|
Добрый день, В первую очередь всем заказывающим пересылку своих отправлений с компанией EMS Почта России - набраться терпения. Серьёзно.. Я тоже переживал по поводу своей посылки, а почитав столько нелестных отзывов, начал задумываться о том что могу и её и вовсе не получить. Но всё прошло в сроки, оговоренные компанией EMS, точь вточь как обещано, 14-25 Дней, я получил на 15-тый день. Операторы Колл-центра одни из самых приветливых людей, помогают на столько-насколько им позволяет их ресурс. Согласитесь, ниодна почта мира не работает идеально, это факт, наша почта работает по мере своих сил. Если кто-то сомневается, то зачем испытывать судьбу. Ну и главное терпение, поменьше эмоций и уважение труда других людей. Всем удачи в получении своих посылок! Спасибо EMS! |
|
Текст моего обращения с претензией в абонентский отдел ЕМС-почта России на Вернадского, 18-1. Посылка СПб - Мытищи (Моск обл). Отправили 22 июля. 24 лежало уже на складе СЦ ЕМС. 25 написана неудачная попытка вручения. С тех пор я пытаюсь добыть себе посылку. Безрезультатно. Далее в кавычках я привожу слова диспетчеров, курьеров и операторов, с которыми я общаюсь с 01 августа каждый день. Работа СЦ. Мы работаем с 9-30 до 19 часов, кроме субботы и воскресенья. Я работаю с 8 до 20 (плюс время на дорогу). Как мне успеть к ним? Работа курьеров. Дали мне их (два человека по Мытищам) телефоны сотовые. Один просто не принимает звонок, второй (Алексей) перестал отвечать после моего третьего звонка. В первые два разговора я выяснил следующее - неверно указан был телефон адресата на посылке. Я им продиктовал, они - исправили. Мы работаем с 9 до 17-30. Предложил им отдать посылку родственникам на следующий день. Специально для этого моя матушка приходила 2 дня с работы раньше и ждала их. Никто не объявился и не отзвонился. Стал названивать в мытищинский офис. 3 августа ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ никто не брал трубку по добавочным 501 и 505. Это подтверждено и диспетчерами столичного офиса ЕМС - они пытались соединить меня с филиалом. Попробовал упросить их оставить посылку на районном отделении связи. Отказали. Посоветовали оформить претензию. Оформил в пятницу 5 августа по ТЕЛЕФОНУ. Указал ВСЁ, что можно. Нуль на массу. Вторник, 9 августа. Оформил заявление на переадресацию посылки. Написал время работы вашего филиала и его сотрудников не совпадает с моим свободным. Отправил по электронке дважды. Нет реакции. 11 августа повторил. Нет реакции. Сегодня - 12 августа расспросил все регламенты/сроки/адреса и явки - телефоны начальства не дают, телефоны отдела приема заявлений о переадресации и претензий НЕ ЗНАЮТ!!! (он-де переезжает). Написал заявление на розыск (это посоветовал оператор) и жалобу на работу конторы (это посоветовали все). Завтра поеду и вручу на Вернадке лично. Очень хочется подать в суд. Отжать у этих раздолбаев миллионов 5. Но, скорее всего, кишка у меня для бюрократии тонка, плюс у нас не Европа. У них в регламентах и документах (еще не штудировал, но уверен) НИ К ЧЕМУ не подкопаешься. Резюме. ГНИЛАЯ КОНТОРА! ВСЕМ СВОИМ ЗНАКОМЫМ (и не знакомым) ГОВОРЮ: НИКОГДА не пользуйтесь их услугами. Кто-то возражает а я быстро получил. Это - редчайшее исключение! Уверяю вас - вам сильно и точечно повезло! Даже обычная ФГУП Почта России, дочкой которой и является емс В РАЗЫ ЛУЧШЕ работает. Дольше, но четче. И время работы отделений у них с 8 утра до 20 вечера и в выхи они до 16 или до 18 работают. __________________ |
|
Никогда не пользовался EMS для международных отправлений. Но решил послать небольшую бандероль в Питер из Краснодара. Обещали строки 2-3 дня. посылка быстро долетела. Но уже прошел 6 день с момента отправики, а посылка не доставлена. Договариваться с курьерами бесполезно. Они тупо не звонят на след день. Это очень дорого наверно. Лучше тупо приехать и оставить наклейку и дело сделано. Обычной почтой уже можно было получить. Смысл тогда переплачивать в 4 раза... По всему городу весят банеры с рекламой EMS, и по телевизору реклама... Лучше бы купили нормальную технику и курьеров побольше. Ну хотябы денег на звонки давайте. Савок одним словом. Никогда не пользуйтесь этой службой... |
|
Отличный сервис, в моем случае посылка дошла от отправителей до дверей меньше чем за десять дней! Все просто превосходно, но, к сожалению, получатель временно в отъезде! Нельзя ли каким-либо способом дать знать курьеру, что привозить в третий раз посылку к дверям не обязательно, получатель сам заберет конверт на следующей неделе? Заранее благодарю за помощь! |
|
Народ, что-то явно происходит на ЕМС..... у всех одна и та же проблема - посылки не доходят до сортировки, покинув таможню! Может нам наконец откроют правду уважаемые сотрудники! |
|
EMS - полный шлак. Надо было срочняком передать подарок на День Рождения в Нижний Новгород. Стоимость доставки этим загадочным ems из Москвы - 500 рублей и плановый срок доставки - 3-4 дня. По срокам укладывались. Но в итоге... Прошло 5 дней, а посылочка еще в пути... Для сравнения: самый медленный способ добраться до Нижнего - автобус (8 часов, ок.400рэ). Поездов куча: от 4 до 7 часов. Но емс везут, видимо, на велосипеде: посылку мы отдали в воскресенье (окей, нас предупредили, что воскресенье не в счет), но сегодня уже вечер пятницы, а посылка только в статусе прибыло в место вручения, т.е. еще пара-тройка дней и подарок доедет до получателя. Если вдруг сотрудники емс ведут борьбу за звание лучших в скрытом поле номер заказа. Хотя мы больше этой супер-доставкой пользоваться не собираемся. |
|
Пропал пакет, в тракинге весит пометка что пришел в Москву, но уже 10 дней никаких изменений, скорее всего потеряли или украли! по телефону внятной информации дать не могут! В общей сложности прошло 15 дней вместо заявленных 8-10 |
|
Моя посылка емс вышла с таможни 8 августа и до сих пор мне никто не может сказать что с ней и где она, в Сочи ее нет, в Москве тоже, операторы говорят, что моя притензия будет рассмотрена в течении 2-ух месяцев, какой то беспредел, номеров телефонов не дают!!! |
|
Это про ужос. EA*********RU Жду посылку уже 11 дней, хотя контрольная точка прошла 8 августа. Поылка ве еще на сортировке в мытищах. И информация не меняется. Дозвонился в сортировочный в мытищах, там сообщили штрих код мешка и номер мешка. Типо ушло в Норильск 7 августа. Но в сортировочную г. Норильска не прилетело. |
|
Когда же руководители отдела доставки ЕМС поймут, что работают в КУРЬЕРСКОЙ службе. КУРЬЕР должен вручать посылку адресату. Для этого ему необходимо связаться с клиентом по телефону и согласовать время доставки как минимум. Мне курьер звонит 1 раз из 3-х. И зачем-то в рабочее время возит посылки на домашний адрес, когда я сижу в паре километров в офисе и с радостью бы сам подъехал куда надо чтобы забрать посылку. Еще бы и чайевые оставил, чтобы оправдать звонок и беспокойство. Но это же ЕМС... Слово КУРЬЕРСКАЯ доставка для них малознакомо. |
|
Просто удивляюсь... 22.07.2010 отправление из Сингапура принято в Москве. Только 02.08.2011 передано в таможню! Из таможни вышло 03.08.2011 и только 08.08.2011 попало на сортировочный пункт в Москву! До сих пор (13.08.2011) ни какой информации!!! |
|
три посылки получила в срок, без проблем, молодцы EMS.вот последняя зависла, 08.08. прошла таможню и тишина. уж не портили бы о себе впечатление. |
|
Отправили мне посылку... и потеряли (( Приём22.07.2011 15:42 Соединенные Штаты Америки 34231 и все... Помогите, как мне ее найти? А еще говорят о быстрой доставке (( |
|
Александр, добрый день. Указанное Вами отправление направлялось не в Россию, а в другую страну. Вам необходимо обратиться к отправителю для того чтобы он инициировал розыск. Если Вам нужны детали пересылки, пожалуйста, оставьте Ваш электронный адрес в скрытом поле. |
остановлена публикация новых отзывов