отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Красноярск
10.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительно!
Посылки, отправленные 30.06.11. до сих пор не известно где болтаются!!!
И ни кто ни за что не отвечает, все сроки доставки уже давно прошли - и как будто так и надо, ни от кого не возможно добиться ответа!
Услуги EMS - не копеечное удовольствие, но выполняются из рук вон плохо!!!
Когда я, наконец, получу свои две посылки?!!
Людмила
Белово
10.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
с 01.07.11 посылка в статусе сортировка!
всегда доходила с Москвы за 1-3 дня в Кемеровскую область! Говорят про перезаключение договоров, ждите посылку, причины не зависят от емс. Я в шоке от такой емс! Не знаю что делать!!!??
Игорь
Воронеж
10.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, что с моей посылкой. С 30.06 висит на Экспорте из Великобритании, и куда обратиться, чтобы все таки её поискали.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2011
Игорь, добрый день. Пожалуйста, попросите Вашего отправителя подать заявление на розыск в Parcelforce. Мы сообщили партнерам о задержке, но Почтовая Администрация Великобритании не работает с запросами Почтовых Администраций стран назначения, для начала розыска обратиться к ним должен именно отправитель.
Игорь
Воронеж
01.08.2011
Здравствуйте.

Посылка месяц добиралась из Великобритании в Москву.
Очень надеюсь, что до Воронежа она доедет быстрее, но читая отзывы верится с трудом.
Можете как то помочь в этом вопросе, а то сколько можно уже ждать?
Игорь
Воронеж
08.08.2011
Здравствуйте.
Купил телефон в Великобритании 30.06
Он ехал целый месяц - то есть 30.07 был в Москве.
Сегодня я его получил, причем даже не ожидал.
Позвонил курьер - я сказал что дома не буду, тогда он согласился привезти мне его на работу.
В итоге 9-10 дней с момента импорта думаю не плохо.
И еще, я прочитал много гневных отзывов, и вообще уже не надеялся в этом месяце получить посылку.
Так что спасибо.
Елена
Воронеж
10.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Это называется экспресс-почта? Суперскорость.
Отправление из Москвы в Воронеж. 06.07.2011 посылка передана отправителем на Московский СЦ, по сообщению операторов единой справочной службы посылка передана на отправку из СЦ 08.07.2011г. На сегодня - 10.07.2011 г. - другой информации у операторов нет, неизвестно, ушла посылка или нет. В Воронеж еще не пришла.
В воронежском отделении EMS трубку никто не берет.
Сегодня уезжаю в командировку в Москву. Если б знала, что так долго будет идти посылка, лучше бы забрала ее сама в Москве.
Ольга
Спб
10.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
та же самая ситуация! отправила в москвы посылку! по информации на сайте она уже в москве. отправление отдали курьеру и тишина. по номеру телефона 7729932 никто не берет трубку. граждане, не пользуйтесь услугами компании ems! это просто безобразие! ведь они за счёт нас существуют и кормятся! мы платим деньги за доставку, а компания не выполняет свои обязательства! выбирайте другие курьерские службы, но только не ems! в моём случае я вообще попала, т.к. получатель моей посылки улетает из москвы через 1 день. судя по отзывам, которые я прочитала о компании ems, посылку мою за 1 день никто не доставит. если доставят, то обязательно напишу опровержение своим словам. но пока так: не пользуйтесь услугами ems почта россии!
Тимофей
Кемерово
11.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС, может быть вы все-таки приоткроете завесу тайны - что же это за коллапс такой, из-за которого произошел такой провал в доставке наших отправлений? Думаю, мы все же заслуживаем хоть какой-то информации, так как безуспешно ждем от вас выполнения обязательств по срокам.

Я понимаю, что на сообщения тут отвечают достаточно выборочно, но все же - когда нам всем ждать возобновления вашей работы? Я уверен, вы все наверняка в курсе этого, но причин замалчивания откровенно не понимаю. Мое отправление находится на сортировке со 2.07, и как у многих здесь, никакого дальнейшего движения не происходит. Что же там произошло такого загадочного, и самое главное - когда все нормализуется? Не хотелось бы еще месяц слушать извинения, перекладывание вины на перевозчиков и т.д. Деньги за доставку мы платим ЕМС, так что и ответы хотелось бы тоже получить именно от компании.
Дмитрий
Усть-илимск
11.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Я бы хотел узнать почему в нашем городе во всех почтовых отделениях платные Фирменные упаковки http://www.emspost.ru/chastnim_clients/firmennaa_upakovka/ ? когда на сайте пишут что они должны быть бесплатные.Работники почты разводят руками и требуют деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2011
Добрый день, Дмитрий!
Просьба уточнить в скрытом поле номера почтовых отделений. А также какая именно упаковка предоставляется за плату.
Сергей
Нефтеюганск
11.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Приём01.07.2011 12:00190882Санкт-Петербург EMS ППС-2.
И все, никаких движений. 10 дней принимать посылку? Заявленный срок доставки 4-6 дней.
Какие еще действия производятся на этапе прием?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2011
Сергей, добрый день!
Запрос направлен в EMS СПБ для выяснения ситуации с пересылкой отправления.
Марина
Москва
11.07.2011
проверено администрацией
22 июня 2011 г. курьер службы доставки, не созвонившись предварительно с получателем корреспонденции по указанному телефону, примерно в 17 ч.11 мин. принес послылку номер ЕН*** по адресу доставки. В это время я находилась на работе. Тогда курьер наклеил уведомление о том, что почтоа России пыталась доставить мне отправление на дверь подъезда и ушел. В результате конфедициальная информация о получении мной посылки стала доступна всем жителям подъезда и посторонним людям. Соседи не хотели, чтобы дверь подъезда была украшена подобными записками личного характера и сорвали наклееное уведомление. Только случайно мне удалось найти сорванную бумажку и узнать о приходе курьера. 23 июня 2011 г. я неоднократно звонила по указанному телефону для Москвы ( 8-495-772-99-32), однако никто весь день не брал трубку. 22 июня с помощью оператора Котиковой Ю.А. мне удалось заказать на 24 июня 2011 г. повторную доставку, однако никто документы не принес.25 июня 2011 г. я улетала из Москвы и должна была вести с собой документы, не доставленные курьерской службой. Услуга по доставке документов полностью оплачена, однако сотрудник ЕСС Арапова Ю.В. Ю.А. предложила мне самой приехать за отправлением или написать претензию. Я передала претензию, где указала, что с 25 июля меня не будет в Москве. На нервной почве мне стало плохо, и мне 24 июня вызывали Скорую помощь.
4 октября 2011 г. утром я звонила из США и заказала доставку на 11 июля 2011 г. Но оператор Фомина Т.В. заявила мне, что так как документ повторно приносили без моего ведома и в мое отсутствие в России 28 июня 2011 г., его больше не доставят. До сих пор никто не звонил по этому поводу. 14 июля 2011 г. я опять уезжаю из Москвы. Если оплаченная и невыполненная по вине ЕМS услуга не будет выполнена, я обращусь в суд с иском о возмещении вреда.
Ранее в 2007-2009 г.сотрудник Вашей службы поступил также: не согласовал время доставки и наклеил уведомление на дверь подъезда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.07.2011
Марина, добрый день!
Информация передана в диспетчерскую для решения возникшей ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru