|
Добрый день, Роман! Доставка на контроле 11.07, контактная информация направлена в диспетчерскую. |
|
Добрый день, Дмитрий! Отправление 6.07 передано в аэропорт Домодедово перевозчику для пересылки в пункт назначения. Более детальная информация по отправлению уточняется. |
|
Добрый день, с 02.07.2011 посылка из США (через EMS) находится под статусом Сортировка в МОСКВА EMS СЦ (если верить трэкингу), в справочной службе ничего конкретного сказать не могут, говорят что какие то задержки рейса и тд. Хотелось бы узнать что сейчас с посылкой и когда она будет отправлена в Магнитогорск. Заранее спасибо. |
|
Антон, добрый день! Отправление передано перевозчику 4.07. Более детальная информация уточняется по Вашему запросу. |
|
Экспресс доставка, которая уже длится больше двух недель (со стороны EMS), мало того что нарушены все контрольные сроки, так ещё и никто не может сказать когда всё таки посылка придёт. Посылка, если верить трекингу, с 02.07.2011 в Москва EMS СЦ, в суппорте говорят что 04.07 была передана перевозчику, но из за смены чего то там её до сих пор не отправили в Магнитогорск..., но самое смешное, это то что никто не знает хотя бы ориентировачной даты, когда посылка будет отправлена. Если хоть как то удатся разьяснить ситуацию, то заранее спасибо. |
|
Отправление поступило в Магнитогорск. |
|
Здравствуйте. Посылка EA*********RU передана курьеру 06.07.11 (Москва) и до сих пор не доставлена. Как ускорить доставку? |
|
Отправление вручено адресату. |
|
29.06.2011 мне отправлена посылка с объявленной ценностью из г.Москва, с 30.06.2011 стоит статус сортировка. Переживаю что потерялась отправление:((( летние вещи, очень ждем.что можно сделать, для ускорения процесса доставки? |
|
Добрый день, Светлана! Указанное отправление пересылается из Нижнего Новгорода в Москву. Вручение в Москве 6.07. Просьба уточнить корректность номера. Спасибо! |
|
С 1 июля наша посылка висит со статусом Сортировка в Москве. Неужели за неделю нельзя было перезаключить договора? Как долго это будет продолжаться и какие документы нам нужно собрать чтобы получить компенсацию за нарушение сроков? |
|
Елена, добрый день! Отправление вручено получателю 10.07. |
|
Жду посылку из США. 27/06/11 её отправили. 03/07/11 передали таможне так как доставка ожидалась в будни я написал заявление на переадресацию на рабочий адрес и отправил его на адрес pereaddress@emspost.ru 04/07/11 я получил ответ Запрос принят и довольный что все так хорошо складывается стал ждать курьера 05/07/11 вечером обнаружил на двери квартиры бланк, что курьер приезжал, но не застал меня дома. ситуация несколько раздосадовала, т.к. заявление я отправил своевременно и даже получил об этом ответ 06/07/11 Стал звонить в отдел доставки 988-6858 доб. 6050, 6101, 6078. Не берут трубу. Позвонил в справочную. Описал ситуацию. Оператор попыталась соединить с отделом доставки. Не получилось. Рекомендовала написать повторное письмо на переадресацию. Написал второе письмо на переадресацию и обрисовал в теле письма ситуацию. 06/07/11 в этот же день получил подтверждение Продублировала переадресацию. В надежде, что теперь все хорошо стал ждать курьера. 07/07/11 днем решил проверить что с моим отправление. Позвонил в справочную - доставка не оформлена, посылка ждет меня (!) на Остаповском, переадресации нет !!! Оператор оформила пожелание доставить 08/07/11 с 10 до 17 по адресу согласно заявления на переадресацию. Написал письмо с описанием ситуации на два адреса pereaddress@emspost.ru и ems@emspost.ru 08/07/11 позвонил в справочную. доставка опять не оформлена, переадресации нет. Оператор оформила пожелание - жалобу на работу службы доставки и указание, что в субботу/воскресенье доставку по новому адресу производить не надо, т.к. на работе меня не будет. Помогите получить посылку с курьерской доставкой в рабочее время по рабочему адресу !!! Что мне надо сделать, чтобы получить посылку ? |
|
Вручено адресату. |