отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Добрый день, Алексей! Уточните в скрытом поле контактный телефон получателя для связи. Спасибо!
|
Алексей
Санкт-Петербург 25.04.2011
|
|
|
Добрый день! Отправление с трек номером ЕЕ.......СN с 17.04 находиться на сортировке в СПб (ППС-2). Соответственно, на сегодняшний день никакой информации. Прошу уточнить где точно находиться посылка и на какой день назначена доставка. По телефону - никакой адекватной информации не дают...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Алексей, информация направлена в диспетчерскую, с получателем свяжутся для уточнения деталей.
|
Алексей
Тольятти 25.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 33 дня |
|
|
Уважаемые EMS Почты России Пжлста подскажите статус по EE*********CN. с 09.04.2011 - в экспорте ( ??? ) спасибо
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Алексей, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 9 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ.
|
Алексей
Тольятти 29.04.2011
|
|
|
Уважаемые EMS Почты России пжлста обновите статус по EE*********CN после 09.04.2011 нет никакой информации спасибо
|
Светлана Познякова
Санкт-Петербург 25.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Здравствуйте, хочу узнать, как долго может передвигаться посылка с места сортировки до места получения? 23.04 было назначен самовывоз на 24.04, но 25.04 так и не доставлена на склад. Как ускорить процесс, может с доставкой по адресу будет быстрее? Дело в том, что посылка отправлена наложенным платежом и отправитель ждет деньги.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Добрый день, Светлана! Уточняю информацию, направлен запрос в СПБ.
|
Алена Пименова
Москва 25.04.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
по моему МПО грубо нарушены сроки доставки. Отправление EC*********US 18 апреля ушло на сортировку и до сих пор находится неизвестно где! Данная посылка предназначалась для фотосъемки 21 апреля, таким образом Ваша компания сорвала дату съемки! Никакой внятной информации по телефонам дать не могут, на e-mail писала, НИКАКОЙ реакции, что это за работа такая! Операторы грубят!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Добрый день, Алена! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую.
|
Алена Пименова
Москва 26.04.2011
|
|
|
Немереным количеством звонков узнала, что мое МПО с 18 апреля ДО СИХ ПОР валяется где-то на сортировке на Проспекте Вернадского! Безобразие! Требую немедленной передачи МПО в доставочный цех на Остаповском проезде!
Операторы по отслеживанию предоставляют ЛОЖНУЮ информацию, утверждая, что МПО находится на Остаповском проезде! Я туда с тысячного раза дозвонилась, там его НЕТ, на Вернадского подтвердили, что МПО на сортировке у них!
|
Александр
Воронеж 25.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Уважаемые EMS Почты России Пожалуйста подскажите статус по EE*********CN. с 11.04.2011 - в экспорте ( ??? ) и дальше тишина спасибо
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Александр, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 11 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH787. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ.
|
Алексей
Москва 25.04.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Увидив в треке что моя посылка прибыла в место вручения, обрадовался да не тут то было, на следующий день появилась отписка типа неудачная попытка вручения,при всем при этом весь день сидел дома, причина иная, интересно что за причина и когда будет следующая попытка доставки,пытался прозвонится по 8 800 2005 055 бесполезняк полный.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 25.04.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 25 апреля.
|
остановлена публикация новых отзывов