|
Адрес написала.Завтра должны привести по идее? |
|
Елена, отправление передают в диспетчерскую по адресу получения. Перед доставкой с Вами свяжутся и согласуют. |
|
Елена, прошу подтвердить, с Вами согласовали доставку на 30.06? |
|
Здравствуйте,Евгения! Доставку на 30.06. со мной никто не согласовывал. Курьер не звонил. Звонила О.М., но ничего не обещала. |
|
Скорость работы не далеко ушла от Посты России. Ответственность и серви на нуле. Конечно, все уже писали я лишь подтвержу. История: 07.06.2011 интернет-магазин сообщает мне, что они отдали посылку в EMS. Далее статусы заказа в интернет-отслеживании EMS: 08.06.2011 китай, приём. 09.06.2011 китай, экспорт 20.06.2011 россия, 104010 EMS Москва, сортировка. В этот момент я звоню с сообщением: Мне очень нужна посылка как можно быстрее. я слышал плохие отзывы о курьерах. давайте я сам заберу? На что получаю ответ из EMS (центральная справочная): хорошо. сейчас ваша посылка на таможне. как только вы увидите что она перешла в следующий статус - звоните и сообщайте что хотите самовывоз. Девушка даже записала мой номер телефона у меня были сомнения, что он есть в накладной, ил где-то еще в заказе. Обратите внимание одиннадцать дней на пересылку без учета таможни! Deutsche post на третий день сообщили о доставке на таможню! Жду обновлений. Обновление приходит: 23.06.2011 130100, Москва EMS СЦ, Сортировка. Звоню незамедлительно. Получаю ответ: еще вчера доставочный лист был выписан и посылку отдали курьеру. После еще пяти звонков я выяснил, что сортировка на ул.докукина, что там ремонт, что там нет выдачи, и что ничего кроме одного телефона на докукина мне не дадут. Метод гугления показал, что на докукина есть не менее трех телефонов. Все три никто не брал в течение целого дня (до 17) я звонил автонабором с двух номеров. В итоге я решил поехать на докукина лично. И поехал не зря. Двое курьеров, проезжавших через проходную, любезно рассказали мне. что я очень поторопился, и что тот факт, что доставочный лист был выписан на сегодня, совершенно не означает, что курьер мне ее сегодня привезет. Они были столь любезны, что даже связались с кем-то из начальства, затем с курьером, выяснили, что курьер в пути, но едет не ко мне, а на базу (как раз туда, где мы стояли), а еще через пять минут выяснили, что курьер едет без моей посылки, а моя лежит на складе. В итоге ребята просто привезли мне мою посылку и выдали, чему я был несказанно рад рабочий день курьеров уже заканчивался, и если бы я не пришел лично, я бы не увидел посылку еще минимум день. При этом стоимость этой доставки (мягкий небьющийся пакет весом менее 2 кг) 90 долларов! Ну и не буду даже упоминать, что ни одного входящего звонка от EMS я не получил вообще. Думайте сами, стоит ли оно того. |
|
Большой спасибо компании ЕМС за отличную работу! 03.06 я отправил посылку из С-Петербурга в Москву через эту замечательную компанию. На сегодняшний день последняя запись в трекинге от 08.06 и посылка адресату не доставлена. Мне уже пора писать заявление о возмещении стоимости утерянной посылки? |
|
Добрый день, Кирилл! Поступил запрос на розыск, по результатам расследования будет сообщено дополнительно. |
|
Уважаемые Господа!! не пользуйтесь услугами ЕМС - доставка по Москве... невозмножно дождаться доставки, все операторы в один голос... не передали не передали почему не знаем!! НЕ ПОСЫЛАЙТЕ ПО МОСКВЕ - не найдете и никто за это отвечать не будет и жаловать некуда!!! Я еще не получила свою посылку и вообще не знаю получу ли вообще и где она!!! |
|
Добрый день, Наталья! Для выяснения ситуации с отправление необходимо направить запрос через call - центр,8 800 200 50 55, далее информация поступает в группу по работе с внутренними отправлениями. |
|
Купил в Израиле плеер. Импорт 15.06.2011. С 16.06.2011 Москва EMS ММПОСортировка. До сих пор сортируется. Может кто-нить прояснит? |
|
Добрый день, Владимир! По информации - 17.06 отправление передано в Липецк, с 20.06 находится в пункте назначения. |
|
...Требую ответа в отношении посылки, которая с 21 числа висит на сортировке в Московском асц , при этом оператор говорит что оттуда она ушла 22 числа, сказали звонить в наш мытищинский сц, в мытищах говорят - у нас ничего нет. Думала выходные,подожду, но и сегодня ничего не изменилось! Требую разобраться в том, где находится ожидаемая мной уже неделю посылка, застряв между двумя сц! |
|
Добрый день, Ольга! Направлен запрос в СЦ Мытищи, уточняю информацию. |
|
С 16.06.11г. посылка номер EA**********RU застряла на таможне Италии ITFCOC. Неоднократные задержки на данной таможне. Хочется выяснить причину задержки. И второй вопрос, при отправке изделия, направляемые в качестве подарка, упаковываются очень качественно, в бумагу, пузырчатую пленку. Но при получении выясняется, что в коробке лежит все как попало и имеется бой. Уже два раза выглядела неприглядно в такой ситуации.... Отправляешь подарок на день рождения, а получают лом... Кто-то несет за это ответственность или нет? Вашими услугами пользуюсь давно, но последнее время есть желание поменять службу доставки, при всем уважении к почте России. |
остановлена публикация новых отзывов