отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иван
Череповец 15.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 29 дней |
|
|
Аналогичная ситуация с посылкой из Англии. Прием 30.05, экспорт 02.06 и на этом всё.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Иван, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
|
Олег Аагашин
Магнитогорск 15.06.2011
|
|
|
Помогите найти отправление EA*********RU , это , что за работа . Рекламу даете а на самом деле бардак!.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Добрый день, Олег! Отправление сегодня передается перевозчику для пересылки в пункт назначения.
|
Евгений
Адыгейск 15.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 31 день |
|
|
Эхх... опять наивный продавец отправил через EMS... Отправил бы обычной почтой, наверное посылка была бы уже у меня, а так последнее, что можно увидеть - это Экспорт/01.06.2011 12:09/Великобритания GBCVTA... и все. Сегодня 14.06, где моя посылка???
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Евгений, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
|
Евгений
Адыгейск 18.06.2011
|
|
|
Продавец утверждает, что посылка находится на таможне в России. Такое возможно??? Я повторно потребовал, заявит розыск, но возможно продавец прав??? Как это может быть? Почему статус не обновляется??? Я вижу что такая проблема не только у меня, Вы даже ответ всем копипастите один и тот же, может EMS могла бы что то выяснить и прояснить по этой общей для Ваших Клиентов проблеме.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 20.06.2011
|
|
|
Евгений, добрый день! Вчера 19.06.2011 Ваше отправление поступило в ММПО Москва. Сегодня 20.06.2011 оно было поставлено в очередь для прохождения таможенного досмотра.
|
Евгений
Адыгейск 23.06.2011
|
|
|
C 20.06 отправление на сортировке, сегодня 23.06 не слишком ли долго сортируется???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 23.06.2011
|
|
|
Евгений, добрый день! Отправление выпущено таможней 21.06 и передано перевозчику для пересылки в пункт назначения.
|
Евгений
Адыгейск 24.06.2011
|
|
|
C 20.06 отправление на сортировке, сегодня 23.06 не слишком ли долго сортируется???
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.06.2011
|
|
|
Евгений, добрый день. К сожалению, в настоящее время система отображает не все операции, происходящие с отправлениями, а только те, которые производятся в сортировочных узлах и объектах почтовой связи мест назначения. 23 июня отправление было в Майкопе.
|
Татьяна
Кострома 15.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Здравствуйте! В очередной раз ничего положительного о работе ЕМС Почта России. Отправление EE4767124**CN Приём30.05.2011 18:48 Китай 200888 Экспорт30.05.2011 23:24 Китай CNSHAD Импорт03.06.2011 21:54104010Москва EMS 1.453156012Кострома, Костромская обл. Передано таможне06.06.2011 05:06104010Москва EMS 1.453 Обработка06.06.2011 12:27104010Москва EMS Покинуло место международного обмена
Обработка06.06.2011 22:30130980Москва EMS ММПОСортировка
Сегодня уже 14 июня, контрольный срок доставки(предельный) Москва-Кострома как указано в контрольных сроках ЕМС Почта России 3 дня, отправление до сих пор не вручено, на горячей линии о местонахождении отправления информации нет. Прошу помочь разыскать отправление и наконец вручить его адресату.
|
Арина
Москва 15.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Плохая координация действий горячей линии и диспетчеров по доставке . отправление EA***ru/ 9 июня была неудачная попытка вручения . Через линию 8-800 -200-50-55 оставила завку на доставку 14 июня. Затем, вечером 12 июня опять через линию попросила еще раз перенести доставку - на субботу,18 июня. Курьер приехал 14го. Вторая неудачная попытка вручения, хотя я заблаговременно попросила доставку перенести. Горячая линия уже ничем помочь не может. и что, я теперь вынуждена ехать на Остаповский???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Добрый день, Арина! Информация передана в диспетчерскую для принятия мер. Прошу прощения за несогласованность мероприятий по доставке отправления.
|
остановлена публикация новых отзывов