отзывы и жалобы
EMS Почта России
Дмитрий
Архангельск 21.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 19 дней |
|
|
Посылка из Китая в Россию,с 12 апреля стоит статус импорт, и посылка не передается таможне. 19 апреля отправил заявление на розыск отправления.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.04.2011
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Отправление 22 апреля передано перевозчику для отправки в Архангельск.
|
Антон
Москва 21.04.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Как обычно самолет из Великобритании в Россию летел 8 дней, сейчас посылка на сортировке в Шереметьево. Учитывая что нормальных отзывов по этому СЦ в интернете крайне мало интересует то можно ли забрать оттуда посылку самостоятельно, поскольку связываться с курьерами почты России нет никакого желания. И нормально ли что посылка направленная в Москву, а не по России попала на эту сортировку? Будет ли она оттуда двигаться ближе (к местному отделению) или мне в течении нескольких дней стоит ожидать не?доставки
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.04.2011
|
|
|
Антон, добрый день! Ваше отправление покинуло ММПО Москва и было направлено в сортировочный центр EMS сегодня 22.04.2011.
|
Татьяна
Зеленоград 21.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
С 17 апреля 2011 года моя посылка находится в ЕМС Мытищи СЦ. Дозвониться до них не реально!! Как мне получить своЁ
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.04.2011
|
|
|
Татьяна, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки.
|
Денис
Томск 21.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
отвратительная работа почты ссылаются на таможню говорят что мы не можем повлиять на таможню посылка пролежала в москве без регистрации для передачи в таможню неделю пока не дозвонились до почты и не устроили скандал, передали в таможню которая отдала в течении суток. не проблемы своей неорганизованности на других за свою безалаберность. скажите пожалуйста где посылка находится уходит с одного места и не показано в другом. кошмар у нас живут иностранцы ждут эту посылку уже две недели мы оплачиваем их за свой счет нам это нужно. они уже сами согласны вылететь и привезти самим это будет дешевле.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.04.2011
|
|
|
Денис, добрый день! Отправление 20 апреля передано перевозчику для отправки в Томск.
|
Наталья М.
Чехов 21.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
Уважаемые работники ЕМС! Почему моя посылка от 5 апреля EK*********GB до сих пор висит на сортировке 140994МОСКОВСКИЙ АСЦ EMS ,уже 4ые сутки?! в то время,как эту посылку EK*********GB (тоже отправленную 5 апреля),я получила ещё 15 числа!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Для уточнения местонахождения отправления необходимо направить запрос на e-mail:import@emspost.ru.
|
Артур
Санкт-Петербург 21.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Эта курьерская компания не является таковой по сути. Обыкновенные почтовые отправления доставляется в те-же сроки, что и отправления EMS. Между Москвой и Питером срок доставки минимум неделя. Отправлял зимой документы в Ростов-на-Дону EMS и на следующий день, на этот же адрес, обычным письмом. Пришли одновременно через 9 дней. Из Новоросийска до адреса в Петербурге отправление шло 2 недели. Вынужден рекомендовать своим партнерам ни в коем случае не пользоваться услугами этой компании.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.04.2011
|
|
|
Артур, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 21 апреля.
|
Ольга
Москва 21.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 43 дня |
|
|
Скажите, я не могу 4дня выяснить почему моя посылка зависла больше чем на неделю на таможне.Отправление от 5го апреля и это эскспресс? Не хочется получить возврат. Сотрудники емс сказали разбираться с итальянской таможней самостоятельно. Хотлось бы услышать вразумительный ответ, я не бесплатно отправляла посылку
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.04.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Вам необходимо направить запрос по уточнению статуса отправления (с указанием номера EMS отправления) на адрес: export@emspost.ru.
|
|
Уважаемая Евгения, посылка, отправленная в Италию 5 арпеля, висит на таможне с 11апреля. Я 4 дня пишу по контактам итальянской таможни, на экспорт емс, прикладываю копии накладной, инвойсы. Никому и дела нет Обычные послыки приходят и то быстрее. Почему оператьоры мне говорят, что таможней я должна заниматься сама, а за что я плачу тогда? Почему вы издеваетесь!!! Нет больше сил терпеть такое ... отношение! PS объясните операторам, что такое инвойс, а то я и на это еще время должна тратить
|
остановлена публикация новых отзывов