|
Уже как три дня моя посылка пришла,а мне ее так и не доставили,то технические проблемы у курьера,то еще что-то,прошло три дня,сегодня сказали,что ждите до 7,интересно,если уже 18.00,а предварительно мне до сих пор никто не позвонил,что это значит?! |
|
Посылка уже 17 дней едет с USA, ну что такое, вторая, выехала позже и уже доехала, за 15 дней. А тут 4 дня ехала с ММО до сортировочного центра, я уже думал потеряли..теперь опять стопор, надолго ли? |
|
Добрый день у меня такое дело.Дело в том что мой получатель жалуется на то ,что посылка ПОТЕРЯЛАСЬ, и сроки доставки истекли. Я БУДУ ТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ И ПРИМЕНЯТЬ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ.и потребую возмещения или за задержку, или за утрату.мой номер трекера - EE*********US |
|
Очень-очень-очень плохо работают. 24го была попытка доставки - никто не позвонил, чтобы предупредить, конечно, меня дома не было. 25го и 26го звонила, просила доставить 27го - обещали, соврали. Прождала дома весь день, никто не приехал. Позвонила 28го, попросила поставить на 29 - проигнорировали и поставили на 28е, когда меня опять дома нет. Еще в 10.30 утра колл-центр клятвенно меня заверял, что поставят на нужный мне день, на ненужный ее не стоит, а уже через час все было ровно наоборот. И что особенно неприятно - сотрудники постоянно врут. Врут, что доставка будет, что доставки не будет, что все учтут-запишут-сделают - что угодно обещают, лишь бы отвязаться, и ничего не делают. В отделе доставки по 772 99 32 трубку не берут хронически. Раз за 4 дня дозвонилась - пообещали доставку на 29е и что курьер сейчас позвонит. Опять соврали, конечно. На жалобы - что по телефону, что через Интернет - не реагируют принципиально. Не хочу за свои же немаленькие деньги ехать черт знает куда вызволять свою посылку... |
|
Здравствуйте! Хочу оставить отрицательный отзыв о несоблюдении сроков доставки. Моя посылка отправлена 11 октября 2011 из Генмании. С 22 октября находится в Москве без всяких признаков движения. Импорт 22.10.2011 09:10 104010 МОСКВА EMS Большая просьба разобраться в чем дело. Раньше такого не было. Переживаю все ли в порядке. |
|
Добрый день! хотелось бы чтоб хоть кто-то прояснил мне ситуацию на московской таможне, они там что маринуют нашщи посылки . напрягает, что уже в течение уже 8 дней нет никакой информации . посылка пришла в Москву на таможню 21 числа и на этом всёёёё....... сколько еще ждать?? |
|
Посылка из США была отправлена 11.10.11. Прибытие в место назначения (Москва) - 23.10.11. 25.10.11 - невручение по причине засылки, т.е. отдали не тому курьеру. Далее про статус посылки никто не мог ответить. Каждый день оставляли пожелания по доставке и претензии. 28.10 - посылка была опять невручена по техническим причинам. Мною оставлена претензия и пожелание на доставку 29.10. По состоянию на 29.10 посылка в курьерскую службу не поступила и опять таки никто не может ответить где она. Дозвонится в диспетчерскую невозможно - занято или сбрасывает при дозвоне. Вопрос - где посылка и когда она будет доставлена? |
|
Специально воспользовался почтой EMS так как уверяли, что за 3-5 дней, ну максимум 7 дней я получу свою посылку из Москвы в Хабаровск. Завтра 8 день! Посылка, как я понял еще в Москве на сортировке, а после завтра я потеряю заказ на 70 000 рублей из за того, что нет посылки плюс к этому понесу убыток размером в 25 000 рублей. |
|
Очень долго идет отправление с объявленной ценностью отправленно 12.10.2011 10:00. хотелось бы узнать где она зависла и по какой причине, если была задежка то почему я уже получил отправление с наложенным платежом отправленное 20.10.2011 12:00. |
|
Я хотела бы вас предупредить, что собираюсь жаловаться на вашу работу в Министерство связи РФ по факту вопиющего наплевательского и отвратительного отношения к своим клиентам, невыполнения сроков доставки и грубой некомпетентности ваших сотрудников. С 22.10.2011 посылка имеет статус : Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Прибыло в место вручения До сих пор я не получила свою посылку. Оператор мне сообщил, что посылка отправлена на временный склад, без моего разрешения, или какого-либо моего уведомления. После звонка 28 октября, мне было обещано, что посылку мне принесут 29. Звоню 29 октября, посылку не принесли, так как я 28, оказывается, оставила пожелание, и для них не является обязательством доставить мне посылку в обговоренное время. Я оплатила услуги в полном объеме и выполнила свои обязательства. Скажите, за что платятся деньги? За то, чтобы посылка неделю находилась у вас просто так? И вы по своей воле ее куда-то пихали-кидали, без моего ведома? Почему до сих пор курьер не привез мне мою посылку? Ваши операторы сообщили мне, что оставят отметку о том, что мне нужна доставка моей посылки быстрее, но выяснила, что меня обманули, никаких пометок нет, и мне опять рассказывают про плановую доставку на другой день. И прозрачно намекают и даже прямо просят приехать самой за посылкой! Это уже ни в какие рамки не лезет! Сначала моя посылка находится у вас неделю, вы ее отправляете на склад по своей инициативе, вы обманываете меня, обещая доставку, а теперь я должна ехать за ней сама, имея грудного ребенка, который кормиться исключительно моим молоком и забирать 25 кг посылку? Если мне придётся всё-таки приехать к вам в офис, то я устрою там такое, что мало не покажется никому, это я вам точно говорю, вы, наверное, понимаете мой гормональный фон в моём состоянии. Кстати, отправитель будет требовать возврат денег за несоблюдение контрольных сроков. Я требую, чтобы завтра моя посылка находилась у меня. |
|
Это был последний раз, когда я заказывала через эту контору. Продавец выслал посылку 11окт и только 29окт она у меня и то только потому, что забрали сами из сц Мытищи, а то не известно, сколько бы мне ещё пришлось ждать! После Неудачной попытки вручения ни по одному указанному телефону дозвониться невозможно! В итоге муж сам поехал и забрал посылку! |
|
Покупка была совершена в интернет-магазине. Посылка из Германии до Москвы дошла быстрее, чем идет по Москве ко мне. 15 октября она была вывезена из Германии, 21 оказалась в Москве, 22 октября прошла таможню, 23 была отсортирована. 24 октября прихожу домой с работы, на двери - наклейка: оказывается, во время моего отсутствия приходил курьер (без звонка по телефону, хотя, как мне сообщили на их горячей линии, которую я обрываю вот уже неделю, это грубое нарушение правил компании). Повторную доставку просила сделать через день, никто не пришел, и как оказалось, передоставка даже не была оформлена (то есть оператор меня обманула). Я, разумеется, отпросилась с работы и прождала курьера весь день напрасно. Следующая доставка должна была быть сегодня, в субботу. Курьера нет, обещанного телефонного звонка от него нет, на горячей линии мне сказали, что опять же учтут мои пожелания и доставят завтра до обеда (то есть по сути сегодня, 30 октября). Операторы просто сообщают мне информацию, которую я и сама могу отследить - посылка передана курьеру, ожидайте. Дали номер телефона диспетчерской - но там никто не берет трубку, такое ощущение, что телефон просто отключен (про этот номер в интернете разъяренные пользователи пишут много плохого). Я очень неконфликтный человек, но эта ситуация очень меня достала. Я заплатила деньги, я хочу получить свою посылку. Это же нормально - доставить ее в срок! Такое ощущение, что это такая корпорация зла, которая питается ненавистью и разочарованием людей, которые напрасно прождали курьера весь день, не пошли на работу и т. д. Посылки у меня нет до сих пор((( |
|
Здравствуйте Хотелось бы понять куда делась моя посылка. Отправила я ее из Москвы в Магадан 10 октября, сегодня уже 30 октября, но посылка до сих пор не приехала, а это был подарок на день рожденье подруги. На сайте отслеживания числится статус только прием, далее информации о посылки никакой нет. Прошу разобраться в данной ситуации, так как все строки по доставке уже давным давно нарушены. |
|
Здравствуйте. Номер моего отправления EA*********RU. 11.10.11 была отправлена из Москвы, все еще ждем ее в Екатеринбурге. Звоним на наше местное отделение-либо занято, либо снимают и тут же кладут трубку, хороший сервис. Ехать туда и разбираться где моя посылка, у меня нет возможности. 26.10. написала жалобу-никаких изменений. Я срочно заказывала для магазина товар, подвела людей из-за вашей организации. |
остановлена публикация новых отзывов