отзывы и жалобы
EMS Почта России
Григорий
Ростов-на-Дону 14.07.2011
|
|
|
Указал контактный номер телефона.
|
Никита
Иркутск 13.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 18 дней |
|
|
Приветствую. Раньше имел дела с емс,всё было хорошо,но сейчас ужасно. Посылка из США, прошла таможню и т.п. Последняя запись: Москва 4 июля 11:00 Сортировка. До сих пор посылка не пришла.При обещаных сроках доставки 2-3 дня,прошло уже 9 суток. Каждый день звоню в местный офис емс,там каждый раз говорят что завтра днём возможно прибудет посылка и так уже неделю обещают. Говорят что проблема с договарами, но при этом посылки из москвы приходят и с более поздних чисел сортировки,а моя посылка всё никак не приходит. Прошу разобраться с этим!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.07.2011
|
|
|
Добрый день, Никита! Отправление поступило в Иркутск. Просьба уточнить в скрытом поле контактный номер получателя, для согласования доставки. Спасибо!
|
Людмила
Санкт-Петербург 13.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 20 дней |
|
|
С 06.07.11 посылка находится на территории ММПО Пулково EMS (импорт) и не передаётся таможне и далее на сортировку и доставку. По телефону мне сообщили, что посылки задерживаются по независящим от ЕМС причинам. Однако убедительных причин не названо. Прошу разобраться и ускорить прохождение отправления по территории Санкт-Петербурга.
|
Олег
Москва 13.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
EG9********4US В воскресенье посылка прибыла на склад ул. Остаповский пр-д. Посылка шла из США с 30.06 по 10.07.2011. Позвонил по номеру 8 495 744 55 44 Оставил заявку сначала на самостоятельный забор, потом посмотрев карту увидел, что это почти другой конец Москвы и мне туда ехать не удобно. Перезвонил и оформил на доставку на дом во вторник. Девушка сказала, что первая заявка аннулируется, и я стал ждать вторника. Во вторник вечером выяснилось, что такой заявки нет. Оформил еще одну в тот же день на самостоятельный забор по адресу проспект Вернадского, д. 18. Где гарантия, что заявка принята? чтоб потом не получилось что ее нет? Дали телефон склада Остаповский пр-д 772-99-32 Никто трубку не берет.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.07.2011
|
|
|
Олег, добрый день! Информация передана в соответствующий отдел, для согласования самовывоза.
|
|
Повторно! Приём 30.06.2011 17:10 Соединенные Штаты Америки 33310 Прибытие в ММПО 01.07.2011 13:37 Соединенные Штаты Америки USMIAA Экспорт 01.07.2011 13:38 Соединенные Штаты Америки USMIAA Импорт 07.07.2011 11:32 104010 Москва EMS Передано таможне 09.07.2011 22:13 104010 Москва Обработка 10.07.2011 02:05 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 10.07.2011 06:42 130100 Москва EMS СЦ Сортировка Обработка 10.07.2011 06:46 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения Невручение 13.07.2011 20:00 130100 Москва EMS СЦ Засылка... Вчера статус поменялся на Невручение 13.07.2011 20:00 130100 Москва EMS СЦ Засылка Так, когда я свою посылку получу? Сколько можно ждать? Сейчас говорят, что посылка на складе или в кладовую должна поступить. Я так понял все еще на Остаповском проезде, д.5 . А где она была с 10.07?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 15.07.2011
|
|
|
Вручено.
|
Владимир
Норильск 13.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Сколько можно ждать посылку? Обработка01.07.2011 10:43130980Москва EMS ММПОСортировка И все тишина полная, я улетаю 23 числа и что прикажите делать?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 13.07.2011
|
|
|
Добрый день, Владимир! Для выяснения ситуации с пересылкой отправления необходимо направить запрос в международную группу, import@emspost.ru
|
Евгений
Обнинск 13.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
03.06.2011 14:16 - Сингапур прием на отправку Посылка до Москвы из Сингапура долетела быстро. Далее 14.06 в Трекинге написано Неудачная попытка вручения и Адресат заберет отправление сам, хотя никаких звонков на мобильный или приход куръера по адресу не было. Просто в почтовый адрес бросили уведомление и я получал посылку на почте. Теперь жду вторую, но болше пользоваться EMS-ом скорее всего не буду т.к. платить деньги и не получать нужного сервиса бессмысленно.
|
Юлия
Москва 13.07.2011
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
4-ый раз оформляю заявку на курьера. Все тщетно... Просто издеваются над людьми
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.07.2011
|
|
|
Юлия, добрый день! Прошу прощения за столь длительный период в доставке отправления. Информация передана в диспетчерскую для принятия мер.
|
Наталья
Москав 13.07.2011
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Добрый день! Посылка пришла в Москву 6-го, вечером 8-го прибыла в место вручения. 11-го утром я позвонила уточнить, когда будет посылка. сказали, что в течении дня. на следующий день увидела, что в 20:00 была неудачная попытка вручения (по техническим причинам), 12-го снова позвонила спросить, почему не было курьера. мне сообщили, что произошли какие-то технические накладки и он е смог приехать. предложили оставить заявку на доставку 13-го. на вопрос, почему не могут доствить 12-го вменяемого ответа не дали. оператор сильно хамила, бросила трубку в течении разговора. сегодня снова звонила, но ваши роботы не могут ответить ни на 1 вопрос. сколько ещё может продолжаться подобное? я бы хотела получить посылку и вернуть деньги за доставку. куда мне обратиться? спасибо!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 14.07.2011
|
|
|
Добрый день, Наталья! Отправление вручено 13.07. Отмечу, что Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед стороной подачи за соблюдение контрольных сроков доставки с момента поступления отправления на территорию РФ. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. 4 статьи 128 Регламента Типового соглашения EMKS, оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителя. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи.
|
остановлена публикация новых отзывов