Марат
Москва 22.06.2011
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
5 мая 2011г. я отправил пакет по Москве (обратите внимание, в пределах города).
7 мая получатель пропустила звонок, а когда перезвонила курьеру, тот был уже далеко и не смог вернуться. 12 мая получатель весь день находилась дома и от телефона не отходила. За весь день (в том числе в 12:30) не было звонка ни по телефону, ни в дверь. То есть курьер не пытался ни связаться, ни доставить отправление. Тем не менее, в трекинге за этот день проставлено Неудачная попытка вручения.
19 мая я позвонил в справочно-информационную службу и объяснил ситуацию, мне предложили оставить устную претензию. Пообещали разобраться.
26 мая я снова позвонил и мне сказали, что устные претензии не рассматриваются (?!) и нужно направить письмо на ems@emspost.ru. Я написал туда 26 мая в 15:17, подробно изложив проблему и указав свой e-mail и мобильный телефон. С тех пор прошло 4 недели, но со мной так никто и не связался.
22 июня я позвонил по номеру (495)744-5544, меня переключили на Морозову Татьяну, которая сообщила, что отправление никуда не едет и не возвращается отправителю, и нужно писать очередное письмо, теперь на розыск.
Прошу разобраться в ситуации, проверить исходящие звонки курьера за 12 мая, найти и доставить отправление, которое мы ждем уже полтора месяца. Также прошу ответить на вопросы:
1) Почему совершается только две попытки вручения? Если бы их было хотя бы три, этой проблемы не возникло бы. Предполагается ли, что получатель должен днями напролет сидеть дома и ждать (в данном случае 5 дней с 7 по 12 мая), когда курьер попытается доставить отправление?
2) Несут ли курьеры ответственность за предоставление ложной информации в вашу систему трекинга (в данном случае о якобы неудачной попытке вручения)?
3) Почему специалисты справочной службы не могут ничего сделать для решения вопроса, не переключают на непосредственное начальство и просто отфутболивают клиента? Вежливость - это прекрасно, но мне нужно решение проблемы, которая возникла не по моей, а по вашей вине. Так решите ее.
|