|
Добрый день, Евгений! Отправление 28 апреля передано перевозчику для отправки в Свердловскую область. |
|
Здравствуйте. 28 мая моя посылка EK*********GB была передана для отправки в Свердловскую область и с тех пор о ней ни слуху, ни духу. Подавал по телефону в розыск - результат нулевой. Как бы все таки узнать - что с моей посылкой? |
|
Евгений, добрый день! Заявление поступило, проводится розыск. |
|
Здравствуйте. Подскажите, когда после отправки информация о посылке появляется на сайте. Сегодня была отправлена посылка из Владивостока. Пока на сайте не вижу информации о ней. |
|
Ольга, добрый день! Информация о приеме появится в системе отслеживания в ближайшее время. |
|
Добрый день. Моя посылка с 28 апреля стоит на сортировке, не хочет идти во Владимир ) Что-то не так? |
|
Анастасия, добрый день! Отправление 28 апреля передано перевозчику для отправки во Владимир. |
|
Добрый день! Посылка EA*********RU.27 апреля была неудачная попытка вручения.Справочная служба навправляет меня звонить в Мытищи.Но туда не могу дозвонится второй день!!!не берут трубки и всё!как узнать где посылка и когда её уже привезут??? |
|
Станислав, добрый день! Отправление 2 мая передано в Ногинск для доставки через отделение почтовой связи. |
|
Здравствуйте, с 28 апреля посылка лежит в Мытищинском сортировочном центре. И ни ответа, ни привета. До Зеленограда рукой подать, но ни единого звонка с четверга не последовало. Дозвониться в Мытищи не удалось, звонки по другим телефонам ЕМС результата не дали, нам просто называют статус посылки, который мы итак знаем |
|
Добрый день, Роман! Информация направлена в диспетчерскую, ожидайте звонка специалиста для уточнения деталей. |
|
Вчера никто не позвонил. Уже неделю (!) лежит посылка в Мытищинском сортировочном центре На всякий случай оставляю два телефона для контакта. И прошу передать их в диспетчерскую СРОЧНО |
|
Роман, отправление на доставке 5 мая. |
|
Отзыв крайне отрицательный. Из-за задержки с доставкой документации из С-Петербурга в Москву наша компания потеряла заказ на 10 миллионов рублей. При попытке дозвониться в Московский офис телефоны диспетчерской службы и отдела претензий не отвечают вообще, даже своим же операторам. В Санкт-Петербургском филиале к телефону также никто не подходит (как выяснилось, номер только один и он также является факсом). Оперативной связи с курьерами нет. Телефоны руководства операторы Единой справочной службы не знают и не дают. По другим телефонам, которые были предоставлены справочной службой, также не дозвониться никто к телефонам не подходит! Создается впечатление, что кроме справочной службы никто в EMS Почта России на телефонные звонки вообще не отвечает. Максимальная компенсация за утерю или за срыв поставки со слов сотрудников составляет всего лишь двойную стоимость оплаты корреспонденции (если не указана ценность отправления). Весь сервис и работа с клиентами крайне неорганизованны. При общении с сотрудниками EMS Почта России создается впечатление, кто не они работают для клиентов, как и должно быть, а наоборот, клиенты работают на них. Крайне удивлюсь, если такая компания прошла сертификацию Системы менеджмента качества ISO 9001. Если так, то как аудитор с многолетним международным стажем, советую коллегам из России более тщательно проводить проверки, прежде чем выдавать подобные сертификаты. В связи с указанным инцидентом наша компания ООО ЭкоТэк прекращает все отношения с EMS Почта России. Уверен, что этот отзыв не будет опубликован, ввиду предварительной проверки модератора. Тем не менее, мы примем все усилия, чтобы коллеги по бизнесу не повторили наш печальный опыт. |