|
То же самое. С 14 июня посылка зависла на сортировке в Москве на Вернадского. Приняли заявление на розыск, и тишина. То ли у них очередная пробка, то ли массовая кража, посмотрим, чем закончится на этот раз. |
|
Жду срочный пакет документов уже 2 недели, из которых 7 дней он недвижимо лежит в Москве, сортируется. После контакта с сервис центром каждый раз ощущение удара головой о стену. Скажите для чего нужна круглосуточная справочная служба, если ее сотрудники не обладают никакой информацией и на ситуацию повлять не могут в принципе?! Предложили написать заявление на розыск, средний срок рассмотрения 3-7 дней, максимум - 2 месяца (!). Вон она - экспресс-почта по-русски. Куча нервов и седых волос. Вспоминается Чуковский: маленькие дети, ни за что на свете... |
|
ЕМС-отправление обыкновенное, без разряда, без отметки, с объявленной ценностью 1000руб. EA*********RU принята 13.08.2011 в 13:07 ОПС Елизово Камчатского края индекс 684000 ул.Завойко 9. Заявленный срок доставки(7-10 дней) давно истек. По поиску-отслеживанию ЕМС отправлений с 15.08.2011г. отправление находится 130100 Москва EMS СЦ статус сортировка. Два раза звонил в единую справочную службу 8-800-200-50-55 никакой информации по моему отправлению предоставить мне не могут кроме той, что по данным поисковой системы - отправление с 15.08.2011г. находится на 130100 Москва EMS СЦ в статусе сортировка. |
|
посылка EC*********US уже неделю на сортировке в москве.какая может быть сортировка неделями у экспресс доставки.ГОСПОДА ЕМСники вам не нужны клиенты? |
|
Добрый день Есть шанс получить свою посылку EG*********US? |
|
Как долго проходит сортировка в Москве EMS СЦ 130100? Время в пути уже 6 дней, вместо 3-4 обещанных! |
|
Заявленное время доставки от Москвы до Тюменской области 3-6 уже прошли. Досихпор Сортировка Москва EMS СЦ. Как долго мне еще ждать? |
|
Скажите, что делает посылка EC*********US на обработке 6 суток с 19.08.2011 21:14 в Москва EMS СЦ. Посылка в пути уже 15 дней. Еще вчера по срокам она должна была быть в Азове. |
|
Письмо из новосибирска в москву идет целый месяц!!! Специалисты из справочной службе некомпетентны и обладают низкими профессиональным уровнем (не имеют никакой информации, и совершенно бесполезны) с таким же успехом можно общаться с автоответчиком. А на самом деле это политика руководства компании кот. недоступно, ни за что не отвечает, и ничего не делает для обеспечения удовлетворительной работы своих подразделений. Обратной связи нет вообще. все письма, как на розыск, так и на выплату возмещения остаются без ответа. Специалисты по розыску также недоступны на телефонные звонки вообще не отвечают. Входящие номера на заявления не даются, что делает практически невозможным отследить свое заявление на розыск или выплату возмещения. |
|
Здравствуйте! Честно говоря, не хотел писать этот отзыв, но не выдержал. Посылка из Китая Покинула место международного обмена 15 августа 2011 года и до сортировки так и добралась...Первый раз за весь период сотрудничества с ЕМС волнуюсь за посылку. Первый раз доставка занимает более 20 дней!!! Новый год, рождество давно позади...Не понятно. И ещё. Обратил внимание, что сотрудники компании перестали отвечать на наши здешние письмена. Почему? С Уважением. |
|
Отправление на сортировке СЦ 130100 с 17.08, движений - нет. Очень долго! |
|
Такая же ситуация почта еще вчера должна была быть в Украине, но почему то с 15.08.11 находится в Москве на обработке в сортировке. Уже написала заявление на розыск письма. Почему нарушены сроки доставки??? Я уже с сума схожу отправила очень ванные документы. К кому уже обращаться с этой проблемой, кто оветит где мое писямо?? |
|
Ждала посылку из US, в понедельник 22 агуста в районе 13.00 позвонил курьер со словами: Вас нет дома и посылку я вам не смогу передать, поскольку работаю в Вашем районе только с 13. 00 - 14.00. В тот же вечер до 17. 00 было написано и отправлено заявление на переадресацию посылки на рабочий адрес, поскольку получить её в указанный временной период невозможно.Каждый день оставляю через сотрудника Call центра пожелания по доставки, а доставлять никто и не собирается. Кадлый день звоню в службу поддержки 800 - каждый день получаю ответ - сегодня будет передано курьеру. Сегодня уже 24 число, а посылка зависла в статусе Сортировка по телефонам диспетчерской вообще никто не отвечает. Основная суть претензии - почему заранее не согласовывают время вручения отправления, а ставят уже перед фактом. Прошу Вас оказать содействие в ускорении процедуры доставки. С уважением, Екатерна |
|
Я звонила вчера 23 августа, мне сказали что зафиксировали заявку на то чтобы мне принесли посылку 24 августа. В результате смотрю сегодня 24 августа, что посылку еще вчера вручили неизвестно кому. по треку вижу что вручили. Я позвонила сегодня в службу и мне сказали что посылка вручена Викторовой. Кто это неизвестно... Мне на телефон курьер не звонил. Прошу найти мою посылку. |