|
Елена, добрый день! Информация направлена в диспетчерскую. |
|
Евгений, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск. |
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, посылка EA*********RU. Мною был сделан заказ в одном интернет-магазине. Заказ был в EMS уже на следующий день. Курьер не звонил день, второй, третий, когда моё терпение лопнуло, я позвонила сама, оставила заявку... в указанный день и время мне ничего не привезли! Позвонила ещё раз, оставила повторно заявку... опять та же история! В итоге оставила пожелание забрать лично по адресу Остаповкий проезд д.5 стр.6. Приезжаю туда - и результат тот же: Ваша посылка на руках у курьера! Хотя девушка-оператор уверяла меня, что Ваша посылка будет Вас ждать там. Что за кошмар???!!! Чувствую свою посылку я получу только к зиме... И это при том, что посылка из МОСКВЫ В МОСКВУ! Жду Вашего ответа! |
|
Добрый день, Татьяна! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Уважаемые клиенты EMS - братья по несчастью! Моя посылка из одного конца Москвы в другой конец Москвы идёт уже вторую неделю. И надежды на курьера не осталось никакой. Они даже не позволяют мне самой забрать мою посылку, якобы она на руках у курьера, это при том, что я 3 раза уже оставляла пожелание операторам. Обзвонила с претензиями все телефоны. Результата никакого... Увы... |
|
Здравствуйте! Что с посылкой EC*********US? Почему импорт так долго стоит? |
|
Здравствуйте! Заказывал другу, почему так долго висит на импорте? Посылка EC*********US |
|
Айнур, добрый день. Вам необходимо написать заявление на розыск отправления на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Здравствуйте! Что с посылкой EC*********US? Уже почти месяц висит на импорте! |
|
Айнур, добрый день! Если по каким-либо техническим причинам у Вас не отображается мое предыдущее сообщение, дублирую: Вам необходимо написать заявление на розыск отправления на import@emspost.ru. Бланк заявления опубликован на сайте EMS Почта России. Будет проведено расследование, и Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Спасибо, всё быстро и в отличном состоянии!!! Доставка из Америки радиотехники, Молодцы! Cпасибо EMS. |
|
Здравствуйте! Вчера посылка прибыла в Мытищи на сортировку. Сегодня с 10.00 не могу туда прозвониться ни по одному из указанных телефонов - занято, не поднимают трубку, сбрасывают звонок. Если звоню на общий номер, то мне вежливо так говорят - номер занят, перезвоните чуть позже. Там что, решили себе устроить очередной выходной или на столько завалены работой, что не могут снят трубку? Я понимаю, что срок еще не горит, но легче прозвониться в налоговую, чем в Мытищи! |
|
Надежда, добрый день! Отправление передано курьеру для доставки 3 мая, информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста. |
|
Здравствуйте. Посылка EK*********GB с 27 апреля на сортировке. Это так надо или про нее таки забыли? А может просто информация не обновляется? |