|
Галина, добрый день! Ваше заявление поступило, проводится розыск. |
|
С 17 апреля 2011 года моя посылка находится в ЕМС Мытищи СЦ. Дозвониться до них не реально!! Как мне получить своЁ |
|
Сергей, добрый день! Уточняю информацию по отправлению, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
повторно интересует судьба моей посылки! стоит неудачное вручени которого и в помине небыло!! когда мне ее в итоге ожидать? или может стоит про нее забыть? |
|
Здравствуйте.Моя посылка EA*****RU пришла из Питера в Волгоград ещё 11 апреля. И всё....... Тишина. Многократные попытки дозвониться до работников ЕМС г.Волгограда (26-22-88 и 26-22-05 и 26-22-24) - пустая трата времени.Ни один телефон не отвечает,хотя вызов идёт.Звонил на бесплатныую единую службу ЕМС России 8 800 2005 055,они ссылаются на местных.За трое суток так ни разу не дозвонился.Сегодня уже 21 апреля. Не думал,что будет такая задержка. Когда и как можно получить мою уже оплаченную посылку. |
|
Добрый день, Валерий! Информация направлена в Волгоград, ожидайте звонка специалиста. |
|
Здравствуйте, жду посылку EK*****GB , экспорт из Великобритании 1 апреля, уже 20 дней в пути получается, по статистике обычно в течении недели из Англии импортируются посылки, можете уточнить, есть вероятность что она уже в Москве но не зарегистрировалась еще. Спасибо |
|
Антон, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно пересылаться Ваше отправление, поступил в московский аэропорт 20.04.2011. 21.04.2011 он был передан на участок вскрытия мешков и регистрации входящих в них отправлений. В ближайшее время ожидайте поступления информации об импорте. |
|
Посылка едет ужасно долго! Причем на всем пути из Японии до Москвы - никаких проблем!! Все в плановые сроки, зато в Москве...кхм, курьер уже 3-й день по различным причинам доставить не может! Звонить я уже устала! Каждый день обещают завтра, а в итоге - НИЧЕГО!Приходится договариваться с людьми, чтобы посидели,дождались курьера, а он так и не приезжает! Завтра придется ехать забирать посылку в распределительный центр. Самое обидное, что доставка ... была в данном случае не принципиально дороже, однако они выполняют свою работу качественнее! Заказывали документы ... - 3 дня и все на месте! А ems уже почти две недели досылает!... |
|
Добрый день, София! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения даты доставки. |
|
вручено 22 апреля. |
|
Уважаемые господа! Хочу предостеречь тех, кто захочет когда-либо воспользоваться услугами EMS почта России. Больше никогда не обращусь в эту контору. Уже который день не могу получить свою посылку. Операторы отвечают дежурными фразами. В службу доставки дозвониться невозможно, телефон молчит. Самое интересное, что и сами операторы тоже дозвониться до них не могут. До руководства этой конторы тоже не возможно достучаться. Написала жалобу - глухо как в танке, хотя обещали ответить письменно. Самая большая проблема в этой организации это курьерская служба. Они никогда предварительно не оповещают о своем приходе, а жаль. |
|
Оксана Владимировна, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 22 апреля, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
08.04 мне из Италии была отправлена посылка, 19.04 мне ее вручили. В посылке оказались вещи, предназначенные другому получателю в г. Иваново. Так же был приложен акт, в котором указана разница в весе. Подавательский вес - 1 кг 300 гр., вес Москва EMS 104010 - 1 кг 335 гр., фактический вес отправления - 920 гр. Мне удалось связаться с человеком, которому предназначалось отправление, и оказалось, что ему пришел мой заказ. Было решено обменяться посылками через другую службу доставки. Вопрос вот в чем - могу ли я получить возмещение стоимости пересылки? Ведь по вине работника EMS 104010, перепутавшего накладные, мне пришлось дважды оплатить доставку. |