отзывы и жалобы
EMS Почта России
Людмила
Москва
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.
20/06 я пришла домой и увидела наклейку о том, что приходил курьер с моей посылкой и не застал меня дома.
21/06 я подала заявление на переадресацию отправления на мой рабочий адрес, но придя домой в тот же день опять увидела наклейку, что курьер приходил второй раз.
22/06 в течение дня пыталась узнать, переадресовано ли отправление, но информация была лишь о том, что данная посылка находится у курьера.
23/06 в колл-центре мне сообщили, что посылка уже вручена, причем вручена 22/06. Причем фамилия получившего значится как фамилия секретаря в моем офисе. Но секретарь ничего не получал. Хотя и не должен был, ведь получателем должна быть только я. 23/06 я подала заявление на розыск и в устной, и в письменной форме. Прошло 2 недели, никакой информации о местонахождении моей посылки нет.
Я готова сама искать свою посылку, но мне не предоставляют информации о курьере - его ФИО и телефон. Каков максимальный срок для розыска отправления? Был ли присвоен моему заявлению на розыск какой-либо учетный номер? После какого времени с начала розыска отправления я имею право подавать запрос о компенсации в суд и прочие инстанции?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.07.2011
Людмила, добрый день!
Запрос передан в группу по работе с международными отправлениями, для предоставления промежуточного ответа по результатам расследования.
Ольга Владимировна
Мирный
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Здравствуйте. Не буду высказывать своих возмущений их здесь и так не мало. Просто помогите разъяснить ситуацию с моей посылкой. Импортировалась 22 июня. С 26 июня находится на EMS ММПО. Буду Вам признательна...
Ольга Владимировна
Мирный
20.07.2011
Добрый день!
Пишу повторно. Ребята, я конечно все понимаю, лето-работать некому. Посылка на сортировке в Москве находится с 26 июня.На дворе 20 июля. Она когда покинет сортировку? ПРОШУ УТОЧНИТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПОСЫЛКИ. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.07.2011
Ольга Владимировна, добрый день!
Для выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru.
Ольга Владимировна
Мирный
26.07.2011
Добрый день, Евгения и сотрудники компании!
В третий раз прошу, дайте информацию о местонахождении посылки. Запрос в группу по работе с международными отправлениями мной отправлен (import@emspost.ru.), ответа нет. Посылки тоже нет. Сегодня ровно МЕСЯЦ как посылка находится на сортировке в городе Москве. ГДЕ ОНА? Убедительно прошу дать ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.07.2011
Добрый день, Ольга!
Запрос поступил и находится в работе.
По результатам рассмотрения сообщим дополнительно.
Ольга Владимировна
Мирный
05.08.2011
Добрый день!
Хочу выразить слова благодарности всем сотрудникам ЕМС. Посылка вылетела из США 17 июня, а получила я её 4 августа. Но я её получила! Все-таки не напрасно я писала Вам. Достучалась, одним словом. Хорошего Вам настроения,Евгения и все сотрудники ЕМС.
Алексей
Москва
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
Мой заказ прибыл в Москву из Италии 22 июня, сейчас уже 7 июля, а я его так и не видел! Каждый день звоню в службу и оставляю пожелания и претензии, но, как мне кажется, все это бессмысленно, мне вновь и вновь говорят, что мой заказ находится в южной диспетчерской, но листок на доставку не был выписан! Еще и сами операторы удивляются, как будто для ЕМС это исключительный случай, но, как я посмотрю, на самом деле это как правило- люди платят за доставку немалые деньги, а натыкаются на такое ужасное обслуживание! Вот если бы штрафы внесли за каждый просроченный день- все было бы иначе! Интересно еще почему на странице по отслеживанию заказа написана информация, что была неудачная попытка вручения, но это не так! У меня жена целый день дома была! Дорогие сотрудники ЕМС существует ли еще моя посылка в природе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.07.2011
Алексей, добрый день!
Прошу прощения за столь длительный период в доставке отправления. Запрос передан в диспетчерскую.
Александра
Москва
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте! Моя посылка из Рязани доехала за два дня, а курьер не может мне ее доставить 4 день!! Звонила сегодня, что бы уже самой забрать посылку, операторши отвечают, что посылки у них нет, она с курьером катается. Причем не было никаких попыток вручения ни по трекеру, ни по факту. Разберитсь с ситуацией и доставьте наконец мою посылку!
Любовь
Санкт-Петербург
07.07.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день! Очень прошу помочь найти посылку. Была отправлена EMS из Китая, с момента экспорта (11.06.2011) прошло уже 27 дней, а последняя запись в трэкинге экспорт 11.06.2011 г. Позвонили в EMS, посоветовали подавать заявление на розыск со стороны отправителя, после которого офис EMS-Москва должен дать полную информацию по статусу посылки. Подали заявление, ответа от нашей стороны так и нет, статус не меняется. Спрашиваешь про контрольные сроки, наш EMS говорит, что они устанавливаются стороной отправителя, но при этом повторяет, что в вашем случае они уже прошли, значит они все-таки есть Что делать? С кого спрашивать. Китайцы тоже ничего сказать не могут.
Ради бога, помогите, посылка из Китая, номер EE*********CN.
Заранее большое спасибо!
Дмитрий
Ростов-на-Дону
07.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Добрый день. Доставка из Москвы в Ростов-на-Дону прошла за 2 дня. Зато теперь, уже неделю, висит статус прибыло в место вручения. Хотелось бы узнать, как долго это ещё будет продолжаться? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.07.2011
Дмитрий, добрый день!
Запрос направлен в EMS Ростов - на - Дону, для принятия срочных мер к доставке.
Дмитрий
Ростов-на-Дону
09.07.2011
Хочу выразить благодарность сотруднице EMS Почта России (Москва)Евгении. После Вашего запроса в ростовское отделение, уже на следующий день они очнулись и решили произвести доставку, но и тут не обошлось без обмана.

Позвонили с утра (08.07.11 с номера 79287784196). Попросил доставить в другое место, которое находится в полу часе ходьбы от этого отделения. Мне сказали, что поменять адрес доставки нельзя, потому что все курьеры уже разъехались и можно доставить на измененный адрес только завтра (т. е. в субботу). Естественно, в субботу, доставлять нужно было на указанный изначально адрес. Но тут менеджер вдруг вспомнил, что курьеры-то не работают по выходным и приходите сами за посылкой.

Хорошо, согласился сам прийти. Но посылка же уже уехала с курьером? Это как так получается, что курьеры уже разъехались (в том числе с моей посылкой, получается - ведь адрес доставки уже изменить нельзя), а как только я согласился, так посылка сразу же магическим способом оказалась на месте, а не у курьера?...
Спасибо за внимание.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru