отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Добрый день, Джамиля! Уточняю информацию, направлен запрос в Дербент.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.05.2011
вручено 29.04.2011г.
Дарья
Москва
29.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
26 апреля позвонила на почту емс и очень обрадовалась, что моя посылка пришла и была отдана курьеру. Так же девушка по телефону ответила, что курьер появится у меня завтра, доставка работает до 19часов. Весь день я просидела дома, боясь куда-нибудь выйти (посылка нужна была в подарок и человек кому она предназначалась 27 апреля, ночью уезжал отдыхать). Весь день я названивала в емс, но там постоянно отвечали - ждите! Когда время истекло с лихвой и курьер не появился, я опять начала названивать в емс, там мне ответили, что курьер мне завтра доставит в удобное для меня время, я была просто в шоке! Ведь у меня двое маленьких детей и из-за посылки не смогла выйти с ними даже погулять, хотя когда звонила в емс оставляла свой контактный номер, но ни кто из них не удосужился меня предупредить, что курьера не будет. Итак заказ делаю теперь на 28 апреля до 12часов, но и сегодня их хваленая почта не спешит ко мне! И опять ни кто не позвонил!:0
Сегодня утром наблюдала рекламу по телевизору емс почты. Не верьте! они медленнее чем черепахи :)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Дарья, добрый день! Ваш контактный телефон не был указан в отправлении, контактный телефон направлен в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей.
ирина валентиновна
Москва
29.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
здравствуйте,посылки из китая вышли на экспорт 10 апреля,запрашивали розыск в китае сказали что ушли в россию но в росссии их не видно кде посылки??
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Ирина Валентиновна, добрый день.
По данной партии груза нет никакой информации после готовности к отправке из Китая 10 апреля в транзитный аэропорт Франкфурт-на-Майне рейсом LH8399. К сожалению, Почта Китая не предоставляет данные о движении партий груза, и мы не можем отследить точное местонахождение почтовых грузов из Китая до их поступления в почтовую сеть РФ. Ваш отправитель может инициировать розыск со стороны почты Китая. Тем не менее, возможно данная партия груза поступит из транзитного аэропорта позднее.
Алла
Москва
29.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Моя посылка в Мытищах, куда дозвониться просто нереально!! Два сотовых, связь с диспетчером по городскому - ничего не работает!!! Я уже два дня пытаюсь им дозвониться!
А в отслеживании отправлений указывают что посылка не доставлена адресату по техническим причинам (?)
Зачем указывать контакты если они не работают
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Алла, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста.
Наталья
Десногорск
29.04.2011
15.04.2011 было отправленно из Санкт-Петербурга в Десногорск (Смоленская обл.) обыкновенное письмо по России почтой EMS. Тариф за пересылку 480 руб.
22.04.2011г курьер с нарушениями вручил письмо постороннему лицу, не проверив паспорт. Лицо скрыло от меня факт получения письма. 27.04.2011 в 20.00 по телефону 8 800 200 50 55 от меня приняли заявление на розыск письма. 27.04.2011 в 23.00 лицо выдало мне полученное письмо. В письме находились документы, которые необходимо было предъявить на судебном заседании 27.04.2011 в 11.00.
Теперь необходимо подавать новый иск в суд, на рассмотрение которого уйдет месяц. Я потеряла месяц времени. Какую компенсацию я могу получить за то, что мне не было вовремя в заявленные 3дня вручено письмо? И за то, что письмо было вручено постороннему лицу, в иске к которому эти документы были необходимы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Наталья, добрый день! Для проведения расследования по данному факту отправителю, следует подать заявление на выплату по месту подачи отправления.
Михаил
Москва
29.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Здравствуйте!

Почтовое отправление, покинувшее США 15 апреля, с 22 апреля имеет статус импорт. Версия о мифической очереди на таможню не работает - посылка, отправленная также из США на день позже, получена 2 дня назад.

Заявление на розыск на имя ИОО Директора ЕМС составлено, равно как и в другие инстанции, но пока не отправлены. Надеюсь, что вопрос можно решить в рабочем режиме, не прибегая к крайностям.

С наилучшими пожеланиями.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Михаил, добрый день! Отправление зарегистрировано в сортировочном центре EMS 29 апреля, готовится передача отправления в зону доставки.
Наталья
Москва
29.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Добрый вечер!

Очень жду свое отправление (коляска для ТРОЙНИ и детские вещи) EE*********GB с 8 апреля посылка находится на ЭКСПОРТЕ... и когда же она все таки будет зарегистрирована и доставлена по адресу
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.04.2011
Наталья, добрый день!
Мешок (партия почтового груза), в котором должно пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
Наталья
Москва
29.04.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Не то слово, какой отрицательный. Отправление в Москве с 26.04.2011. 26-го позвонила, уточнила, передано курьеру - ждите завтра. Отпросилась с работы. Жду. За целый день ни звонка в дверь, ни телефонного звонка. Не веря себе пошла вечером смотреть почтовой ящик - извещения о приезде курьера нет. 27.04 вечером в треке появилась инфо о неудачном вручении. Кому курьер пытался вручить мою посылку? 28.04 - звоню по горячей линии, посылка ушла в кладовую, на доставку 3 мая. Осталяю пожелание о доставке 29, поскольку второй рабочий день отпрашиваться не могу - параллельно утром пишу заявлении о переадресации. С 14 часов начинаю звонить - неизвестно принято ли заявлении о переадресации и пожелание о сроках доставке. Диспетчерская восток не работает вообще - из 30 звонков напрямую и 10 соединений через горячую линию - НИ РАЗУ НЕ ВЗЯЛИ ТРУБКУ. Служба переадресации не работает - 15 попыток соединений, никто не берет трубку. Уведомления о получении моего заявлении по эл. почте тоже нет. Вот скажите честно - экспресс-доставка - посылка завтра 4-ый день в Москве, денег дерете не мало - работать планируете? Или как? В интернете выложены телефоны некоторых курьеров - обзванивала с целью узнать, как быть - сами говорят - у нас анархия, можно только ждать, строчите претензии иначе ждать будете очень долго.А между прочим не одолжение клиентам делаете, деньги за это получаете и не маленькие.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru