|
Павел Николаевич, оплата суммы наложенного платежа производится получателем в отделении почтовой связи. |
|
Здравствуйте. Хочу спросить и по возможности получить не заготовленный заранее шаблонный ответ, а ответ о том что происходит с нашими отправлениями? Мое отправление EC*********US вылетело из США 8 апреля и до сих пор как и у многих людей летит над океаном и призимляться не собирается. По отзывам хорошо видно что не одно мое отрпаление едет до России 22 дня и более. |
|
Александр, добрый день! Возможно, что отправление утрачено. Вам необходимо написать заявление на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Здравствуйте!Вы меня как и многих людей с таким же вопросом ,постоянно игнорируете. Моё отправление EC*********US вылетело в Россию 08.04.2011г. так и не долетело даже до границы.Отправитель в штатах подал на розыск, выяснилось, что посылка всё-таки вылетела в Россию! Вот уже 25 дней самолёт летит в Россию...Я не верю в такие долгие полёты и в то что почта США (как вы пишите) отправляет посылки ещё через какие то пересадочные пункты... Объясните Нам ,пожалуйста, за что уплачены БОЛЬШИЕ деньги, если сплошь и рядом посылки очень-очень часто разворовываются ИЛИ ТЕРЯЮТСЯ? |
|
Мое отправление EC*********US уже больше месяца летит в Россию, есть огромное подозрение в том что она украдена ... в сети интернет вижу множество подобных случаев с не прилетом посылок, из трех отправлений до сих пор в воздухе две.... Консультант Анна не умеет общаться с клиентами, нервничает и грубит будто на рынке. Я не прошу объяснений все и так понятно что происходит с отправлениями из США. Хотелось бы предложить тем кто в такой же ситуации- объедениться с разных городов оплатить юристам их работу и спросить с ЕМС. По двум посылкам я потерял 35 000 рублей. Готов столько же вложить в судебное разбирательство. |
|
Александр, добрый день! Если Вы еще не написали заявление на розыск на адрес, указанный мной в предыдущем сообщении, Вам необходимо написать его. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Отправляла посылку, которую вернули с таможни по неизвестной мне причине и отправили на сортировочный центр. Вчера звонила диспетчеру, оставила заявку, чтобы мне привезли обратно мою посылку. Диспетчер сказала, что курьер доставит посылку сегодня в течение дня. Весь день не выхожу из дома в ожидании курьера. Позвонила еще раз диспетчеру сегодня. Мне сказали, что курьеру заявку не передали!!! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Что за халатное отношение к работе?! Очень сожалею, что не записала фамилию диспетчера, впредь буду осторожнее. Звонила 26.04.2011 по телефону 334-01-06 в 13:41 по московскому времени. |
|
Оксана,добрый день! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
Вроде было все терпимо, но последнее время посылка отдаеться на доставку и как пропала .. телефоны 125 и 198 не отвечают. И пожаловаться то некому да и я понимаю бестолку. Как же было хорошо когда сидели на 1905года там курьер нормальный человек. |
|
Дмитрий, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 28 апреля. |
|
Здравствуйте!Два дня курьер не может доставить посылку.Внимание, вопрос.Сколько мне ещё находиться безвылазно дома,чтобы дождаться курьера?Спасибо. |
|
Добрый день, Кирилл! Уточняю информацию, направлен запрос в диспетчерскую. |
|
Добрый день, не могу дозвониться ни по каким телефонам вашей организации, поэтому хотела здесь донести запрос: скажи,как можно еще согласовать время и дату,когда курьер приедет с моей посылкой? Один раз он уже не доехал до меня.я согласна встретиться уже с ним сама где-либо в москве, если курьеру не по пути до места назначения-г. Домодедово? номер отпраления EG*********US |
|
Добрый день, Татьяна! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста. |