отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.06.2011
|
|
|
Добрый день, Ольга! Запрос направлен в группу по розыску МПО для предоставления заявителю ответа.
|
Алексей
Москва 21.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Где моя посылка?!с 18го числа в статусе сортировка,и никто не может сказать где её забрать!курьерская доставка меня не интересует,заберу сам,дайте мне её просто забрать самому! звонил 9560808/7445544-операторы рассказывают разные истории,одна говорит посылка в пути с проспекта вернадского до волгоградки 3й(!) день едет,вторая что на волгоградке,третья что на сортировке,772 99 32 (волгоградка) не отвечает вторые сутки подряд. Завтра я туда приеду и буду очень сильно ругаться. номер: EA*********RU
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.06.2011
|
|
|
Добрый день, Алексей! Направлен запрос в сортировочной центр. Просьба уточнить в скрытом поле адрес получения. Спасибо!
|
Антон
Москва 21.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Невероятная ситуация! Посылка из Питера долетела за два дня. А вот тут началось! Предварительного звонка конечно не было, зато сегодня утром кто-то позвонил в дверь. Дома была жена. Она естественно, спросила кто. В ответ Откройте! После трехминутных препираний, курьер назвался. Жена открыла дверь, но курьер сказал, что он не нанимался по три минуты под дверью стоять , посему посылку нам не отдаст и забирать ее должны мы теперь сами. Повернулся и ушел. Видимо обиделся! О как! Если б мне кто такое рассказал, в жизни б не поверил! Забирать мы, конечно, ничего не будем, так как посылка наложенным платежом - EMS пусть теперь сам с компанией отправителем разбирается.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.06.2011
|
|
|
Добрый день, Антон! Прошу в скрытом поле уточнить контактный номер получателя. Спасибо. Информация передается в диспетчерскую для выяснения ситуации с доставкой Вашего отправления.
|
|
Просили уточнить контактный номер. Уточняю.
|
Андрей
Москва 21.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Отправление по городу (по Москве) отправленное 15.06 до сих пор не доставлено адресату...несу финансовые потери в бизнесе.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.06.2011
|
|
|
Добрый день, Андрей! Для выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос через call центр, далее информация будет направлена в группу по работе с внутренними отправлениями.
|
Валерий
Высоковск Клинский р-н МО 21.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
17.06.11 товар купленный мной в интернет магазине доставлен в службу доставки EMS.До сих пор я не могу узнать где находиться посылка.По номеру треку не пробивается.Контрольные сроки как я понимаю вышли.Что делать?Подождать еще?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.06.2011
|
|
|
Добрый день, Валерий! Запросите у Вашего отправителя копию адресного бланка, где указан номер отправления и что подтверждает факт подачи отправления к пересылке.
|
Михаил
Москва 21.06.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Заказал посылку из Китая. Все ок - пришло в СЦ, далее ЕМС не смогли доставить по причине отсутствия получателя на месте.
Было это 03.06.
Написал заявление на переадресацию (на адер, где всегда есть, кто примет посылку), т.е. напечатал на бумаге, отсканировал, вложил и отправил на pereaddress@emspost.ru
Далее долгое ожидание (посылка болталась у курьера в машине??)
Звоню - мое заявление на переадресацию дошло? Ответ: Ой нет, сейчас отправим в службу доставки и кучу восклицательных знаков поставим
Далее 17.06.2011 12:00 - неудачная попытка вручения, адресата не было.
Звоню - Как так? Всегда кто-то есть Ответ: доставка была по старому адресу. Никого не было, теперь в кладовой.
Ок, прошу сделать доставку по новому адресу, ведь отправлял заявление две недели назад! Ок, говорят, доставим. Записали по телефону адрес.
Сегодня, 21 июня звоню снова - в чем дело? Ваша посылка в кладовой, ничего сделать не можем, приезжайте сами, а кто вам обещал доставить по телефону и записывал адрес - мы, мол, не знаем.
В отделе передресации никто не берет трубку, в отделе претензий - тоже никто не берет трубку.
Что будем делать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.06.2011
|
|
|
Добрый день, Михаил! Запросы направлены в соответствующие подразделения для уточнения причин столь длительного периода в доставке отправления адресату.
|
Ольга Шлякова
Санкт-Петербург 21.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Отправление EA*********RU принято к отправке 20 апреля, и 28 апреля было якобы вручено адресату. Но вручено оно не было На просьбы прислать документ с подписью принявшего лица сотрудники службы доставки отказывают. Претензию принимают , но номера претензии не присваивают. То есть я звоню через неделю, и у меня снова просто принимают претензию! Документы были очень важные, по уголовному делу. Операторы доставки ничего внятного ответить не могут. На сайте до сих пор информация, что вручение состоялось. Безобразие!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.06.2011
|
|
|
Ольга, добрый день! Направлен запрос в EMS СПБ, уточняю информацию по отправлению.
|
ДЭЛЯ
владикавказ 22.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Просто ужасно всё.отправила емс почту мне в город москва 16.6.2011.,мне сказали 4,5дней.сегодня 21а ее нет даже в москве.написала заявление,всё никак нет ответа,реакции.надо подать в суд.если бы я знала ни за что бы не воспользовалась услугой.и другим не советую.EA****RU мой идентификатор
|
остановлена публикация новых отзывов