|
21.10.2011 мною из Японии были отправлены очень важные документы, имеющие ограниченные юридические сроки годности! На следующий день, т.е. 22.10.2011 они прошли погрузку в международном аэропорту Японии, но до сих пор не появились в России. Как такое можно понимать??? Документы действительно очень важные , и надеясь на скорость и безупречность компании ЕМС , выбрала именно их. Время уже серьёзно поджимает , а в треке посылка не прослеживается в России вообще!!! Где документы, кто разъяснит? Получатель готов сам забрать их , т.к. нужны уже срочно, только вот где??? |
|
Сколько ещё ждать надо??? Очень важные документы!!! Срываются большие деньги, т.к. сроки уже поджимают! |
|
Здравствуйте! 14 числа мы позвонили в Вашу компанию и вызвали курьера для доставки 7 посылок ПО РОССИИ, но он не появился. 15 числа мы его тоже не увидели. 17 числа мы позвонили уже сами с претензией , попросили ещё раз выслать нам курьера вместе с адресными наклейками. В итоге 17 числа вечером к нам приезжает курьер, и говорит что наклеек у неё нет и что она приедет завтра утром. Утром её не было.. Мы обратились в другую службу, и тут в 17 часов ваш курьер все-таки появился с наклейками . Я спросила, почему она не приехала утром как обещала, на что получила грубость - мол мы тут не одни такие, если надо ждать - ждите (напомню мы ждали 3 дня). Посылки она забрала. Мы думали проблемы на этом закончились, но не тут то было. По телефону сроки доставки оговаривались от 3 до 5 рабочих дней. Сегодня уже 02.11.2011. из 7 посылок - 1 доставлена 25 числа (накл.EA*********RU)- разбитая ! еще одна(EA*********RU) - 24.10 разбитая! Одну посылку Вы потеряли где-то в аэропорту (EA*********RU). До сортировочного центра в Волгограде я больше недели пытаюсь дозвониться- то трубку не берут, то занято, а я звоню каждые 5 минут по 2-3 часа в день, у меня работы и без этого много. Телефона другого мне дать не могут.Посылка туда прибыла 25 числа (EA*********RU) и до сих пор не передана получателю. Остальные 3 посылки (EA*********RU, EA*********RU, EA*********RU) были разбиты и мы попросили вернуть их обратно, но до сих пор ничего не получили! Прошу Вас разобраться с этим. Наша компания заботиться о своих клиентах, а из-за таких косяков с Вашей стороны- у нас проблемы. Лучишина Юлия Ивановна |
|
Здравствуйте!!! Не могу понять, как работает Ваша служба... 17.10.2011 года, находясь в Китае. сам лично отправил себе 2 посылки EMS почтой... 29.10.2011 года обе посылки засветились в импорте 30.10.2011 года обе посылки вышли с тмаожни 31.10.2011 года обе !!! посылки попали на сортировку ЕМС Москва 1.11.2011 года одна !!! посылка засветилась на сортировке ЕМС Мытищи 1.11.2011 года одна !!! посылка была мне вручена... КУД ПОДЕВАЛАСЬ ВТОРАЯ ПОСЫЛКА ??? Что за чудеса |
|
посылка( EA*********RU) передана в обработку 25 окт.,прошло уже 8 дней.из Москвы в область,сколько она должна идти? уже устала от ЕМС,зареклась больше не пользоваться,но обстоятельства вынудили еще раз отправить ЕМС,на этот раз,точно-последний |
|
Посылка из великобритании отправлена 18 октября, 22 прошла таможню, 24 сортировку в Москве и вот уже 10 дней она едет ко мне по Москве. То нет курьера, то курьер приедет тогда то, то еще что то. Единственное чем может помочь оператор на линии это сказать От лица компании приношу изменения. Гораздо проще и быстрее получить отправление на обычной почте. Пришел с квитанцией когда смог и получил. А тут курьер работает до 19-00! Вот как так можно? Никого не волнует, что многие люди работают. Неужели не сделать график до 21-00? Неужели нельзя по желанию доставить до почтового отделения? А то я должен ехать сам получать посылку на другой конец города. А претензии на возмещение оплаты может писать только отправитель |
|
EA*********RU отправлено 21 октября,пункт назначения г.Южно-Сахалинск,693000 .По отслеживанию информация следующая: Приём21.10.2011109443Москва 443Единичный4.20600633000Бердск, Новосибирская обл. Обработка23.10.2011130100Москва EMS СЦСортировка000 на этом всё. Никакого внятного ответа от сотрудников не получили.Кто может прояснить ситуацию? |
|
Здравствуйте!У меня посылка пришла в срок и в полном объеме,но вот курьера я не увидела Мне позвонили с почты и сказали-приходи,забирай!!! Нормально? За такие деньги! |
|
Мне была отправлена посылка из Китая. Прошла таможню в китае 1 октября и поступила в руки нашего ЕМС. В Москву поступила 5 октября. Все бы ничего, но мне нужно было улетать 12го октября в другую страну и я обратилась в службу доставки с целью поторопится. Обещали помочь. В итоге 11-го октября курьер до меня не доехал. Не доехал и до сих пор. Я вернулась на адрес получения 24го октября и каждый день пытаюсь дозвонится на злополучные сотовые Мытищинского центра, на добавочные 501 и 505 чтобы договорится о времени доставки. Забирать самостоятельно посылку весом 8.5 кг я отказываюсь, потому что нет личного транспорта. Оплатила за доставку около 5 тысяч рублей, в итоге пожалела. Нужно было оправлять обычной почтой. Китай в отличии от России работает куда лучше. Пытаясь получить свою посылку я обращалась в поиск оправления, писала письма. Результата нет. Мытищинский сортировочный центр не идет на контакт. Мне не поступало оттуда за месяц не одного звонка для подтверждения времени и места доставки, хотя вся информация у них есть. |
|
Здравствуйте, я отослал справку из Москвы в Комсомольск-на-Амуре, и как я понимаю она должна была дойти за 4-6 дней, однако это процедура заняла 18 дней, в результате чего истек срок в течении которого необходимо было её предъявить. Не говоря о затраченных деньгах, хотелось бы узнать если я повторно буду высылать справку я могу рассчитывать что она придет в срок? |
|
Начиталась жутких отзывов,но выбора особого не было и я отправляла ems(хотя в США это обычная почта,просто за доп.плату она идут чуть быстрее),дошло до меня все строго в заявленные сроки.Вылетела из США 21.10.,в Москве была 31.10,таможенное оформление прошла за 1,5 часа,оформление на РЦ было меньше суток.Сегодня получила(в Ростове),итого-12 дней,за 60 баксов за 3 кг.посылки более чем нормально,а кому не нравится отсылайте ЭКСПРЕСС почтой и платите в 2-3 раза дороже. |
|
Прошу сообщить когда я смогу получить отправление EB....US!!! 1. Отправлено из USA 21.10.2011, 14:37. 2. Вышло с таможни в Москве 28.10.2011, 14:32. А дальше тишина. Из Москвы в Питер отправление летит или едет (или идёт) уже 5 дней. Девушки по телефонам сообщают только ту информацию, которую я и сам могу видеть на сайте. Мне посылка очень нужна к 04.11.2011!!! |
|
Посылки всегда отправлялись обычной почтой, как случилось что в этот раз посылка пошла ЕМС -загадка. Я наслышана об этой Чудесной организации, поэтому всегда ее избегала. Отслеживаю посылку на сайте и понимаю -идет она ЕМС. 28.10. была неудачная попытка вручения (ага в 16-00, когда люди работают, после чего, я сразу позвонила по телефону и попросила оставить ее для самовывоза. Сейчас среда, таких заявлений я оставляла уже пять!!! Я не хочу курьером, я хочу забрать посылку САМА. Итог-посылка все еще не поступила в кладовую хранения. До них дозвониться невозможно, Операторы на общем телефоне ничем помочь не могут, в сотый раз принимают заявку о самовывозе и все. Посылка в Москве уже неделю, и это экспресс-доставка? |
|
01.11.11 целый день прождала свою посылку. Вечером на сайте появилась информация, что была неудачная попытка вручения по техническим причинам. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что курьер не смог приехать и что доставить мне посылку смогут на следующий день, т.е. 02.11.11. Около 13 часов я позвонила опять на горячую линию, чтобы уточнить, что с моей посылкой. Мне было сказано, что посылка у курьера и он обязательно отзвонится перед доставкой. Прождав опять целый день, я опять позвонила на горячую линию, где мне сказали, что курьер приезжал в 12 часов и я попросила отложить доставку. В офис на Комсомола дозвониться невозможно, трубку там не берут. Что я ещё должна сделать, чтобы получить свою посылку за свои деньги? |
остановлена публикация новых отзывов