|
Добрый день, Эдуард! Отправление 7.07 поступило в Уфу и передается перевозчику. |
|
Дмитрий, добрый день! Отправление 1,07 передано во Внуково перевозчику для пересылки в Сургут. Приносим извинения у клиентов EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России, за увеличившиеся сроки доставки почты EMS, за задержки в её прохождении и обработки в аэропортах ряда городов России, в частности Москвы. Более подробная информация по пересылки отправления при запросе через call - центр? далее запрос поступает в группу по работе с внутренними отправлениями. |
|
Заказала доставку посылки из штатов посыльной службой ЕМС (номер отправления EC*********US). Первый раз не смогли мне вручить посылку, так как меня действительно не было дома (была в поездке, о чем приклеили на дверь объявление). Когда приехала и позвонила, чтобы узнать дату следующей доставки, мне сообщили что она будет сегодня (т.е. в день моего звонка, 02.07.) . Это было в 9 часов утра. Я в этот день должна была ехать на дачу и попросила у оператора телефон курьера, меня отослали за телефоном курьера в отдел доставки (номер на 772......). Там спросили на какой адрес доставка, я назвала, но телефон курьера так и не дали, сказали что не знаем. До 11 часов дня я была дома, потом с 13 и до следующего дня была дома моя сестра. Мне никто не звонил, а на следующее утро, проверив статус отправления я увидела неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата и время 9.20 утра как раз то время когда я была дома! и звонила EMS. Повторюсь, курьер мне не звонил, извещение никто не оставил Я опять позвонила в диспетчерскую, оставила претензию, через день снова позвонила в диспетчерскую, но мне сказали, что моя посылка передана в кладовую хранения и теперь я сама должна ее забрать. Я уже отправила 2 претензии на их электронный адрес, оставила повторную претензию через оператора, но посылку мне никто не собирается доставить. а я ее должна получить на Остаповском пер. Я не знаю куда обратиться за справедливостью и как добиться доставки посылки. Почему у такой солидной организации такие безответственные курьеры, которые еще и обманывают. что пытались вручить посылку, но никого не было дома. И все это безнаказанно! |
|
В конце концов где товар? Хотя бы местоположение сообщите... он висит на сортировке уже 3 дня(если верить сайту).... и это пугает... т.к. до этого шел нормально... прошу поторопить и дать хотя бы какую нибудь новую информацию.... EE*********US |
|
Добрый день, Торгул! Отправление поступило в Казань 6.07, Контакты отделения: (843) 291-55-77, 291-55-39, 291-55-38 |
|
10.06.2011 Прибыло в место вручения 24.06.2011 Временное отсутствие адресата и тишина, написали письмо об изменении адреса при звонке 04,07 про изменения никто невкурсе, продиктовал по тел. адрес конт тел. сказали 05,07 ждите 05,07 тишина 06,07 тишина, вечером звоню, посылка гдето в курьерском отделе, недоставляли, про изменения адреса опять никто невкурсе, спросили номер телефона и завтра ждите )))) слов нет, полный бардак причем операционисты говорят что если посылку незаберете до 10,07 отправим обратно, что за служба такая, по телефону говорю мы подождем непроблема, нефига, через месяц обратно. УЖАС |
|
Сергей, добрый день! Для того чтобы переадресовать отправление на новый адрес Клиент направляет заявление на электронный адрес pereaddress@emspost.ru - переадресация международных отправлений, адресованных в Москву. Заявление на переадресацию отправления EMS должно содержать следующие обязательные реквизиты: номер отправления адрес доставки, указанный отправителем на адресном ярлыке полный адрес, по которому следует переадресовать отправление телефон получателя ФИО получателя оригинальная подпись заявителя. |
|
письмо отправляли... |
|
На фоне многих у меня не совсем еще катастрофическая ситуация. Но очень бы хотелось узнать судьбу своей посылки, по статусу она на зависла на сортировке. В посылке подарок мужу к д.р. и поэтому специально заказывала ЕМС. По новостям написано, что задержки в аэропорте, но было хорошо, что бы представители ЕМС написали хотя бы какие сроки задержки и когда они могут быть устранены хотя бы ориентировачно. Ведь все проблемы в неведении. Если бы была более полное сообщение, в связи с проблеммами в аэропортах происходит задержка отправки на 3-4 дня на таких то сортировачных центрах, что посылки перенаправляются в другие аэропорты и т.д. и меньше бы было негатива. Заранее спасибо если ответите на данное сообщение. |
|
Отправление вручено 7.07. |
|
С 03.07.2011 моя посылка висит в статусе сортировка, вчера по горячей линии сказали, что доставка будет сегодня (оставила контактный телефон для курьера), но никто не приехал. Прошу разобраться с нахождением посылки и со сроками доставки. Там едет свадебное платье! время ограничено |
|
Добрый день, Марина! Отправление на доставке у курьера, контрольная информация передана. |
|
Хочется уточнить, насколько затянется доставка посылки в связи с трудностями в отношениях с перевозчиками у EMS Почта России. Дело в том, что услуги по доставке уже оплачены, и трудности с перевозчиками, при нормальной организации работы не должны быть заметны получателю почты... В конце-концов, пени за нарушение сроков доставки никто не отменял... |
|
Илья, добрый день! Отправление поступило в СЦ Самара, уточняю информацию по доставке. |
остановлена публикация новых отзывов