|
Людмила, добрый день! Запрос передан в группу по работе с международными отправлениями, для предоставления промежуточного ответа по результатам расследования. |
|
Здравствуйте. Не буду высказывать своих возмущений их здесь и так не мало. Просто помогите разъяснить ситуацию с моей посылкой. Импортировалась 22 июня. С 26 июня находится на EMS ММПО. Буду Вам признательна... |
|
Добрый день! Пишу повторно. Ребята, я конечно все понимаю, лето-работать некому. Посылка на сортировке в Москве находится с 26 июня.На дворе 20 июля. Она когда покинет сортировку? ПРОШУ УТОЧНИТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПОСЫЛКИ. Спасибо |
|
Ольга Владимировна, добрый день! Для выяснения ситуации с отправлением необходимо направить запрос в группу по работе с международными отправлениями, import@emspost.ru. |
|
Добрый день, Евгения и сотрудники компании! В третий раз прошу, дайте информацию о местонахождении посылки. Запрос в группу по работе с международными отправлениями мной отправлен (import@emspost.ru.), ответа нет. Посылки тоже нет. Сегодня ровно МЕСЯЦ как посылка находится на сортировке в городе Москве. ГДЕ ОНА? Убедительно прошу дать ответ. |
|
Добрый день, Ольга! Запрос поступил и находится в работе. По результатам рассмотрения сообщим дополнительно. |
|
Добрый день! Хочу выразить слова благодарности всем сотрудникам ЕМС. Посылка вылетела из США 17 июня, а получила я её 4 августа. Но я её получила! Все-таки не напрасно я писала Вам. Достучалась, одним словом. Хорошего Вам настроения,Евгения и все сотрудники ЕМС. |
|
Мой заказ прибыл в Москву из Италии 22 июня, сейчас уже 7 июля, а я его так и не видел! Каждый день звоню в службу и оставляю пожелания и претензии, но, как мне кажется, все это бессмысленно, мне вновь и вновь говорят, что мой заказ находится в южной диспетчерской, но листок на доставку не был выписан! Еще и сами операторы удивляются, как будто для ЕМС это исключительный случай, но, как я посмотрю, на самом деле это как правило- люди платят за доставку немалые деньги, а натыкаются на такое ужасное обслуживание! Вот если бы штрафы внесли за каждый просроченный день- все было бы иначе! Интересно еще почему на странице по отслеживанию заказа написана информация, что была неудачная попытка вручения, но это не так! У меня жена целый день дома была! Дорогие сотрудники ЕМС существует ли еще моя посылка в природе? |
|
Алексей, добрый день! Прошу прощения за столь длительный период в доставке отправления. Запрос передан в диспетчерскую. |
|
Здравствуйте! Моя посылка из Рязани доехала за два дня, а курьер не может мне ее доставить 4 день!! Звонила сегодня, что бы уже самой забрать посылку, операторши отвечают, что посылки у них нет, она с курьером катается. Причем не было никаких попыток вручения ни по трекеру, ни по факту. Разберитсь с ситуацией и доставьте наконец мою посылку! |
|
Добрый день! Очень прошу помочь найти посылку. Была отправлена EMS из Китая, с момента экспорта (11.06.2011) прошло уже 27 дней, а последняя запись в трэкинге экспорт 11.06.2011 г. Позвонили в EMS, посоветовали подавать заявление на розыск со стороны отправителя, после которого офис EMS-Москва должен дать полную информацию по статусу посылки. Подали заявление, ответа от нашей стороны так и нет, статус не меняется. Спрашиваешь про контрольные сроки, наш EMS говорит, что они устанавливаются стороной отправителя, но при этом повторяет, что в вашем случае они уже прошли, значит они все-таки есть Что делать? С кого спрашивать. Китайцы тоже ничего сказать не могут. Ради бога, помогите, посылка из Китая, номер EE*********CN. Заранее большое спасибо! |
|
Добрый день. Доставка из Москвы в Ростов-на-Дону прошла за 2 дня. Зато теперь, уже неделю, висит статус прибыло в место вручения. Хотелось бы узнать, как долго это ещё будет продолжаться? Спасибо. |
|
Дмитрий, добрый день! Запрос направлен в EMS Ростов - на - Дону, для принятия срочных мер к доставке. |
|
Хочу выразить благодарность сотруднице EMS Почта России (Москва)Евгении. После Вашего запроса в ростовское отделение, уже на следующий день они очнулись и решили произвести доставку, но и тут не обошлось без обмана. Позвонили с утра (08.07.11 с номера 79287784196). Попросил доставить в другое место, которое находится в полу часе ходьбы от этого отделения. Мне сказали, что поменять адрес доставки нельзя, потому что все курьеры уже разъехались и можно доставить на измененный адрес только завтра (т. е. в субботу). Естественно, в субботу, доставлять нужно было на указанный изначально адрес. Но тут менеджер вдруг вспомнил, что курьеры-то не работают по выходным и приходите сами за посылкой. Хорошо, согласился сам прийти. Но посылка же уже уехала с курьером? Это как так получается, что курьеры уже разъехались (в том числе с моей посылкой, получается - ведь адрес доставки уже изменить нельзя), а как только я согласился, так посылка сразу же магическим способом оказалась на месте, а не у курьера?... Спасибо за внимание. |