|
Уважаемые господа! На мое имя 1.11.2011 поступило почтовое отправление с номером EE*********GB. Курьер Вашей службы прибыл по месту доставки, указанному на отправлении в 1ой половине дня 1.11.2011. И вполне ожидаемо не застал никого. При этом он оставил записку с адресом, по которому предлагалось явиться за посылкой (ул.Бухарестская д.122). Около 20.00 1.11.2011 я связалась с оператором вашей службы,которая предложила доставку на 3.11.2011 и оставила свой контактный телефон для курьера для уточнения всех деталей доставки. Переадресацию на другой адрес оператор вашей службы сделать не предложила и уверила,что перед доставкой курьер свяжется со мной. Но, в 10.00 3.11.2011 курьер сделал звонок и сообщил, что находится во дворе моего дома.Естественно дома в это время в будний день меня не было. В ответ на мою претензию, почему мне не был сделан звонок ДО МОМЕНТА СОСТАВЛЕНИЯ МАРШРУТА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ МОЕГО ВРЕМЕНИ И МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ курьер по-хамски ответил что это не его забота. На мою просьбу доставить посылку по адресу, который находится в 20 минутах езды от адреса, по которому он находится он ответил отказом. Уважаемые господа, прошу принять во внимание, что выбирая как способ доставки вашу курьерскую службу,я, как покупатель, надеюсь на некое удобство в доставке и сервисе, чего, к сожалению не наблюдаю. Мною была предоставлена информация по адресу доставке,но вы также должны понимать, что предлагая доставку в будний день в рабочие часы большинство трудоспособного населения находятся на работе и именно поэтому,предоставляя свой контактный телефон я настоятельно попросила связаться со мной до момента повторной доставки. Также прошу учитывать, что предложенный вариант самовывоза почтового отправления по адресу ул.Бухарестская д.122 мне крайне неудобен и влечет дополнительные расходы. Настоятельно прошу наладить работу вашей службы в плане контакта с клиентами и максимально удобной взаимовыгодной работы. В противном случае я буду вынуждена выбрать другие курьерские службы для дальнейшей работы. |
|
Как и всегда, EMS поражает отвратительным качеством обслуживания. Операторы колл центра не знают по какому адресу водзят посылки, услуга переадресации стала платной, но все равно не работает. 27-ого октября написал заявление на переадресацию, пришел ответ, что заявление принято в работу и вот результат этой работы: Обработка 26.10.2011 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0 0 0 Обработка 26.10.2011 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0 0 0 Обработка 27.10.2011 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения 0 0 0 Неудачная попытка вручения 28.10.2011 130100 Москва EMS СЦ По техническим причинам 0 0 0 Неудачная попытка вручения 02.11.2011 130100 Москва EMS СЦ Неполный адрес 0 0 0 |
|
Посылка прибыла на северный склад 27 октября с тех про в треке две записи о неудачнй доставке по тех причнам и из-за неполного адреса. последняя от 2 ноября. Все это время пишу заявления на перееадресацию, кторая теперь стала платной услугой. Несколько раз по эл. почте приходило подтверждене, что заявление в работе, в том числе приходило подтверждение с северного склада. Пожалуйста, ответьте когда доставят мою посылку? |
|
И опять - как всегда. Посылка зависла между Мск и Петербургом, все нормативные сроки доставки закончились еще неделю назад. Браво! Восхищена вашим руководством - все им божья роса, главное, страна, пиши правильно индекс. |
|
Добрый день! Сроки поставки сорваны отправление подано в розыск. Столь неутешительную фразу я услышал от оператора ЕМС. Посылка была передана в службу доставки в Москве 26/11/11 и должна была быть доставлена за 7-8 днй(цитирую) в Красноярск. Увы! Может быть в пределах Российской федерации её всётаки можно будет найти. Помогите пожалуйста! |
|
Ужасная работа! Посылка со Статусом: Обработка, ДОМОДЕДОВО УООП, Покинуло сортировочный центр Дата: 22.10.2011 22:17 (Время в пути: 21 день) 13 дней висит на обработке и от нее не слуху не духу!!!Народ Вы в своем УМЕ? она из Китая меньше шла чем валяется у Вас на сортировке!!! Из этого всего напрашивается только один вывод что наша посылка Вам понравилась настолько что Вы ее просто не хотите отдавать!!! Сколько будет продолжаться это безобразие и издевательство??? |
|
Ужас, посылка с 29.10.11 в статусе: Обработка29.10.2011 16:43130100МОСКВА EMS СЦПрибыло в место вручения0,00000 Каждый день звоню, говорят, что завтра доставят и тишина... Уже 3 претензии написала, а толку нет. Целую неделю жду курьера :( |
|
Раньше посылка из Китая шла до 5 дней ну 7 максимум...сейчас уже около 12 дней прошло и о посылке ни слова...куда пропала не понятно |
|
15.10.2011 посылка была выслана из Кореи. Ждал, но пришло 24.10.2011 извещение, что её нужно получить на центральном почтамте (не там, где обычно получают EMS посылки). В углу извещения надпись: с там. увед. Приезжаю по указанному адресу, но мне отвечают, пиная (в прямом смысле слова) единственную там мою уже изрядно помятую посыль, что уведомления с ней не было. Раз не было, то прошу отдать, но мне отвечают, что уведомление быть видимо должно. (Интересно, кто его потерял) Не вдаваясь в тех. тонкости спрашиваю, что делать. Отвечают, что нужно отсылать назад в Москву на таможню. Понимая, что ещё переезды она не переживет, а если и переживет, то вернется очень не скоро спрашиваю, а нельзя ли свезти её в местную таможню, или как либо иначе решить вопрос (в рамках закона конечно). Отвечают, что пошлют факсом запрос про мою посыль и позвонят. Не звонили, но я и не ждал такого великодушия и ежедневно сам звонил всю неделю. На данный момент ответили, что на два запроса им ни кто не отвечает. Ждемссс. |
|
Где посылка?? она уже из Москвы идёт 4 дня и никаких новостой. Пешком можно дойти. Куда жаловаться? Напишите телефоны |
|
пропала посылка... ДАЙТЕ информацию! прошу! |
|
Хотела бы узнать на какой стадии находиться моя посылка. Жду к свадьбе свадебное платье. Посылка уже 12 дней не встает в России. Так же уже 2 дня вообще не могу ее отследить. То ли на сайте сбой, то ли незнаю в чем вообще причина. |
|
Жду свою посылку уже 2 дня, и все два дня обещают что доставят до 19:00 и ничего.номер посылки EE*********CN. к диспетчерам не дозвонится, посылка архисроная |
|
Несколько раз сталкивался с данной службой. Доставка внутри страны работает еще более-менее нормально. Но с доставкой международных отправлений надо что-то делать господа! Из Штатов в Россию посылка прилетела за 4 дня, а из Москвы в пулково летела 6 дней и до сих пор в статусе под загадочным словом СОРТИРОВКА. Понятно, что многое зависит от таможенного досмотра. В основном на этапе досмотра происходит основная задержка (я так думаю). Непонятно по какому принципу работает данный сервис. Неужели выгодно хранить чужие вещи столь длительное время в ПУЛКОВО ММПО EMS? Непонятно. |
остановлена публикация новых отзывов