отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна Малинова
Москва
16.06.2011
Евгения ! я вчера съездила с Восточную диспетчерскую, чтобы разобраться на месте, ведь спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так вот там полный бардак, и если бы на Сергей (работник данной службы) я уехала бы с ничем . А он 2 часа искал посылку, раскапывал документы ... В итоге отправление нашлось, его просто не доставили 11.06.11 Курьер опять сказал, что дома никого не было, он звонил в домофон ! А у нас нет домофона !!! и повесил извещение на дверь подъезда , т.е извещение висело максимум 10 минут :-(( Вот скажите, для чего тратить деньги на бензин, тащится по всем Московским пробкам, чтобы не попытаться даже войти в подъезд ??? а для этого есть моб. телефон!
Так вот по всем отслеживанием ... мою посылку вручили 11.06 Имаметджиновой . Курьерская служба работает из ряда вон плохо ... и мне жаль тех людей, которые пишут вам здесь не из Москвы , у них нет шансов самим разобраться в ситуации и найти свои отправления! А мой запрос на розыск можете удалить.
Константин
Казань
15.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Посылка зависла на экспорте из Великобритании со 02.06.2011. Т.е. прошло уже 13 дней. Интересно, она достигла России или потерялась по дороге?
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.06.2011
Константин, добрый день!
Мешок (партия почтового груза), в котором должно было пересылаться Ваше отправление, не поступал в почтовую сеть РФ. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
Василий
Екатеринбург
15.06.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Международная посылка из США находится на сортировке MMПО 130980 с 28 апреля. По телефону 8800* информацией не владеют, предложили подать заявление на розыск, что и было сделано неделю назад. Результата нет.Московский телефон отдела по розыску почтовых отправлений указанный на сайте ЕМС не отвечает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Добрый день, Василий!
По отправлению ведется розыск, направлен запрос в группу по работе с международными отправлениями для предоставления промежуточного ответа заявителю по результатам розыскных мероприятий.
Василий
Екатеринбург
07.07.2011
Добрый день.
Третий месяц посылка числится на сортировке Москва EMS ММПО 130980.
Месяц как подано заявление на розыск. Результата ноль.
Телефоны отдела по розыску по-прежнему молчат.
Одни только новости на официальном сайте о раскрытии очередного хищения в особо крупных размерах.
Василий
екатеринбург
08.08.2011
С 28.04.11 посылка числится на сортировке ММПО EMS.
Спустя месяц ожидания написал заявление на розыск. Т.к. по телефонам отдела розыска звонить абсолютно бесполезно (поверьте не 1 месяц звонил:)
7.06.11 заявление было принято в обработку. Некто Екатерина сообщила, что будет уведомлять меня о промежуточных результатах. Спустя еще 1 месяц я поинтересовался, как идет розыск. На что мне ответили что результат розыска мне будет предоставлен в установленный срок.
Сегодня 8 августа (прошло 2 месяца) и тишина...
Роман
Солнечный
15.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отправление EA*********RU было принято 4.06.11г. на отправку из Москвы в Хабаровский край. На сайте по отслеживанию сообщений одна запись-принято на отправку. Вопрос прост-сегодня 15-е, где посылка, кто вернет деньги за нее при утрате? И главное-зачем указывать сроки доставки из разряданереальных и за что мы платим, если скорость сопоставима со скоростью обычной посылки? Запрос по поиску подавал по телефону и на мейл поиска-тишина!!!
Получатель-Тулуб Роман
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Добрый день, Роман!
Запрос на розыск зарегистрирован и находится в работе, уточняется детали пересылки, по мере поступления информации заявителю будет сообщено дополнительно.
Илья
Москва
15.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Уважаемые друзья по возможности не пользуйтесь этой .............. , а если так случилось будте внимательны, контролируйте каждый их щаг....... Эта компания в очередной раз подтвердила свою полнейшую некомпетентность...(((((((((((я как клиент плачу дениги и потом еще за ними бегаю, что бы получить свой товар.........нет слов одни звуки....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Илья, добрый день!
К сожалению, нет возможности связаться с получателем, т .к. номер телефона на посылке неуказан. Просьба уточнить контактный номер телефона (в скрытом поле). Спасибо!
Илья
Москва
15.06.2011
В связи с этим вопрос почему не оставляются извещения? или я должен догадыватся...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Согласно информации СЦ Мытищи - отправление доставлялось получателю два раза, к сожалению неудачно ввиду отсутствия адресата дома(уведомления оставлены).
Илья
Москва
15.06.2011
пожалуйсита, прозьба пусть диспетчерская служба свяжется ЗАРАНЕЕ...и уточнит день и время доставки...что бы мне знать, когда приедит курьер (как мне поступать...)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.06.2011
Илья, информация передана в диспетчерскую.
остановлена публикация новых отзывов