|
Добрый день, Олег! На данном направлении происходят замедления в доставке почты по техническим причинам, информация размещена на нашем сайте в новостной ленте. Отправитель имеет право на выплату за нарушение контрольного срока доставки, заявление принимается по месту подачи отправления. |
|
19.04.2011 мне отравлено важнейшее для меня письмо. которое должно было прибыть в Екатеринбург через 2-3 дня. сегодня 27.04.2011, но письма так и нет и концов никаких нет.С 22.04 каждый день звоню в Москву, операторы несут какую чушь несусветную, в Екатеринбурге ни один из контактных телефонов не отвечает.Как я понимаю никто никакой ответственности не несет,лишь бы деньги к клиентов содрать!!!И после написанной претензии-тишина!Письмо бы пришло простым отправлением уже давно. ... |
|
Надежда, добрый день! Отправление поступило в Екатеринбург 26 апреля, передано курьеру для доставки 27 апреля, сегодня. |
|
Экспресс отправление отправленное из США 11 апреля 2011 года находится в статусе Импорт с 18 апреля 2011. Операторы EMS рассказывают об очереди на таможенный досмотр. Подскажите, пожалуйста, что с отправлением? |
|
Ирина, добрый день! Вчера 27.04.2011 Ваше отправление прошло таможенный досмотр. |
|
Здравствуйте. Хотелось бы узнать судьбу посылки. Почему она все еще не в России? |
|
Здравствуйте. История снова повторяется. Неудачная доставка, причина неполный адрес. Естественно, что курьера и не было. И адрес полный. Месяц назад я целую неделю уточняла свой адрес, оставляла пожелания на доставку. Но ничего не менялось, пока не написала на этом сайте. Что мне сделать, чтобы мне все-таки доставили мою посылку?! |
|
Елизавета, добрый день! Информация для диспетчерской оформлена Вами через оператора call-центра 3 мая, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей. |
|
Посылка из Японии с 19 апреля валяется в импорте. Когда ее уже отправят дальше?? |
|
Ольга, добрый день. Сегодня 28.04.2011 Ваше отправление было передано на участок доставки. |
|
21 апреля 2011г за моей посылкой в Австралию - 9 книготкрытка ко дню рождения, приехал курьер, сказал, что он вообще не занимается посылками ЕМС, а выручает товарища, что подтвердил телефонным звонком этому товарищу. 25 апреля позвонила в ЕМС и спросила, почему обрабатывается моя посылка 4 дня. Мне ответили, что электронное слежение не всегда правильно информирует, и что моя посылка отклонена таможней России и мне ее завтра доставят обратно курьером домой. Девушка-оператор, так же мне сообщила, что деньги, заплаченные мной за посылку, а это 7540-17 руб. возвращаться мне не будут, т.к. услуга оплачена и выполнена. 25 апреля курьер, естественно, не приехал. Оставить претензии и пожелания я оставляла, но кто их смотрит? Мне сказали, что курьер забрал мою посылку 26 апреля и теперь плановая доставка 1 мая. На просьбу сообщить Фамилию курьера, у которого находится моя личная вещь, естественно мне ответили, что не располагают этой информацией. Меня уже два дня соединяют с несуществующей диспетчерской службой доставки, дают туда телефонный номер, который на самом деле является кол-центром ЕМС (956-08-08). Девочки в кол-центре натренированы на эту ситуацию не на шутку - отвечают одинаковыми фразами и одно и тоже (для суда записала эти разговоры). Так что я думаю, что мое отправление ЕА*********RU принесет еще много сюрпризов и не только мне, но и рядовым сотрудникам почты и начальству, если в ближайшие сутки моя посылка не окажется у меня дома. |
|
Мария Евгеньевна, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Т.к. мне отказали с курьерской доставкой, я решила забрать свою посылку сама. В кол-центре мне сообщили, что забрать просто так нельзя, а надо оставить заявку и перезвонить через полтора часа. За это время ЕМС долна выяснить в кладовой или еще в каком-то помещении на Проспекте Вернадского находится моя посылка. Причем, если она находится в неправильном помещении, то я забрать ее не смогу. Через полтора часа, естественно, кто бы сомневался, мне сообщили, что моя посылка на Проспекте Вернадского не была передана из плохого помещения в хорошее, поэтому посылку мне не выдадут, но могут принять повторное мое пожелание на получение моей же посылки. ... |
|
Я уже писала 28 апреля. Мне с трудом, но вернули мое МО со статусом возврат отправителю, в котором не оказалось ни бланка, ни вложенного документа о причине возврата моего международного отправления и ФИО ответственного лица. Посылка даже не покинула пределы почты на Проспекте Вернадского, 18 и находилась по этому адресу безо всяких объяснений и причин 9 дней с 21 по 29 апреля. Для того, чтобы вернуть уплаченные мной 7 540 рублей и получить возмещение за причиненный мне моральный вред, я отправила в ЕМС Претензию в электронном виде на адрес ems@emspost.ru 30 апреля и обратилась к адвокату на ул. Новый Арбат д. 21, т.к. он мне помог так же с Трансаэро из-за не вылета самолетов под Новый год из Домодедово. Учитывая новогодний опыт, я сегодня позвонила в ЕМС узнать входящий номер моей Претензии, направленной в электронном виде и почтой России. Оказывается, я даже это не могу узнать по телефону! Мне ответили по 956-08-08, что я должна приехать на Проспект Вернадского и спросить лично у секретаря о входящем номере моей Претензии!!! Даже Трансаэро вел себя скромнее, чем ЕМС... В связи с праздниками, заявление в суд будет подано мною 12 мая. Вы можете удалить этот отзыв, но он все равно появится и здесь в на других сайтах. |
остановлена публикация новых отзывов