|
Анна! Отправление поступило в Красноярск, доставка на контроле на 11.07. |
|
Вежливое хамство, пренебрежение. EE*********CN Посылка пришла в москву. Оператор на мой вопрос ответил, что доставка будет осуществлена 5 июля 2011 года - весь день прождал. Не доставили. Вечером позвонил - предложили либо самому поехать и получить посылку через пару дней (и за что я платил собственно не малые деньги этой службе???) или предложили оформить доставку через 2 суток и опять же с нулевой вероятностью доставки. Операторы как попугаи - ничего не знаем, ничем помочь не можем. Звоните с службу доставки 789-84-91....... и при этом они прекрасно знаю что по данному телефону на звонки ПРИНЦИПИАЛЬНО не отвечает ни кто. Иных контактов не дают. Отвратительная служба. Вежливое завуалированное хамство и пренебрежение клиентами. Позор! |
|
Добрый день, Дмитрий! Информация передана в диспетчерскую для принятия срочных мер по доставке. |
|
Привет, Опять чудеса нашей EMS. Посылка уже 18 дней кружит над Россией и никак не может приземлиться. Какой позор. |
|
Дмитрий, добрый день! Мешок (партия почтового груза), в котором должно пересылаться Ваше отправление, в почтовую сеть РФ не поступал. Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании. |
|
Подписываюсь подо всеми отрицательными отзывами. Жалко мне исполнителей этой организации, столько на них отрицательной энергии извергается от отправителей и получателей! Дай БОГ вам здоровья, а нам терпения! Уже в течение 5-и дней переговорила, наверное, со всеми операторами этой компании: утром пожелание о доставке-на след. день - НЕДОСТАВКА! И так уже пятый день! Больше всего добивает ..., а может там работают РОБОТЫ!!! |
|
Наталья Григорьевна, добрый день! Просьба в скрытом поле уточнить актуальный адрес доставки и контактный номер получателя. Спасибо! |
|
Евгения EMS Почта России (Москва) Сотрудник компании 06.07.2011 Наталья Григорьевна, добрый день! Просьба в скрытом поле уточнить актуальный адрес доставки и контактный номер получателя. Спасибо! Спасибо за оперативный ответ. |
|
Жду отправление из Москвы в Пермь, сдано 01.07.11, сроки доставки прошли (раньше все приходило за 2-3 дня). В треке единственная запись - прием, справочная утверждает, что 3 июля груз сдан в Домодедово, пермская сортировка говорит, что до 10 июля из москвы все доставляется землей и дико задерживается, москва в ответ ничего об этом не знает. Какой-то дикий бардак. |
|
Добрый день, Николай! В связи с ситуацией сложившейся ситуацией в аэропортах Москвы, в частности Домодедово, обработка, отправка и доставка почты происходит с замедлением. Данные сложности возникли по независящим от нас причинам. Ваше отправление передано перевозчику в АОПП ДОМОДЕДОВО 3.07. |
|
Посылка из США, 30го вышла из Москвы, 6ое число до сих пор где-то летит ко мне. По местному номеру все время занято, на горячей линии трубку бросают. Более того, даже посылка когда бывает приходит относительно быстро, ее еще неделю по городу везут, если не пнуть телефонным звонком. Живу вроде не на окраине, в 20 минутах езды от них. Непонятная у EMS логистика посылок. |
|
Добрый день, Василий! 1.07 отправление передано в аэропорт Домодедово перевозчику. Отмечу, что наблюдается замедление в прохождении почты и её обработки в аэропортах ряда городов России, в частности Москвы. Доводим до Вашего сведения, что данные проблемы возникли по независящим от нас причинам. |
|
Ужас!!! Моя дочь может быть не зачислена в ВУЗ повине Вашей почты!!! Письмо с документами расстворилось по дороге из Якутска в С-Петербург. Столько сил потрачено на поступление!!! Отправили 30.06. Сегодня уже 06.07. Обещали за 2 дня доставить. И никто из операторов не может сказать где оно. Только пишите жалобу. Дальнейшая судьба ребенка решается!!! |
|
Добрый день, Светлана! Контрольный срок пересылки Якутск - Санкт - Петербург составляет 6 дней, не считая дня приема отправления. Для скорейшего выяснения ситуации с пересылкой отправления рекомендую обратиться в EMS Якутска, yakutsk@emspost.ru, контактные телефоны - (411-2) 44-30-43, 44-31-34. |
остановлена публикация новых отзывов