отзывы и жалобы
EMS Почта России
Кирилл
Уфа
13.04.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!!!
Сегодня исполняется 20 дней как идет моя посылка из Америки!
Она провисела 13 дней в экспорте, теперь уже 7 дней в импорте. Почему, так медленно, это и называется экспресс почтой?
Писал на все возможные ящики EMS, ответа не получил!
Может здесь дадут мне ответ???
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.04.2011
Кирилл, добрый день.
К сожалению, судя по весу, указанному в системе, Ваше отправление поступило без вложения. Данный факт будет отображен в акте, который вместе с оболочкой отправления будет направлен в Почту США. Отправителю необходимо обратиться в Почту США для признания утраты и получения возмещения.
Кирилл
Уфа
14.04.2011
Здравствуйте снова!
А как мне можно получить получить акт о невручении посылки или акт о пустой посылке, такой же как отправлен на почту в Америку?
Можно мне прислать такой же на имейл-адрес?
И второй вопрос, когда будет отправлена посылка назад? Если она до сих пор висит на импорте!!!
Людмила
Раменское
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
Моя посылка 10.04.2011 г. поступила в СЦ Мытищи. Обычно на следующий день ее уже доставляют. А тут уже два дня сижу жду и никого. Можно узнать, когда же я ее наконец получу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Людмила, добрый день! Направлен запрос в Мытищи СЦ, уточняю детали.
Людмила
Раменское
13.04.2011
Евгения, ну что, узнали что-нибудь о моей посылке?
Михаил
Большое Буньково
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
21 марта отправили посылку, до сих пор нет, сказали что в Мытищах, по телефону (495) 9560808 доб. 501 и 505 постоянно занято!! Как мне узнать что с моей посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Михаил, добрый день!Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить запрос через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55.
Михаил
Буньково
13.04.2011
По телефону 8-800-200-50-55 говорят что посылка в Мытищах и нужно туда звонить, но дозвониться туда уже второй день не могу! Кто мне скажет когда я её получу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Михаил, отправление 2 апреля передано перевозчику для отправки в Ногинск. Необходимо оформить заявление на розыск для уточнения местонахождения отправления.
Umani
Казань
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Компания EMS, оператор экспресс-почты, не может доставить мне, как получателю, отправление, которое уже находится на их складе (номер отпраления EM069105--9KR) в пределах города Казань с 12.04. При звонке 12.04 по тел. 291-55-38 оператор сообщил о неудачной попытке вручения отправления, назвать конкретные причины подобной неудачи оператор отказался. Я, как получатель, получивший смс-извещение о доставке именно в дату 12.04 с 9 до 18 часов, в указанный отрезок времени находилась строго по адресу вручения, однако курьер Хисанов так и не появился.Согласно информации, размещенной на сайте http://www.emspost.ru/ курьер, прибыв по адресу вручения отправления и не застав получателя дома, обязан оставить письменное извещение
о факте прибытия. Отсутствие данного извещения подтверждает, что курьер по месту вручения не прибывал (подтверждено оператором горячей линии EMS России 8800-200-50-55,время регистрации звонка 18.57, оператор Татьяна).В 19 часов 16 минут 12 апреля мною было получено повторное смс-оповещение о доставке отправления уже 13.04. Довожу до Вашего сведения, что считаю работу казанского пункта приема отпралений EMS крайне неудовлетворительной и связываю подобное положение дел с намерением руководства компании снизить транспортные расходы на доставку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Добрый день! Ваше обращение направлено в Казанский филиал,уточняю информацию.
Павел
Воронеж
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал товар в Москве. Из Москвы в Воронеж дошла за 2 дня, включая сортировку, но вот в Воронеже лежит с 8.04.2011, сейчас уже 13.04.2011. Все эти дни вежливо говорили что курьер забрал посылку и везёт её мне (наверное на собаках через сибирь), но 12.04.2011 выяснилось что у них поломалась машина, которая курсирует по моему району, и всё это удовольствие за 440 рублей. Собираюсь написать претензию за некачественное оказание услуги, всё равно ничего не потеряю.
Лучше воспользуйтесь услугой других компаний по доставке , чем EMS? ...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.04.2011
Павел, добрый день! Информация направлена в Воронеж, уточняю детали.
Владимир
Ачинск
13.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Второй раз вынужден иметь дело с этой шарагой (иначе не назовешь) . Первая посылка шла из США 28 дней. Эта из Китая до сих пор висит в импорте. Когда мне ее доставите?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru