отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Добрый день, Джамиля! Уточняю информацию, направлен запрос в Дербент.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.05.2011
|
|
|
вручено 29.04.2011г.
|
Дарья
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
26 апреля позвонила на почту емс и очень обрадовалась, что моя посылка пришла и была отдана курьеру. Так же девушка по телефону ответила, что курьер появится у меня завтра, доставка работает до 19часов. Весь день я просидела дома, боясь куда-нибудь выйти (посылка нужна была в подарок и человек кому она предназначалась 27 апреля, ночью уезжал отдыхать). Весь день я названивала в емс, но там постоянно отвечали - ждите! Когда время истекло с лихвой и курьер не появился, я опять начала названивать в емс, там мне ответили, что курьер мне завтра доставит в удобное для меня время, я была просто в шоке! Ведь у меня двое маленьких детей и из-за посылки не смогла выйти с ними даже погулять, хотя когда звонила в емс оставляла свой контактный номер, но ни кто из них не удосужился меня предупредить, что курьера не будет. Итак заказ делаю теперь на 28 апреля до 12часов, но и сегодня их хваленая почта не спешит ко мне! И опять ни кто не позвонил!:0 Сегодня утром наблюдала рекламу по телевизору емс почты. Не верьте! они медленнее чем черепахи :)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Дарья, добрый день! Ваш контактный телефон не был указан в отправлении, контактный телефон направлен в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
|
ирина валентиновна
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
здравствуйте,посылки из китая вышли на экспорт 10 апреля,запрашивали розыск в китае сказали что ушли в россию но в росссии их не видно кде посылки??
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Ирина Валентиновна, добрый день. По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 10 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позднее.
|
Алла
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Моя посылка в Мытищах, куда дозвониться просто нереально!! Два сотовых, связь с диспетчером по городскому - ничего не работает!!! Я уже два дня пытаюсь им дозвониться! А в отслеживании отправлений указывают что посылка не доставлена адресату по техническим причинам (?) Зачем указывать контакты если они не работают
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Алла, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста.
|
Наталья
Десногорск 29.04.2011
|
|
|
15.04.2011 было отправленно из Санкт-Петербурга в Десногорск (Смоленская обл.) обыкновенное письмо по России почтой EMS. Тариф за пересылку 480 руб. 22.04.2011г курьер с нарушениями вручил письмо постороннему лицу, не проверив паспорт. Лицо скрыло от меня факт получения письма. 27.04.2011 в 20.00 по телефону 8 800 200 50 55 от меня приняли заявление на розыск письма. 27.04.2011 в 23.00 лицо выдало мне полученное письмо. В письме находились документы, которые необходимо было предъявить на судебном заседании 27.04.2011 в 11.00. Теперь необходимо подавать новый иск в суд, на рассмотрение которого уйдет месяц. Я потеряла месяц времени. Какую компенсацию я могу получить за то, что мне не было вовремя в заявленные 3дня вручено письмо? И за то, что письмо было вручено постороннему лицу, в иске к которому эти документы были необходимы?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Для проведения расследования по данному факту отправителю, следует подать заявление на выплату по месту подачи отправления.
|
Михаил
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 22 дня |
|
|
Здравствуйте!
Почтовое отправление, покинувшее США 15 апреля, с 22 апреля имеет статус импорт. Версия о мифической очереди на таможню не работает - посылка, отправленная также из США на день позже, получена 2 дня назад.
Заявление на розыск на имя ИОО Директора ЕМС составлено, равно как и в другие инстанции, но пока не отправлены. Надеюсь, что вопрос можно решить в рабочем режиме, не прибегая к крайностям.
С наилучшими пожеланиями.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Михаил, добрый день! Отправление зарегистрировано в сортировочном центре EMS 29 апреля, готовится передача отправления в зону доставки.
|
Наталья
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 35 дней |
|
|
Добрый вечер!
Очень жду свое отправление (коляска для ТРОЙНИ и детские вещи) EE*********GB с 8 апреля посылка находится на ЭКСПОРТЕ... и когда же она все таки будет зарегистрирована и доставлена по адресу
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 29.04.2011
|
|
|
Наталья, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
|
Наталья
Москва 29.04.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Не то слово, какой отрицательный. Отправление в Москве с 26.04.2011. 26-го позвонила, уточнила, передано курьеру - ждите завтра. Отпросилась с работы. Жду. За целый день ни звонка в дверь, ни телефонного звонка. Не веря себе пошла вечером смотреть почтовой ящик - извещения о приезде курьера нет. 27.04 вечером в треке появилась инфо о неудачном вручении. Кому курьер пытался вручить мою посылку? 28.04 - звоню по горячей линии, посылка ушла в кладовую, на доставку 3 мая. Осталяю пожелание о доставке 29, поскольку второй рабочий день отпрашиваться не могу - параллельно утром пишу заявлении о переадресации. С 14 часов начинаю звонить - неизвестно принято ли заявлении о переадресации и пожелание о сроках доставке. Диспетчерская восток не работает вообще - из 30 звонков напрямую и 10 соединений через горячую линию - НИ РАЗУ НЕ ВЗЯЛИ ТРУБКУ. Служба переадресации не работает - 15 попыток соединений, никто не берет трубку. Уведомления о получении моего заявлении по эл. почте тоже нет. Вот скажите честно - экспресс-доставка - посылка завтра 4-ый день в Москве, денег дерете не мало - работать планируете? Или как? В интернете выложены телефоны некоторых курьеров - обзванивала с целью узнать, как быть - сами говорят - у нас анархия, можно только ждать, строчите претензии иначе ждать будете очень долго.А между прочим не одолжение клиентам делаете, деньги за это получаете и не маленькие.
|
остановлена публикация новых отзывов