отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Вологда
11.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где находится моя посылка? Едет из Великобритании. С 30-го июня находится в статусе Экспорт- и с тех пор никакого движения.Сегодня уже 11-е июля. Не может же она летать столько времени в воздухе!

В Parcelforce отвечают, что посылка НАХОДИТСЯ В РОССИИ. И где она? Деньги заплачены немаленькие, хотелось бы и сервиса соответствующего.

Заранее спасибо за ответ!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.07.2011
Анастасия, добрый день. Пожалуйста, попросите Вашего отправителя подать заявление на розыск в Parcelforce. Мы сообщили партнерам о задержке, но Почтовая Администрация Великобритании не работает с запросами Почтовых Администраций стран назначения, для начала розыска обратиться к ним должен именно отправитель.
Анастасия
Вологда
15.07.2011
Скажите же, где посылка?!

Писала уже неоднократно, но ответа так и не получила. Почему вы здесь выборочно отвечаете?

Сил уже нет ждать, это издевательство какое-то! 15 дней в статусе Экспорт - это нормально?! Какой же это экспресс? В посылке - летние вещи,а скоро уже и лето пройдёт с такими успехами!

Посылка идёт из Великобритании. И не надо говорить, что якобы мешок с партией груза не поступал на территорию России и пр., пр., пр. Потому что он ПОСТУПАЛ - так сказали в Parcelforce! И вижу, что я не одна здесь с невесть куда пропавшими посылками из Англии.

Ну разберитесь же, сделайте уже хоть что-нибудь, ей-Богу, кроме стандартных отписок про мешки и розыск отправителя!
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
15.07.2011
Добрый день, Анастасия.
К сожалению, не представляется возможным сделать что-либо в данной ситуации с нашей стороны. Дело в том, что каждая Почтовая Администрация несёт ответственность за розыск отправленных с её территории почтовых отправлений, и у нас нет полномочий и возможности производить розыск отправления до его попадания в почтовую сеть РФ. Под попаданием в почтовую сеть подразумевается считывание штрих-кодового идентификатора почтового мешка, которое производится в 100%случаев при передаче почтовых мешков с борта ВС в пункт международного почтового обмена страны назначения. Вне зависимости от загруженности какого-либо из остальных этапов прохождения почтовых ёмкостей и отправлений (регистрация, таможня, сортировка, перевозка по РФ), на данном этапе задержек не бывает никогда, т.к. почтовые мешки в аэропорту просто негде хранить. В момент считывания штрихового идентификатора происходит передача данных в международные системы, и на сайте http://www2.parcelforce.com/ при отслеживании появляется запись такого формата: 23-06-2011 23:57 Delivery Agent - MOSCOW - PTT Received in destination country. По Вашему отправлению такой записи нет, поэтому непонятно, на каком основании Parcelforce утверждает, что мешок в России. Мешок может появиться в любой момент, тем не менее, рекомендую Вам не терять время и настоять на розыске Вашего отправления отправителем.
Анастасия
Вологда
20.07.2011
Резко отрицательный отзыв!

Что же это такое-то???

Мало того, что первая посылка 21 день (21 день!!!) находится на экспорте, так и вторая посылка следом за ней летает - 8 дней!! Такие деньги заплачены за ваш сервис, которого и в помине нет!!! Куда не обращаюсь, ответ один - Ждите, не поступало! Никто не виноват, концов не найти!!

Обычная почта быстрее псевдоЭкспресса работает - стыд, ей-Богу!

Издевательство в чистом виде!!
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.07.2011
Анастасия, добрый день!
Относительно Вашего отправления 250GB, как уже сообщалось Вам ранее, Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании.
Отправление 489GB зарегистрировано в ММПО Москва сегодня 21.07.2011.
Алексей
Москва
11.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправление EE*********US
Третий день якобы передается курьерам для доставки, вечером уже два раза пишут не доставлено по техническим причинам. Девушки на 744-55-44 третий день говорят, что передано курьеру и должно быть доставлено. Мобильный телефон мой указан и на посылке и в комментарии. Выяснить какому курьеру передано, почему не доставлено и что за технические причины предлагают в некой диспетчерской по телефонам 789-84-49 (вообще не ЕМС) и 789-84-91 (не берут трубку все три дня). Даже и не знаю что думать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.07.2011
Алексей, добрый день!
Запрос передан в диспетчерскую для принятия мер по доставке отправления.
Сергей
Саратов
12.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Что же это за экспресс такой, 11 дней посылка не может долететь до Москвы из Великобритании, отправлена 30.06 и до сих пор нет импорта, она что на велосипеде доставляется? Если не можете доставлять отправления вовремя то хотя бы по телефону отвечайте в чем дело, а то на все вопросы ответ только один, отправление не регистрировалось на территории России, мы ничего не знаем, отстаньте от нас.
Марина EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
13.07.2011
Сергей, добрый день. Пожалуйста, попросите Вашего отправителя подать заявление на розыск в Parcelforce. Мы сообщили партнерам о задержке, но Почтовая Администрация Великобритании не работает с запросами Почтовых Администраций стран назначения, для начала розыска обратиться к ним должен именно отправитель.
Алексей
Канск
12.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Первый мой отзыв был негативный. Потерялась посылка.
Продавец с Китая получил возврат и отправил повторную, которую уже получил. И довольно шустро - 12 дней. Умеют же, когда захотят.
Валерий
Мурманск
12.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Здравствуйте! Давно жду посылку и вчера зашёл на сайт EMS почты Мурманска. Среди отзывов нет ни одного положительного и я в этом сегодня убедился лично, что народ зря писать не будет.Посылка моя (проверял по идентификатору) доставлена в Мурманск ещё 5 июля, а сегодня 11 июля. Я поехал, где зам. начальника почты объяснила мне, что они якобы звонили на мой телефон, но я разговаривать не захотел и сбрасывал звонки вызова.Это не правда! Я предложил проверить мой телефон в списках звонков входящих и не принятых...Зам. начальнику эта проверка не понравилась и она просто отмолчалась.Полылку я свою забирать не стал, мне некуда было её с собой брать и таскаться. Завтра истекает срок, который я ей определил для доставки посылки до дверей квартиры, это 12 часов, кстати, и сегодня её не привезли и не звонили дабы удостовериться что получатель дома.Вот, такой русский не навязчивый сервис...Отвратительно работают, а точнее сказать вообще не работает почта...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.07.2011
Добрый день, Валерий!
Запрос передан в Мурманский филиал для выяснения ситуации с отправлением.
Светлана
Москва
12.07.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка,которую я очень жду,была отправлена из Екатеринбурга в Москву 6.07. 9.07.прибыла в место вручения.Сегодня 11.07.я уже дважды звонила диспетчерам,дважды ответили,что посылка у курьера и он доставит её,причём на последнем звонке девушка клятвенно пообещала,что курьер позвонит в ближайшее время и доставит посылку до19 часов.Сейчас время 18-55,ни звонка от курьера,ни его самого до сих пор нет.Куда ещё звонить и как разыскивать пропавшего курьера с моей,так НУЖНОЙ мне посылкой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.07.2011
Добрый день, Светлана!
Направлена информация в диспетчерскую, доставка отправления на контроле и будет согласована с получателем.
остановлена публикация новых отзывов