отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.06.2011
Отправление найдено и стоит сегодня в срочной доставке, курьер на заказ выехал.
Марат
Москва
22.06.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
5 мая 2011г. я отправил пакет по Москве (обратите внимание, в пределах города).

7 мая получатель пропустила звонок, а когда перезвонила курьеру, тот был уже далеко и не смог вернуться. 12 мая получатель весь день находилась дома и от телефона не отходила. За весь день (в том числе в 12:30) не было звонка ни по телефону, ни в дверь. То есть курьер не пытался ни связаться, ни доставить отправление. Тем не менее, в трекинге за этот день проставлено Неудачная попытка вручения.

19 мая я позвонил в справочно-информационную службу и объяснил ситуацию, мне предложили оставить устную претензию. Пообещали разобраться.

26 мая я снова позвонил и мне сказали, что устные претензии не рассматриваются (?!) и нужно направить письмо на ems@emspost.ru. Я написал туда 26 мая в 15:17, подробно изложив проблему и указав свой e-mail и мобильный телефон. С тех пор прошло 4 недели, но со мной так никто и не связался.

22 июня я позвонил по номеру (495)744-5544, меня переключили на Морозову Татьяну, которая сообщила, что отправление никуда не едет и не возвращается отправителю, и нужно писать очередное письмо, теперь на розыск.

Прошу разобраться в ситуации, проверить исходящие звонки курьера за 12 мая, найти и доставить отправление, которое мы ждем уже полтора месяца. Также прошу ответить на вопросы:

1) Почему совершается только две попытки вручения? Если бы их было хотя бы три, этой проблемы не возникло бы. Предполагается ли, что получатель должен днями напролет сидеть дома и ждать (в данном случае 5 дней с 7 по 12 мая), когда курьер попытается доставить отправление?

2) Несут ли курьеры ответственность за предоставление ложной информации в вашу систему трекинга (в данном случае о якобы неудачной попытке вручения)?

3) Почему специалисты справочной службы не могут ничего сделать для решения вопроса, не переключают на непосредственное начальство и просто отфутболивают клиента? Вежливость - это прекрасно, но мне нужно решение проблемы, которая возникла не по моей, а по вашей вине. Так решите ее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.06.2011
Добрый день, Марат!
Для выяснения сложившейся ситуации, а также для ответа на интересующие Вас вопросы необходимо направить запрос в группу по работе с внутренними отправлениями, через call - центр, 8 800 200 50 55.
Степан
Москва
22.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Не могу получить посылку. лежит у вас с 15-го числа. Оставлял заявление на передачу посылки курьеру 21,06,2011 на сегодняшнее число. Заявление не пошло в работу по неизвестным причинам. Оператор попросил написать другое заявление, сначала на перемещение на склад, а потом на розыск посылки. Это мое первое обращение в ЕМС, и то, что происходит с моей посылкой, называть экспресс-доставкой просто не этично. Хотелось бы в сжатые сроки получить свою посылку, либо придется искать более ответственного партнера.
Спасибо, надеюсь, что ситуация исправится.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2011
Добрый день, Степан!
Уточняю информацию по отправлению, направлен запрос в диспетчерскую и сортировочный центр.
Олег
Москва
22.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Тоже не могу получить посылку, а мне она нужна абсолютно срочно. Узнав, что посылка уже в Москве, позвонил операторам 19 июня вечером - приняли заявку на доставку 20-го курьером после 15:00. Не доставлена, выясняется, что заявка вообще не принималась! Прошу оформить доставку на 21-е, принимают, не доставляют по техническим причинам, при этом не могут связать с диспетчерской и сам я до восточной диспетчерской три дня не могу дозвониться, чтобы узнать, где посылка и как получить. Принимают заявку на доставку 22-го и тоже не доставляют без указания причин! Я бы забрал ее сам на складе, но как это сделать, если нет связи с диспетчерской и, соответственно, с курьером?? А я сегодня в 20:00 уезжаю в длительную командировку с фотоаппаратом, который в посылке. Помогите, пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2011
Олег, добрый день!
Запрос в диспетчерской, на контроле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.06.2011
Отправление вручено вчера, 22,06,11
Оксана
москва
22.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! Хотела бы узнать, я отправила письмо ЕМС 16.06 , по отслеживанию оно до сих в Москве (прошло 5 дней) , скажите это нормально??! Очень срочное письмо, поэтому прошу принять меры!!!

EA*********RU65279;
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2011
Добрый день, Оксана!
Отправление передано перевозчику 18.06 для пересылки в пункт назначения.
Оксана
москва
23.06.2011
Извините, а что значит Отправление передано перевозчику 18.06 для пересылки в пункт назначения ?! т.е. где оно сейчас находится? И почему по отслеживанию показывает что оно всё еще в месте отправления, в Москве?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.06.2011
Оксана, в системе отслеживания представлена информация о приеме, обработке в месте приема/вручения отправления и вручении отправления, прохождение отправления в транзитных узлах не отображается.
Все почтовые отправления, пересылаемые в регионы Республики Саха (Якутия), передаются в аэропорт авиаперевозчику. Отмечу, что срок пересылки отправления Москва - Республика Саха (Якутия) составляет 12 дней.
Оксана
москва
24.06.2011
Спасибо огромное вашей службе! Очень быстро пришло письмо, 7 дней и оно на Колыме! Будем надеется,что так будет и дальше)
Надежда
Москва
22.06.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Добрый день! 9 июня была отправлена из Великобритании посылка EK*********GB и до сих пор по данным Почты она не поступала в Россию! Когда ранее в пути была всего 3 дня.Помогите пожалуйста, где она находится???
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.06.2011
Добрый день, Надежда!
К сожалению, данные после готовности к отправке в Россию в системах отсутствуют. Пожалуйста, обратитесь к отправителю, необходимо инициировать розыск с его стороны.
остановлена публикация новых отзывов