|
Добрый день, Нэлла! Для выяснения ситуации с отправлением прошу указать в скрытом поле адрес получателя и контактный номер. Спасибо! |
|
Добрый день, Олег! Отмечу, что срок пересылки отправления Алтайский край - Сочи составляет 8 дней, не считая дня приема. Ознакомиться с информацией о сроках пересылки можно на сайте http://www.emspost.ru/ в разделе Калькулятор. Указанное в запросе отправление передано перевозчику 22.06. |
|
По данным с сайта ЕМС на 23.06.2011 г.посылка из США прошла обработку и покинула место международного обмена 12.06.2011 (Москва ЕМС, 104010).Затем 13.06.2011 г. заново начинается обработка и сортировка данной посылки весом 4,22 кг(Москва ЕМС ММПО, 130980).Информацию о состоянии данного отправления на 23.06.2011 года получить невозможно. Прошу разъяснить мне данную ситуацию. |
|
Галина, добрый день. Обработка после выхода из ММПО на индексе 130980 означает сортировку и отправку прошедших таможенный контроль отправлений в место назначения. Ваше отправление было направлено в Находку 16 июня из аэропорта Домодедово. |
|
принято в москве на отправку 16 июня в 17.00 пришло на место вручения в кострому 20 июня в 8.00 и все никаких известий, ни звонков вообще ничего, посылка очень нужная, что за отвратительная работа... |
|
Добрый день, Андрей! Запрос передан в Кострому. |
|
Потерялись наложенные платежи: EA*********RU EA*********RU EA*********RU EA*********RU Потерялось отправление - EA*********RU Что с ними, сообщите пожалуйста |
|
Добрый день, Михаил! Розыск денежных средств наложенного платежа осуществляется на основании официального заявления клиента, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты: 1. номер почтового отправления EMS 2. адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные на адресном ярлыке и на бланке почтового перевода, с обязательным указанием индексов 3. сумма наложенного платежа 4. оригинальная подпись заявителя 5. к заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка. Клиентам из Москвы и регионов заявления следует направлять по e-mail: perevod@emspost.ru |
|
Получатель получил посылку 10 июня, 2 недели не приходит уведомление на получение ден.средств. Посылка была с наложенным платежом. По телефону говорят,что я должна по факсу отправить претензию. Жутко возмущает,что это нельзя сделать по телефону. Отвратная организация,работать с вами невозможно. Очень прошу принять к рассмотрению мою жалобу!!! |
|
Ольга, добрый день! Почтовые переводы денежных средств по наложенному платежу выплачиваются в объектах почтовой связи, согласно индекса, указанного отправителем. Уведомления о поступлении почтовых переводов это услуга отделения почтовой связи, с вопросом о недоставки уведомления следует обратиться с письменным запросом в объект почтовой связи, согласно индексу назначения, для получения мотивированного ответа. В случае если денежные средства не поступили в отделение связи, согласно индекса, указанного отправителем, то розыск денежных средств наложенного платежа осуществляется на основании официального заявления клиента, которое должно содержать следующие обязательные реквизиты: номер почтового отправления EMS адреса, контактные телефоны и полные наименования отправителя и получателя, указанные на адресном ярлыке и на бланке почтового перевода, с обязательным указанием индексов сумма наложенного платежа оригинальная подпись заявителя к заявлению необходимо приложить копию адресного ярлыка. Клиентам из Москвы и регионов заявления следует направлять по e-mail: perevod@emspost.ru |
|
Здравствуйте.можно узнать почему посылка задерживается.когда она дойдет до мета назначения??посылка идет дольше указаных сроков |
|
Спасибо))).Отдельное спасибо курьеру). |
|
Здравствуйте! Моя посылка находится в москве в статусе прибыло в место вручения с 16.06.2011. Звонить начала с 20.06 и конечно же меня там кормят завтраками. Сначала просила, чтобы меня добавили в так называемый лист доставки, но этого и случилось. Уже несколько дней прошу оформить самовывоз, на что мне тоже отвечают, что не знают где находится посылка. уважаемые так называемые работники службы емс - скажите ГДЕ я могу забрать мою посылку??? что за безобразие у вас!! Не надо мне давать ответы - типа пишите претензию, розыск, звоните туда-то...все это уже проходили. Вы мне четко ответьте ГДЕ посылку САМОМУ забрать |
|
Добрый день, Сергей! Уточняю информацию по отправлению. |
остановлена публикация новых отзывов