отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.06.2011
|
|
|
Юлия, добрый день! Для выяснения информации по отправлению необходимо направить запрос в группу по работе с внутренними отправлениями, запрос направляется через call - центр, 8 800 200 50 55. Будем выяснять детали поступления в Москву и доставки.
|
|
Наши документы, отправленные из Томска 14.06.11 в Москву(Тверской районный суд) так и не дошли. Сотрудники Томского представительства сказали написать заявление на возмещение затрат на пересылку. Мы его конечно напишем, но больше услугами этой организации пользоваться не будем. И другим не советую. Вам должно быть стыдно за такую работу.
|
Павел
Москва 24.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Не могу получить посылку уже четвертый день. На все звонки call центр рассказывает, что посылка на руках у курьера. На вопрос почему нет доставки и данных, ничего ответить не могут. В диспетчерскую службу дозвониться невозможно. Получить посылку невозможно, получить информацию невозможно. Складывается впечатление, что посылка потеряна.. Ужасная организация работы, направленная только на футбол по кругу и дезинформацию.. Я хочу знать как мне получить, то за что я заплатил!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.06.2011
|
|
|
Добрый день, Павел! Прошу прощения за столь длительный период в доставке отправления. Доставка на контроле в диспетчерской.
|
|
Помогите Отправление находится в Москве с 21 июня!!! не могу даже забрать посылку самостоятельно. На все заявки о самовывозе - ничего не происходит. Посылка не появляется в базе и не появляется на Вернадского. Говорят на руках у курьера! Как такое возможно??? Прошли все контрольные сроки. Я написал жалобу в Роскомсвязь и завтра подаю заявление в милицию о краже и розыске курьера. Также готовлю заявление в суд.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.06.2011
|
|
|
Павел, просьба уточнить в скрытом поле адрес доставки и контактный номер получателя.
|
|
Здравствуйте, Евгения! Отправил в скрытом поле Вам адрес и телефон.
|
Сергей
Москва 24.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Хочу сказать огромное спасибо Любе, работающей на приемке и выдаче на Вернадского 18! Она не поленилась сходить на склад, разыскать и забрать посылку, которую вопреки просьбе о переадресации почти увезли в Мытищи! Просьба довести эту благодарность до соответствующих служб EMS.
|
Алексей
Санкт-Петербург 24.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 27 дней |
|
|
Добрый день. Я ещё один несчастливый обладатель посылки из Англии, экспортированной 10 июня. Можете проверить, появилась ли она на территории РФ. С отправителем я уже связался, просил объявить розыск.
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.06.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Как только почтовый мешок прилетит, появится информация на сайте Почты Великобритании, Вы самостоятельно сможете увидеть её, http://www2.parcelforce.com/. В данный момент импортировано 66% экспортированной 10 июня почты (вчера было 32%). Надеемся, и остальные отправления поступят в ближайшее время.
|
Алексей
Санкт-Петербург 05.07.2011
|
|
|
Добрый день ещё раз. После 19 дней полёта между Англией и Россией моё отправление, таки, начало движение по нашей любимой стране. Но ехало оно не долго. 29.06.2011 состоялся импорт, 01.07.2011 посылка появилась в Питере. С тех пор творится полная ерунда: строка в трэкинге о прохождении Пулковской таможни то появляется, то исчезает. Позвонил сегодня в вашу Единую справочную службу, мне сказали, что документы подготовлены и, вроде, всё отправлено в сортировочный центр ещё 1 июля. Пожелания о доставке я решил не высказывать, ибо это больше похоже на сарказм. Какое может быть пожелание о доставке на завтра, если посылка опять неизвестно где??? Я желаю чтобы её просто ДОСТАВИЛИ. Объясните, сотрудники EMS, где сейчас находится моя посылка, кто на этот раз виновен в задержке, и когда, наконец, мне её привезут?
|
Юлия
Смоленск 24.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Моя посылка отправленая из Владивостока уже более 9 дней и до сих пор не поступила В Смоленск. По телефону единой справочной, все операторы по отслеживаю заняты, как узнать судьбу посылки
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.06.2011
|
|
|
Вручено.
|
Виталий
Ростов-на-Дону 24.06.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Как узнать телефон в Ростове-на-Дону EMS СЦ? Посылка прибыла туда, но что-то не может быть доставлена. Номер 232-10-43 не отвечает. Спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 24.06.2011
|
|
|
Добрый день, Виталий! Направлен запрос в EMS Ростов - на - Дону, доставка будет согласована с получателем.
|
остановлена публикация новых отзывов