отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
14.06.2011
Добрый день, Оксана!
Прошу в скрытом поле указать ФИО и адрес получателя. Спасибо!
Оксана
Дмитров
14.06.2011
Указала.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Оксана!
Отправление находится в отделение связи, согласно адресату. Только что консультировалась с сотрудником ОПС, где находится Ваше отправление, - Получатель может обратиться в почтовое отделение, с документом, удостоверяющим личность, без извещения. Получение отправления на контроле.
Оксана
Дмитров
15.06.2011
Спасибо. Сегодня пойду забирать))
Валентин
Магнитогорск
14.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправили посылку ЕМС стоимость отправки 50$.(америка-россия)
С Москвы до Магнитогорска уже идет 4 дня.
Срок доставки 2-3 дня, хотя девушка по телефону 8 800 200 50 55, изначально пыталась меня уговорить что срок доставки 5 дней!
В итоге, переспросил вы уверены ?
на что девушка сказала, ой простите срок 2-3 дня, будем ли писать заявление на утерю ?
Я конешно же согласился, так можно и 3 месяца ждать, обсудив всю информацию, Девушка заявила что вам позвонят в течении 2 месяцев!!!
За что я заплатил 1500р. и где мой товар за 300 долларов ?
Это только начало, в наш местный офис ЕМС вообще не дозвонится! , просто не кто не берет трубку, дальше еще хуже! у них на весь город оказывается один курьер, который успевает доставлять посылки с очередью в 2 недели!
И вот скажите мне пожалуйста стоит ли эти деньги потраченных нервов ?
Ужастная компания, не заказывайте через неё, лучше обычной почтой.
sumrak-mgn
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Добрый день, Валентин!
Уточняется местонахождение отправления, запрос в соответствующее подразделение направлен.
Юлия
Москва
14.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте!

Прошу разобраться относительно посылки EB*********US, отправленной мне из США в Москву 02.06.2011. Посылку должна была доставить EMS почта России 09.06.2011, когда я позвонила в call-центр и попросила не доставлять ее мне домой, а оставить в сортировочном центре на проспекте Вернадского, 18 для самостоятельного забора. Когда я приехала 10.06.2011 в сортировочный центр на проспект Вернадского, 18 моей посылки там не оказалось, мне ответили, что информация из диспетчерской не поступала. Я позвонила в call-центр EMS почта России и спросила из-за чего это произошло, четкого ответа не последовало, сказали ждите завтра по вашему адресу. 11.06.2011 посылку также не доставили, опять был ответ - ждите завтра. 12.06.2011 также не было доставлено ничего, курьер не приходил, хотя на сайте указана ложная информация относительно моего отправления о том, что адресат отсутствовал. Я осьтавила жалобу через call-центр EMS почта России, мне сказали что по этому вопросу со мной свяжутся, а посылку ждите завтра. 13.06.2011 произошла абсолютно такая же ситуация: курьер не приезжал, на сайте написано, что адресат отсутствовал. При звонке сказали ждите завтра. Сегодня 14.06.2011 в очередной раз я услышала ждите посылку завтра. Договорилась о самовывозе с проспекта Вернадского 15.06.2011, написала в компетентные органы. Где моя посылка??? Когда вы работать научитесь7На звонки в диспетчерскую и кладовую никто не отвечает, абсолютно никакой связи с курьерами у служащий нет, по их словам, информация на сайте недостоверная. сколько можно еще ждать??
Ирина
Люберцы
14.06.2011
1 июня отправили мне отправление из г.Южно-Сахалинска. До сих пор не могу получить груз. Все операторы говорят, что он в г. Мытищи на сортировке, до них дозвониться не могу уже третий день((( Сейчас и вовсе перезагрузка базы, они не могут подсказать по поводу груза ... я просто не знаю где вообще груз прошло уже 13 дней вместо обещанных 3-5. Я просто в шоке от их работы...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Добрый день, Ирина!
По информации СЦ Мытищи - с получателем созвонились, доставка согласована. Прошу прощения за столь длительный период в доставке Вашего отправления.
Юлия
Москва
14.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Безалаберная работа курьерской службы ЕМS. Заказ из США уже давно в Москве, а статус доставки - не доставлено по техничским причинам. Каждое утро нагло врут, что сегодня ТОЧНо будет, заказ у курьера, адрес в объездном листе, но ничего не происходит. Написала отзыв и американскому магазину о работе их партнера по доставке...Дозвониться по телефону 772 99 32 невозможно!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Добрый день, Юлия!
Запрос направлен в диспетчерскую, выясняю причины столь длительного периода в получении отправления.
Алевтина
Москва
15.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Моя посылка из Америки,отправленная 1июня,чудным образом была вручена 8 июня совершенно другому человеку.В графе Импорт стоит мой индекс,а в графе Вручение-совершенно другой.Помогите разыскать!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Добрый день, Алевтина!
Для выяснения обстоятельств, Вам необходимо направить запрос на розыск отправления, на электронный адрес import@emspost.ru, или через call-центр, 8 800 200 50 55.
Александр
Санкт-Петербург
15.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте!

Посылка из Англии, отправленная 31.05, вот уже почти две недели имеет статус Экспорт 02.06.2011 03:48Великобритания GBCVTA. Стоит ли мне при такой задержке связываться с отправителем по-поводу розыска посылки?

Спасибо!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Александр, добрый день!
Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
остановлена публикация новых отзывов