отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна Малинова
Москва 16.06.2011
|
|
|
Евгения ! я вчера съездила с Восточную диспетчерскую, чтобы разобраться на месте, ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так вот там полный бардак, и если бы на Сергей (работник данной службы) я уехала бы с ничем . А он 2 часа искал посылку, раскапывал документы ... В итоге отправление нашлось, его просто не доставили 11.06.11 Курьер опять сказал, что дома никого не было, он звонил в домофон ! А у нас нет домофона !!! и повесил извещение на дверь подъезда , т.е извещение висело максимум 10 минут :-(( Вот скажите, для чего тратить деньги на бензин, тащится по всем Московским пробкам, чтобы не попытаться даже войти в подъезд ??? а для этого есть моб. телефон! Так вот по всем отслеживанием ... мою посылку вручили 11.06 Имаметджиновой . Курьерская служба работает из ряда вон плохо ... и мне жаль тех людей, которые пишут вам здесь не из Москвы , у них нет шансов самим разобраться в ситуации и найти свои отправления! А мой запрос на розыск можете удалить.
|
Константин
Казань 15.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 25 дней |
|
|
Посылка зависла на экспорте из Великобритании со 02.06.2011. Т.е. прошло уже 13 дней. Интересно, она достигла России или потерялась по дороге?
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.06.2011
|
|
|
Константин, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, не поступал в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
|
Василий
Екатеринбург 15.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Международная посылка из США находится на сортировке MMПО 130980 с 28 апреля. По телефону 8800* информацией не владеют, предложили подать заявление на розыск, что и было сделано неделю назад. Результата нет.Московский телефон отдела по розыску почтовых отправлений указанный на сайте ЕМС не отвечает.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Добрый день, Василий! По отправлению ведется розыск, направлен запрос в группу по работе с международными отправлениями для предоставления промежуточного ответа заявителю по результатам розыскных мероприятий.
|
Василий
Екатеринбург 07.07.2011
|
|
|
Добрый день. Третий месяц посылка числится на сортировке Москва EMS ММПО 130980. Месяц как подано заявление на розыск. Результата ноль. Телефоны отдела по розыску по-прежнему молчат. Одни только новости на официальном сайте о раскрытии очередного хищения в особо крупных размерах.
|
Василий
екатеринбург 08.08.2011
|
|
|
С 28.04.11 посылка числится на сортировке ММПО EMS. Спустя месяц ожидания написал заявление на розыск. Т.к. по телефонам отдела розыска звонить абсолютно бесполезно (поверьте не 1 месяц звонил:) 7.06.11 заявление было принято в обработку. Некто Екатерина сообщила, что будет уведомлять меня о промежуточных результатах. Спустя еще 1 месяц я поинтересовался, как идет розыск. На что мне ответили что результат розыска мне будет предоставлен в установленный срок. Сегодня 8 августа (прошло 2 месяца) и тишина...
|
Роман
Солнечный 15.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Отправление EA*********RU было принято 4.06.11г. на отправку из Москвы в Хабаровский край. На сайте по отслеживанию сообщений одна запись-принято на отправку. Вопрос прост-сегодня 15-е, где посылка, кто вернет деньги за нее при утрате? И главное-зачем указывать сроки доставки из разряданереальных и за что мы платим, если скорость сопоставима со скоростью обычной посылки? Запрос по поиску подавал по телефону и на мейл поиска-тишина!!! Получатель-Тулуб Роман
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Добрый день, Роман! Запрос на розыск зарегистрирован и находится в работе, уточняется детали пересылки, по мере поступления информации заявителю будет сообщено дополнительно.
|
Илья
Москва 15.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Уважаемые друзья по возможности не пользуйтесь этой .............. , а если так случилось будте внимательны, контролируйте каждый их щаг....... Эта компания в очередной раз подтвердила свою полнейшую некомпетентность...(((((((((((я как клиент плачу дениги и потом еще за ними бегаю, что бы получить свой товар.........нет слов одни звуки....
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Илья, добрый день! К сожалению, нет возможности связаться с получателем, т .к. номер телефона на посылке неуказан. Просьба уточнить контактный номер телефона (в скрытом поле). Спасибо!
|
|
В связи с этим вопрос почему не оставляются извещения? или я должен догадыватся...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Согласно информации СЦ Мытищи - отправление доставлялось получателю два раза, к сожалению неудачно ввиду отсутствия адресата дома(уведомления оставлены).
|
|
пожалуйсита, прозьба пусть диспетчерская служба свяжется ЗАРАНЕЕ...и уточнит день и время доставки...что бы мне знать, когда приедит курьер (как мне поступать...)
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.06.2011
|
|
|
Илья, информация передана в диспетчерскую.
|
остановлена публикация новых отзывов