отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва 06.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Посылка прибыла в место вручения 1 июля сегодня уже 6 и полная тишина и так уже второй раз более отвратительной доставки не встречал
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.07.2011
|
|
|
Добрый день, Александр! Просьба в скрытом поле уточнить контактный номер получателя. Спасибо!
|
Павел
Москва 06.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте.По данным службы EMS посылка находится в отделе доставки с 29.06 и по сей день не передана курьеру,4 раза писала отметки о доставке,при звонке в службу и до сих пор ничего.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.07.2011
|
|
|
Добрый день, Павел! Уточняется информация по отправлению, запрос поступил в группу по работе с международными отправлениями. По результатам сообщим дополнительно.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.07.2011
|
|
|
Павел, просьба в скрытом поле уточнить адрес получателя и контактный телефон. Спасибо!
|
|
Евгения,сообщаю адрес получателя и контактный телефон.Спасибо
|
Никита
Сочи 06.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Здравствуйте!!! Мне отправили посылку 30 июня из Москвы в Сочи. До сих пор нет никакой информации о ней, звонил в отделение что бы уточнить информацию по нему, ответили что отправления у них нету и не знают где оно. Прошу разобраться в кратчайшие сроки, в посылке жизненно необходимые вещи. Спасибо
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.07.2011
|
|
|
Никита, добрый день! Отправление передано перевозчику в аэропорт Домодедово 2.07 для пересылки в пункт назначения. Отмечу, что в связи со сбоем в терминальной обработке почты в аэропортах Московского транспортного узла сообщаем о возможном увеличении сроков доставки отправлений EMS в города РФ.
|
Владимир
Норильск 06.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Выслали для меня посылку из Америки EG*********US. Уже 7 дней с момента сортировки прошло 12 с момента когда посылка покинула ММПО, а новостей нет. Операторы говорят наверное проблемы в аэропорту Какие могут быть там проблемы? Самолеты каждый день летают!!! А они: через 2 дня позвоните с заявлением о розыске. У меня только мат напрашивается, хотя вообще не матерюсь.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.07.2011
|
|
|
Добрый день, Владимир! Для выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос в международную группу, import@emspost.ru.
|
Юлия
Комсомольск-на-Амуре 06.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Здравствуйте!! Очень расстроена нашей почтой! Отправили посылку 18 июня с г.Комсомольска-на-Амуре до г.Подольска. До сих пор неизвестно, что с посылкой, на сайте EMS нет никакой информации о доставке. Звонили в справочную по телефону 8 800 200 50 55, там никакой информации о посылке нам не дали, сказали звонить по номеру 84959560808 доб. 501, но там постоянно занято. Когда уже наконец-то дойдет посылка??? Мы платим такие деньги за доставку, а результат как всегда оставляет желать лучшего!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.07.2011
|
|
|
Добрый день,Юлия! Отправление вручено 5.07. Информация по прохождению отправления доступна на нашем сайте в поисковой строке отслеживание отправлений EMS по идентификационному номеру.
|
Дмитрий
Москва 06.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
01.07.2011 из Санкт-Петербурга в Москву была отправлена посылка весом около 2кг. 06.07.2011 в трекере отобразился статус Прибыло в место вручения. Сегодня появилась еще одна строка о том, что вчера (05.07.2011 в 17:00) Неудачная попытка вручения, Атрибут операции Нет адресата. Могу заверить, что весь день находился на работе (можно проверить статус моего пропуска через систему контроля доступа). Курьера не было. Как такое возможно? Курьер вообще приезжал? Или съездил на обед, а доставку проигнорировал? Я связался со службой доставки и попросил повторную доставку на завтра (на 07.07.2011). Посмотрим, что из этого получится.
Должен ли курьер созвониться с получателем предварительно и сообщить о приезде? Что делает курьер, если у него возникают проблемы со службой охраны получателя посылки (например, не пропускают на территорию бизнес-центра)?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 07.07.2011
|
|
|
Дмитрий, добрый день! Контактная информация передана в диспетчерскую, для согласования доставки с получателем.
|
Дмитрий
Москва 07.07.2011
|
|
|
Зря гневался на EMS. Сегодня утром позвонил курьер, сказал что будет через 30 минут. За 5 минут до въезда на территорию бизнес-центра еще раз позвонил. Чтобы не прорываться через охрану, я попросил курьера не подниматься в офис, и вышел к нему. Очень вежливый курьер, опрятно одет и корректно общается. Заминка с первой попыткой доставки была вызвана тем, что отправитель не указал номер моего телефона. Так что, к EMS претензий нет. Спасибо за хорошую работу.
|
остановлена публикация новых отзывов