|
Кирилл, добрый день. К сожалению, судя по весу, указанному в системе, Ваше отправление поступило без вложения. Данный факт будет отображен в акте, который вместе с оболочкой отправления будет направлен в Почту США. Отправителю необходимо обратиться в Почту США для признания утраты и получения возмещения. |
|
Здравствуйте снова! А как мне можно получить получить акт о невручении посылки или акт о пустой посылке, такой же как отправлен на почту в Америку? Можно мне прислать такой же на имейл-адрес? И второй вопрос, когда будет отправлена посылка назад? Если она до сих пор висит на импорте!!! |
|
Добрый день! Моя посылка 10.04.2011 г. поступила в СЦ Мытищи. Обычно на следующий день ее уже доставляют. А тут уже два дня сижу жду и никого. Можно узнать, когда же я ее наконец получу? |
|
Людмила, добрый день! Направлен запрос в Мытищи СЦ, уточняю детали. |
|
Евгения, ну что, узнали что-нибудь о моей посылке? |
|
21 марта отправили посылку, до сих пор нет, сказали что в Мытищах, по телефону (495) 9560808 доб. 501 и 505 постоянно занято!! Как мне узнать что с моей посылкой? |
|
Михаил, добрый день!Для уточнения местонахождения отправления необходимо оформить запрос через оператора call-центра по тел: 8-800-200-50-55. |
|
По телефону 8-800-200-50-55 говорят что посылка в Мытищах и нужно туда звонить, но дозвониться туда уже второй день не могу! Кто мне скажет когда я её получу? |
|
Михаил, отправление 2 апреля передано перевозчику для отправки в Ногинск. Необходимо оформить заявление на розыск для уточнения местонахождения отправления. |
|
Компания EMS, оператор экспресс-почты, не может доставить мне, как получателю, отправление, которое уже находится на их складе (номер отпраления EM069105--9KR) в пределах города Казань с 12.04. При звонке 12.04 по тел. 291-55-38 оператор сообщил о неудачной попытке вручения отправления, назвать конкретные причины подобной неудачи оператор отказался. Я, как получатель, получивший смс-извещение о доставке именно в дату 12.04 с 9 до 18 часов, в указанный отрезок времени находилась строго по адресу вручения, однако курьер Хисанов так и не появился.Согласно информации, размещенной на сайте http://www.emspost.ru/ курьер, прибыв по адресу вручения отправления и не застав получателя дома, обязан оставить письменное извещение о факте прибытия. Отсутствие данного извещения подтверждает, что курьер по месту вручения не прибывал (подтверждено оператором горячей линии EMS России 8800-200-50-55,время регистрации звонка 18.57, оператор Татьяна).В 19 часов 16 минут 12 апреля мною было получено повторное смс-оповещение о доставке отправления уже 13.04. Довожу до Вашего сведения, что считаю работу казанского пункта приема отпралений EMS крайне неудовлетворительной и связываю подобное положение дел с намерением руководства компании снизить транспортные расходы на доставку. |
|
Добрый день! Ваше обращение направлено в Казанский филиал,уточняю информацию. |
|
Заказал товар в Москве. Из Москвы в Воронеж дошла за 2 дня, включая сортировку, но вот в Воронеже лежит с 8.04.2011, сейчас уже 13.04.2011. Все эти дни вежливо говорили что курьер забрал посылку и везёт её мне (наверное на собаках через сибирь), но 12.04.2011 выяснилось что у них поломалась машина, которая курсирует по моему району, и всё это удовольствие за 440 рублей. Собираюсь написать претензию за некачественное оказание услуги, всё равно ничего не потеряю. Лучше воспользуйтесь услугой других компаний по доставке , чем EMS? ... |
|
Павел, добрый день! Информация направлена в Воронеж, уточняю детали. |
|
Второй раз вынужден иметь дело с этой шарагой (иначе не назовешь) . Первая посылка шла из США 28 дней. Эта из Китая до сих пор висит в импорте. Когда мне ее доставите? |