отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Вологда 11.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где находится моя посылка? Едет из Великобритании. С 30-го июня находится в статусе Экспорт- и с тех пор никакого движения.Сегодня уже 11-е июля. Не может же она летать столько времени в воздухе!
В Parcelforce отвечают, что посылка НАХОДИТСЯ В РОССИИ. И где она? Деньги заплачены немаленькие, хотелось бы и сервиса соответствующего.
Заранее спасибо за ответ!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.07.2011
|
|
|
Анастасия, добрый день. Пожалуйста, попросите Вашего отправителя подать заявление на розыск в Parcelforce. Мы сообщили партнерам о задержке, но Почтовая Администрация Великобритании не работает с запросами Почтовых Администраций стран назначения, для начала розыска обратиться к ним должен именно отправитель.
|
Анастасия
Вологда 15.07.2011
|
|
|
Скажите же, где посылка?! Писала уже неоднократно, но ответа так и не получила. Почему вы здесь выборочно отвечаете? Сил уже нет ждать, это издевательство какое-то! 15 дней в статусе Экспорт - это нормально?! Какой же это экспресс? В посылке - летние вещи,а скоро уже и лето пройдёт с такими успехами!
Посылка идёт из Великобритании. И не надо говорить, что якобы мешок с партией груза не поступал на территорию России и пр., пр., пр. Потому что он ПОСТУПАЛ - так сказали в Parcelforce! И вижу, что я не одна здесь с невесть куда пропавшими посылками из Англии.
Ну разберитесь же, сделайте уже хоть что-нибудь, ей-Богу, кроме стандартных отписок про мешки и розыск отправителя!
|
Светлана EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.07.2011
|
|
|
Добрый день, Анастасия. К сожалению, не представляется возможным сделать что-либо в данной ситуации с нашей стороны. Дело в том, что каждая Почтовая Администрация несёт ответственность за розыск отправленных с её территории почтовых отправлений, и у нас нет полномочий и возможности производить розыск отправления до его попадания в почтовую сеть РФ. Под попаданием в почтовую сеть подразумевается считывание штрих-кодового идентификатора почтового мешка, которое производится в 100%случаев при передаче почтовых мешков с борта ВС в пункт международного почтового обмена страны назначения. Вне зависимости от загруженности какого-либо из остальных этапов прохождения почтовых ёмкостей и отправлений (регистрация, таможня, сортировка, перевозка по РФ), на данном этапе задержек не бывает никогда, т.к. почтовые мешки в аэропорту просто негде хранить. В момент считывания штрихового идентификатора происходит передача данных в международные системы, и на сайте http://www2.parcelforce.com/ при отслеживании появляется запись такого формата: 23-06-2011 23:57 Delivery Agent - MOSCOW - PTT Received in destination country. По Вашему отправлению такой записи нет, поэтому непонятно, на каком основании Parcelforce утверждает, что мешок в России. Мешок может появиться в любой момент, тем не менее, рекомендую Вам не терять время и настоять на розыске Вашего отправления отправителем.
|
Анастасия
Вологда 20.07.2011
|
|
|
Резко отрицательный отзыв!
Что же это такое-то???
Мало того, что первая посылка 21 день (21 день!!!) находится на экспорте, так и вторая посылка следом за ней летает - 8 дней!! Такие деньги заплачены за ваш сервис, которого и в помине нет!!! Куда не обращаюсь, ответ один - Ждите, не поступало! Никто не виноват, концов не найти!!
Обычная почта быстрее псевдоЭкспресса работает - стыд, ей-Богу!
Издевательство в чистом виде!!
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 21.07.2011
|
|
|
Анастасия, добрый день! Относительно Вашего отправления 250GB, как уже сообщалось Вам ранее, Вашему отправителю необходимо инициировать розыск со стороны почты Великобритании. Отправление 489GB зарегистрировано в ММПО Москва сегодня 21.07.2011.
|
Алексей
Москва 11.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Отправление EE*********US Третий день якобы передается курьерам для доставки, вечером уже два раза пишут не доставлено по техническим причинам. Девушки на 744-55-44 третий день говорят, что передано курьеру и должно быть доставлено. Мобильный телефон мой указан и на посылке и в комментарии. Выяснить какому курьеру передано, почему не доставлено и что за технические причины предлагают в некой диспетчерской по телефонам 789-84-49 (вообще не ЕМС) и 789-84-91 (не берут трубку все три дня). Даже и не знаю что думать
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2011
|
|
|
Алексей, добрый день! Запрос передан в диспетчерскую для принятия мер по доставке отправления.
|
Сергей
Саратов 12.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 41 день |
|
|
Что же это за экспресс такой, 11 дней посылка не может долететь до Москвы из Великобритании, отправлена 30.06 и до сих пор нет импорта, она что на велосипеде доставляется? Если не можете доставлять отправления вовремя то хотя бы по телефону отвечайте в чем дело, а то на все вопросы ответ только один, отправление не регистрировалось на территории России, мы ничего не знаем, отстаньте от нас.
|
Марина EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.07.2011
|
|
|
Сергей, добрый день. Пожалуйста, попросите Вашего отправителя подать заявление на розыск в Parcelforce. Мы сообщили партнерам о задержке, но Почтовая Администрация Великобритании не работает с запросами Почтовых Администраций стран назначения, для начала розыска обратиться к ним должен именно отправитель.
|
Алексей
Канск 12.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Первый мой отзыв был негативный. Потерялась посылка. Продавец с Китая получил возврат и отправил повторную, которую уже получил. И довольно шустро - 12 дней. Умеют же, когда захотят.
|
Валерий
Мурманск 12.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
Здравствуйте! Давно жду посылку и вчера зашёл на сайт EMS почты Мурманска. Среди отзывов нет ни одного положительного и я в этом сегодня убедился лично, что народ зря писать не будет.Посылка моя (проверял по идентификатору) доставлена в Мурманск ещё 5 июля, а сегодня 11 июля. Я поехал, где зам. начальника почты объяснила мне, что они якобы звонили на мой телефон, но я разговаривать не захотел и сбрасывал звонки вызова.Это не правда! Я предложил проверить мой телефон в списках звонков входящих и не принятых...Зам. начальнику эта проверка не понравилась и она просто отмолчалась.Полылку я свою забирать не стал, мне некуда было её с собой брать и таскаться. Завтра истекает срок, который я ей определил для доставки посылки до дверей квартиры, это 12 часов, кстати, и сегодня её не привезли и не звонили дабы удостовериться что получатель дома.Вот, такой русский не навязчивый сервис...Отвратительно работают, а точнее сказать вообще не работает почта...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2011
|
|
|
Добрый день, Валерий! Запрос передан в Мурманский филиал для выяснения ситуации с отправлением.
|
Светлана
Москва 12.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка,которую я очень жду,была отправлена из Екатеринбурга в Москву 6.07. 9.07.прибыла в место вручения.Сегодня 11.07.я уже дважды звонила диспетчерам,дважды ответили,что посылка у курьера и он доставит её,причём на последнем звонке девушка клятвенно пообещала,что курьер позвонит в ближайшее время и доставит посылку до19 часов.Сейчас время 18-55,ни звонка от курьера,ни его самого до сих пор нет.Куда ещё звонить и как разыскивать пропавшего курьера с моей,так НУЖНОЙ мне посылкой?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 12.07.2011
|
|
|
Добрый день, Светлана! Направлена информация в диспетчерскую, доставка отправления на контроле и будет согласована с получателем.
|
остановлена публикация новых отзывов