отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Добрый день, Эдуард!
Отправление 7.07 поступило в Уфу и передается перевозчику.
Дмитрий
Сургут
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Здраствуйте помогите прояснить где находиться моя посылка
Приём 29.06.2011 12:19 121471 Москва 471
Обработка 29.06.2011 23:44 130100 Москва EMS СЦ
и больше о посылке нечего неслышно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Дмитрий, добрый день!
Отправление 1,07 передано во Внуково перевозчику для пересылки в Сургут. Приносим извинения у клиентов EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России, за увеличившиеся сроки доставки почты EMS, за задержки в её прохождении и обработки в аэропортах ряда городов России, в частности Москвы.
Более подробная информация по пересылки отправления при запросе через call - центр? далее запрос поступает в группу по работе с внутренними отправлениями.
Татьяна
Москва
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказала доставку посылки из штатов посыльной службой ЕМС (номер отправления EC*********US). Первый раз не смогли мне вручить посылку, так как меня действительно не было дома (была в поездке, о чем приклеили на дверь объявление). Когда приехала и позвонила, чтобы узнать дату следующей доставки, мне сообщили что она будет сегодня (т.е. в день моего звонка, 02.07.) . Это было в 9 часов утра. Я в этот день должна была ехать на дачу и попросила у оператора телефон курьера, меня отослали за телефоном курьера в отдел доставки (номер на 772......). Там спросили на какой адрес доставка, я назвала, но телефон курьера так и не дали, сказали что не знаем. До 11 часов дня я была дома, потом с 13 и до следующего дня была дома моя сестра. Мне никто не звонил, а на следующее утро, проверив статус отправления я увидела неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата и время 9.20 утра как раз то время когда я была дома! и звонила EMS. Повторюсь, курьер мне не звонил, извещение никто не оставил
Я опять позвонила в диспетчерскую, оставила претензию, через день снова позвонила в диспетчерскую, но мне сказали, что моя посылка передана в кладовую хранения и теперь я сама должна ее забрать. Я уже отправила 2 претензии на их электронный адрес, оставила повторную претензию через оператора, но посылку мне никто не собирается доставить. а я ее должна получить на Остаповском пер.
Я не знаю куда обратиться за справедливостью и как добиться доставки посылки. Почему у такой солидной организации такие безответственные курьеры, которые еще и обманывают. что пытались вручить посылку, но никого не было дома. И все это безнаказанно!
Тогрул
Казань
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
В конце концов где товар? Хотя бы местоположение сообщите... он висит на сортировке уже 3 дня(если верить сайту).... и это пугает... т.к. до этого шел нормально... прошу поторопить и дать хотя бы какую нибудь новую информацию....

EE*********US
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Добрый день, Торгул!
Отправление поступило в Казань 6.07, Контакты отделения: (843) 291-55-77, 291-55-39, 291-55-38
Сергей
Москва
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 47 дней
10.06.2011 Прибыло в место вручения
24.06.2011 Временное отсутствие адресата
и тишина, написали письмо об изменении адреса
при звонке 04,07 про изменения никто невкурсе, продиктовал по тел. адрес конт тел. сказали 05,07 ждите
05,07 тишина
06,07 тишина, вечером звоню, посылка гдето в курьерском отделе, недоставляли, про изменения адреса опять никто невкурсе, спросили номер телефона и завтра ждите ))))
слов нет, полный бардак
причем операционисты говорят что если посылку незаберете до 10,07 отправим обратно, что за служба такая, по телефону говорю мы подождем непроблема, нефига, через месяц обратно. УЖАС
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Сергей, добрый день!
Для того чтобы переадресовать отправление на новый адрес Клиент направляет заявление на электронный адрес pereaddress@emspost.ru - переадресация международных отправлений, адресованных в Москву.
Заявление на переадресацию отправления EMS должно содержать следующие обязательные реквизиты:
номер отправления
адрес доставки, указанный отправителем на адресном ярлыке
полный адрес, по которому следует переадресовать отправление
телефон получателя
ФИО получателя
оригинальная подпись заявителя.
Сергей
Москва
08.07.2011
письмо отправляли...
Евгения
Ейск
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
На фоне многих у меня не совсем еще катастрофическая ситуация. Но очень бы хотелось узнать судьбу своей посылки, по статусу она на зависла на сортировке. В посылке подарок мужу к д.р. и поэтому специально заказывала ЕМС.

По новостям написано, что задержки в аэропорте, но было хорошо, что бы представители ЕМС написали хотя бы какие сроки задержки и когда они могут быть устранены хотя бы ориентировачно. Ведь все проблемы в неведении. Если бы была более полное сообщение, в связи с проблеммами в аэропортах происходит задержка отправки на 3-4 дня на таких то сортировачных центрах, что посылки перенаправляются в другие аэропорты и т.д. и меньше бы было негатива.

Заранее спасибо если ответите на данное сообщение.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Отправление вручено 7.07.
Марина
Ногинск
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
С 03.07.2011 моя посылка висит в статусе сортировка, вчера по горячей линии сказали, что доставка будет сегодня (оставила контактный телефон для курьера), но никто не приехал. Прошу разобраться с нахождением посылки и со сроками доставки. Там едет свадебное платье! время ограничено
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Добрый день, Марина!
Отправление на доставке у курьера, контрольная информация передана.
Гаврилов Илья
Самара
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Хочется уточнить, насколько затянется доставка посылки в связи с трудностями в отношениях с перевозчиками у EMS Почта России.
Дело в том, что услуги по доставке уже оплачены, и трудности с перевозчиками, при нормальной организации работы не должны быть заметны получателю почты...
В конце-концов, пени за нарушение сроков доставки никто не отменял...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.07.2011
Илья, добрый день!
Отправление поступило в СЦ Самара, уточняю информацию по доставке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru