отзывы и жалобы
EMS Почта России
|
Спасибо за ответ, Марина! Наконец хоть что-то узнал про посылку.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.04.2011
|
|
|
Денис, добрый день! ММПО Москва запрашивает также имя получателя. Укажите, пожалуйста, имя и фамилию получателя, а также, по возможности, его контактный телефон в скрытом поле.
|
|
Указал. Когда ждать посылку?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Денис, добрый день. Вчера 24.04.2011 Ваше отправление было направленно из Москвы в Томск.
|
|
Здравствуйте, Марина! МПО доставили в отделение, но получатель у них записан не я, а Вы. =) И у них почему-то не указан номер моего телефона. Пожалуйста, помогите решить этот вопрос как можно скорее...
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 28.04.2011
|
|
|
Денис, добрый день! Вероятно работники ММПО допустили ошибку, указав меня получателем. Направила информацию в Томск.
|
|
Спасибо за помощь в доставке МПО! 28-го числа все получил. Буду выяснять почему пропала таможенная декларация... P.S. Call-центр абсолютно бесполезен.
|
Ольга
Москва 19.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 39 дней |
|
|
Моя посылка EE*********IT с 8.04.11 висит на импорте. Когда же она наконец дойдет до таможни? Заявление на розыск написано 14.04.11, однако дело с места никак не сдвинулось.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 19.04.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Ваше отправление может находиться на участке отправлений с утраченными документами. Просьба сообщить характер вложения (что находилось внутри отправления). Информация будет передана на участок отправлений с утраченными документами для осуществления попытки розыска.
|
|
Марина! Спасибо за ответ! Хоть какая-то информация, от колл-цента нет никакого толку. Куда и как мне сообщить требуемую информацию? Опишу здесь, конечно, но может быть следует передать ее куда-то еще? Кстати, у меня на руках инвойс с перечнем, может быть в этой ситуации он мог бы быть полезен, куда его отправить? Описание посылки: Коричневая картонная коробка, изначально упаковка заклеена широким скотчем с орнаментом из серой буквой Y в круге. Внутри - коробка с сапогами (большая), двое брюк, упакованных в белую тонкую фирменную бумагу также орнаментом из буквы Y, небольшой кожаный бумажник.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 20.04.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Информация передана ответственному подразделению.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.04.2011
|
|
|
Отправление найдено. Информация передана по электронной почте.
|
|
Марина! Спасибо за хорошие новости. Очень хочется надеятся, что посылка все-таки до меня доедет.
|
|
Добрый день, Марина! Просто какой-то кошмар, третий день не могу получить свою многострадальную посылку (Что вообще странно, потому что обычно никаких проблем именно с доставкой у меня не было). Колл-центр выдал номер диспетчерской. До диспетческой, традиционно, не дозвониться. Ответа на простой вопрос Когда будет доставка просто не у кого добиться...
|
|
Мои вещи, которые я так долго жду, были получены другим человеком. Они оказались в посылке с другим номером отслеживания. Номер я указала в скрытом поле. Я хотела бы все таки получить то отправление, которое идет в мой адрес, поскольку есть шанс, что там вещи этого человека. Мы могли бы просто поменяться. Однако, получить отправление мне не удается уже больше недели - доставки нет, все заявления, просьбы и претензии направленные в диспетчерскую полностью игнорируются. Дознониться туда нереально, не мне самой, не через операторов колл-центра. Во всяком случае, за неделю попыток мне это ни разу не удалось осуществить. Пожалуйста, примите меры. Дайте хоть какую-то информацию. Где посылка? Когда и как я смогу ее забрать? Потому что сейчас никакой информации по отспавлению нет вообще. ПС. Признаюсь, я всегда была не слишком высокого мнения о работе ЕМС. Действительность оказалась в тысячу раз ужаснее.
|
остановлена публикация новых отзывов