отзывы и жалобы
EMS Почта России
Олег
Ярославль
27.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
18 апреля отправил EMS почтой посылку из Ярославля в Якутск , на данный момент информация такова Обработка22.04.2011 17:53130100Москва EMS СЦСортировка , срок доставки истек 24 апреля а посылка еще в Москве будучи там с 22 апреля, поясните где и как писать заявление на розыск , сроки розыска, как насчет компенсации части средств за оплату доставки? ОТПРАВЛЕНИЕ ВНУТРИ РОССИЙСКОЕ
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.04.2011
Добрый день, Олег! На данном направлении происходят замедления в доставке почты по техническим причинам, информация размещена на нашем сайте в новостной ленте. Отправитель имеет право на выплату за нарушение контрольного срока доставки, заявление принимается по месту подачи отправления.
Надежда
Екатеринбург
27.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
19.04.2011 мне отравлено важнейшее для меня письмо. которое должно было прибыть в Екатеринбург через 2-3 дня. сегодня 27.04.2011, но письма так и нет и концов никаких нет.С 22.04 каждый день звоню в Москву, операторы несут какую чушь несусветную, в Екатеринбурге ни один из контактных телефонов не отвечает.Как я понимаю никто никакой ответственности не несет,лишь бы деньги к клиентов содрать!!!И после написанной претензии-тишина!Письмо бы пришло простым отправлением уже давно. ...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.04.2011
Надежда, добрый день! Отправление поступило в Екатеринбург 26 апреля, передано курьеру для доставки 27 апреля, сегодня.
Ирина
Владивосток
27.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Экспресс отправление отправленное из США 11 апреля 2011 года находится в статусе Импорт с 18 апреля 2011. Операторы EMS рассказывают об очереди на таможенный досмотр. Подскажите, пожалуйста, что с отправлением?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2011
Ирина, добрый день!
Вчера 27.04.2011 Ваше отправление прошло таможенный досмотр.
Елизавета
Москва
27.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте. Хотелось бы узнать судьбу посылки. Почему она все еще не в России?
Елизавета
Москва
03.05.2011
Здравствуйте. История снова повторяется.
Неудачная доставка, причина неполный адрес. Естественно, что курьера и не было. И адрес полный.
Месяц назад я целую неделю уточняла свой адрес, оставляла пожелания на доставку. Но ничего не менялось, пока не написала на этом сайте. Что мне сделать, чтобы мне все-таки доставили мою посылку?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2011
Елизавета, добрый день! Информация для диспетчерской оформлена Вами через оператора call-центра 3 мая, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения деталей.
Ольга
Москва
27.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка из Японии с 19 апреля валяется в импорте. Когда ее уже отправят дальше??
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.04.2011
Ольга, добрый день. Сегодня 28.04.2011 Ваше отправление было передано на участок доставки.
Трунова Мария Евгеньевна
Москва
27.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
21 апреля 2011г за моей посылкой в Австралию - 9 книготкрытка ко дню рождения, приехал курьер, сказал, что он вообще не занимается посылками ЕМС, а выручает товарища, что подтвердил телефонным звонком этому товарищу. 25 апреля позвонила в ЕМС и спросила, почему обрабатывается моя посылка 4 дня. Мне ответили, что электронное слежение не всегда правильно информирует, и что моя посылка отклонена таможней России и мне ее завтра доставят обратно курьером домой. Девушка-оператор, так же мне сообщила, что деньги, заплаченные мной за посылку, а это 7540-17 руб. возвращаться мне не будут, т.к. услуга оплачена и выполнена. 25 апреля курьер, естественно, не приехал. Оставить претензии и пожелания я оставляла, но кто их смотрит? Мне сказали, что курьер забрал мою посылку 26 апреля и теперь плановая доставка 1 мая. На просьбу сообщить Фамилию курьера, у которого находится моя личная вещь, естественно мне ответили, что не располагают этой информацией. Меня уже два дня соединяют с несуществующей диспетчерской службой доставки, дают туда телефонный номер, который на самом деле является кол-центром ЕМС (956-08-08). Девочки в кол-центре натренированы на эту ситуацию не на шутку - отвечают одинаковыми фразами и одно и тоже (для суда записала эти разговоры). Так что я думаю, что мое отправление ЕА*********RU принесет еще много сюрпризов и не только мне, но и рядовым сотрудникам почты и начальству, если в ближайшие сутки моя посылка не окажется у меня дома.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.04.2011
Мария Евгеньевна, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
Трунова Мария Евгеньевна
Москва
27.04.2011
Т.к. мне отказали с курьерской доставкой, я решила забрать свою посылку сама. В кол-центре мне сообщили, что забрать просто так нельзя, а надо оставить заявку и перезвонить через полтора часа. За это время ЕМС долна выяснить в кладовой или еще в каком-то помещении на Проспекте Вернадского находится моя посылка. Причем, если она находится в неправильном помещении, то я забрать ее не смогу. Через полтора часа, естественно, кто бы сомневался, мне сообщили, что моя посылка на Проспекте Вернадского не была передана из плохого помещения в хорошее, поэтому посылку мне не выдадут, но могут принять повторное мое пожелание на получение моей же посылки. ...
Трунова Мария Евгеньевна
Москва
03.05.2011
Я уже писала 28 апреля. Мне с трудом, но вернули мое МО со статусом возврат отправителю, в котором не оказалось ни бланка, ни вложенного документа о причине возврата моего международного отправления и ФИО ответственного лица. Посылка даже не покинула пределы почты на Проспекте Вернадского, 18 и находилась по этому адресу безо всяких объяснений и причин 9 дней с 21 по 29 апреля. Для того, чтобы вернуть уплаченные мной 7 540 рублей и получить возмещение за причиненный мне моральный вред, я отправила в ЕМС Претензию в электронном виде на адрес ems@emspost.ru 30 апреля и обратилась к адвокату на ул. Новый Арбат д. 21, т.к. он мне помог так же с Трансаэро из-за не вылета самолетов под Новый год из Домодедово. Учитывая новогодний опыт, я сегодня позвонила в ЕМС узнать входящий номер моей Претензии, направленной в электронном виде и почтой России. Оказывается, я даже это не могу узнать по телефону! Мне ответили по 956-08-08, что я должна приехать на Проспект Вернадского и спросить лично у секретаря о входящем номере моей Претензии!!! Даже Трансаэро вел себя скромнее, чем ЕМС... В связи с праздниками, заявление в суд будет подано мною 12 мая. Вы можете удалить этот отзыв, но он все равно появится и здесь в на других сайтах.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru