок.23.11.16 мне коробки не привезли, никто мне не позвонил. Пришлось выяснять самой, оказалось, что часть груза потеряли.Я постоянно звонила и узнавала ситуацию, в начале декабря мне по телефону сообщили, что груз вроде бы (!) нашли. Также сказали, что в течение недели позвонят мне и груз доставят в том количестве, который есть на складе.Продолжаю постоянно звонить. 4.12 мне сказали, что доставят груз во вторник. Во вторник сказали, что доставят груз в среду. В среду позвонила, по телефону сообщили, что мой груз не стоит в планах на доставку. Сегодня в четверг ответили, что также никакой информации нет. С руководством не соединяют. Отправляют оставить отзыв на сайте, оставляла, говорят тоже самое. Спрашиваю: Я вот даже не знаю, в каком году мне теперь привезут, в 2017? или может в 2018?. Молчат. Предполагаю, что груз поврежден или вскрыт. Поэтому тянут с доставкой. |
|
Перевозка груза через ПЭК,это как картежная игра,если ты выигрываешь по стоймости перевозки,опоминаешься когда потеряешь груз полностью,тк потом спрашивать не от кого и недозвонишься к ним,тем более по междугородному позвонит дорого в Москву центральному офису |
|
Добрый день! В данном случае необходимо подавать официальную претензию на возмещение денежных средств. Вопрос будет рассмотрен в установленный законом срок, после чего предоставлен ответ. Вся необходимая информация по документам расположена на нашем сайте. |
|
Ситуация- привезли груз, мебель, 13 мест. Коробки ВСЕ разбитые, мебель поломанная. Акт категорически составлять оказались, обещали прислать менеджера на дом на следующий день- и разумеется обманули! При вскрытии оказалось, что нет зеркал к шкафу и забыли доложить одно место. Поехал на склад- нашел осколки зеркал и пропавшие, поломанные основания для кровати. Написал претензию- 2 месяца гоняли с документами туда- сюда.. Этим у них занимается некая мадам ****** - ее задача динамить клиента как можно дольше, чтобы клиенту надоело и он сам отстал. В конце концов сказали, что страховая отказала, делайте экспертизу и т.д! То есть их грузчики поломали мне всю мебель, юристы 2 месяца тянули с компенсацией (груз застрахован, кстати)- и теперь- идите лесом, дорогой получатель! Готовлю документы в суд. Остальным- старайтесь НО ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Останетесь и без груза- и без денег! Да и сами можете сидеть, сколько здесь довольных клиентов набралось...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон ! Данная претензия была рассмотрена в установленные законом сроки. Мотивированный ответ был направлен почтой России по адресу, указанному в претензии. |
|
Отправляли груз из г.Курган в г.Краснодар.Коробка и пакет с вещами,в офисе города отправления положили еще в один мешок(и коробку и пакет с вещами в один).Когда груз забрали,привезли домой,открыли общий мешок и увидили что вся коробка и пакет в каком-то машинном масле,все жирное и ужасно пахло,как потом оказалось,когда все вытащили,что внутри общего мешка все в масле,аж капало из мешка,хорошо что вещи были дома упакованы еще в три пакета ничего не замаралось,но запах остался.Один плюс,груз пришёл раньше назначенного времени на 3 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга ! По вопросу возмещения денежных средств Вам необходимо обратиться в претензионный отдел с официальной претензией. Мы рассмотрим Ваше обращение в установленный законом срок и предоставим ответ. Информация по документам, необходимым для оформления, расположена на нашем сайте. |
|
Заказал запчасти с подольска.за неделю из трех позиций пришла одна.очередь по 40 мин.из 6 операторов работают 2.где остаток груза никто не знает.авто в сервисе.еслиб знал то 300км на руках быстрее донес
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий Викторович ! Все 3 позиции были выданы 29.11. Руководству Компании отправлена информация по работе клиентского отдела. Будут приняты меры по улучшению качества обслуживания на терминале в г Брянск. |
|
Здравствуйте ! Заказал мебель в инет- магазине . сдали груз 21.11.2016 привоз в мой город 28.11.2016. Каково было моё удивление и расстройство , когда позвонив в вашу т/к 28 ноября услышал , что груз всё ещё находится на складе в Москве . Вопрос . И что мне делать ? Ждать груз в следующим году? А не слишком ли вы называетесь (т/к пэк) ? Может т/к черепаха ? Где мой груз , и когда я его получу ? И обязан ли я вам платить за груз , который будет доставлен не в срок ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей! По Вашему обращению проведена проверка. Специалистами Компании было установлено местоположение груза и ориентировочные сроки прибытия. Груз прибыл на терминал в г Курган 03.12 . После оповещения состоялась выдача. 05.12 получен клиентом в полном объеме. |
|
Отправка Москва-Хабаровск, задержка уже на 5 дней. На сайте не отслеживается, никто ничего внятного сказать не может. Где груз???
на контроле у сотрудника компании
|