|
Мое отправление с 29 октября в зоне доставки, сегодня 5 ноября и его не доставили, несмотря на то , что вчера(4 ноября) оставлял претензию оператору и обещали сегодня доставить.Предложили еще раз оставить претензию, но не могут точно сказать доставят ли завтра. Смысл таких претензий??? А если завтра я уеду в другу страну на ПМЖ почта ЕМС за мной поедет??? С Германии до места вручения-9 дней, с места вручения до квартиры уже несут 8 дней и не донесли.... Мое отправление EE*********DE. Мне завтра срочно нужна моя посылка, будьте добры завтра ее привезти. С момента отправки прошло 17 дней. |
|
С 24 октября, моя посылка идет из Москвы до Санкт-Петербурга! Сегодня, 5 ноября мне подтвердили, что привезут посылку. Обговорили время, оставил свой мобильный и ...... все Я весь день отсидел дома, около 15.30 позвонил оператору, где мне опять подтвердили, что надо ждать, скоро привезут! И НИЧЕГО В 19.00 снова позвонил оператору, где сказали, что по техническим причинам доставить не удалось И что я, могу оставить заявку и ВОЗМОЖНО завтра, но не факт ее доставят!!! Что за беспредел и бардак?! |
|
Посылка из США с 3 ноября находится в месте вручения. Третьего ноября мне ее никто не доставил (хотя она там с 12 часов дня, а курьеры работают до 20:00). Вчера позвонил в справочную, где вежливые, но некомпетентные девушки сообщили, что посылка еще накануне (3 ноября) была передана курьеру, который должен был позвонить. Взяли еще раз номер моего мобильного и обещали, что свяжутся с курьером и он позвонит. Стоит ли говорить, что и вчера никто не позвонил? Еще раз связался со службой поддержки, но такое ощущение, что звонил как будто в первый раз - снова взяли номер мобильного, подтвердили все данные, обещали, что курьер свяжется. Сейчас 20:18 5 ноября, никаких звонков от курьера не поступало, посылку мне никто так и не привез за ТРИ рабочих дня (3, 4, 5 октября). Здесь пишут, что текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки, поэтому до понедельника я решил написать сообщение здесь. В противном случае в понедельник прямо с утра придется писать по всем имеющимся e-mail и звонить по всем телефонам - руководителю претензионного отдела, в минсвязь, роспотребнадзор. Уверен, что комплекс таких мер все-таки позволит мне получить свою законную посылку. С момента отправки из США прошло 16 дней. |
|
из США в Кемерово ..... Статус: Импорт, МОСКВА EMS, Дата: 26.10.2011 11:58 ..... все просто замечательно до момента ниже: Статус: Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, Дата: 31.10.2011 02:08 После 3.11.2011 начинаю звонить в ЕМС Кемерово, где меня предупреждают сортировка Москвы - черная дыра! Рано не ждите!, я говорю Но контрольный срок - 3 дня, а они Это не от нас зависит а от них. Все подтвердилось, звоню четвертого в общую справочную uly мне любезно поясняют сейчас все выясним, подождите ...., спасибо за ожидание, да все нормально, ваша посылка еще 1-го числа с сортировки уехала в Домодедово. Сегодня был очень расстроен получив сообщение: Статус: Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, Дата: 05.11.2011 06:45 Как это понимать? 6 дней посылка лежит на сортировке, превысив контрольный срок уже вдвое! |
|
Здравствуйте!!!...Вот зарекался с EMS связываться.Но продавец из Японии отправляет только этой СУПЕР экспресс почтой... Экспорт22.10.2011 04:50--Япония JPTYOH Импорт02.11.2011 06:49-190974--САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS. Заметьте от экпорта до импорта в России 11 дней(!!!) И вот уже 5 дней посылка без движения в Пулково лежит(!) Что в Пулково опять чёрная дыра образовалась??? Уважаемые EMS Russian Post это не экспресс доставка!!!Это чёрт знает что!??!! |
|
5.11.11 - еще один день из жизни под хвост ЕМС... - Я люблю шутки, но когда справка 8495 7445544 дает волшебный номер диспетчерской 7729932, по которому никто никогда не слышал ничего, кроме ту-ту; ...когда тебе сообщают, что курьер отправлен, ждите доставки, ...когда сидишь днями у домофона, боясь сходить за хлебом (я не говорю уже о пиве насущном) и ...когда в итоге читаешь на сайте ЁМС неудачная попытка вручения ...когда нет даже нашлепки извещения о поступлении хотя бы на двери подъезда ...когда нет возможности самому забрать посылку, так как с ней мотается курьер - хочется вступить в ряды (...) и рыть окопы, ей-богу! В этой связи предложение - Филиал ФГУП Почта России, ЁМС, хватит имитировать работу по доставке почтовых отправлений получателям, сваливайте все посылки в кучу в каждом городе, лучше самим забирать, чем сутками ждать свидания с красавцем курьером!!! |
|
1 ноября из Рязани в Калугу была отправлена посылка, 2 ноября она была в Москве, сейчас пытаюсь отследить ее нахождение, но на сайте какие-то проблемы. Волнует отсутствие какой-либо информации (где сейчас посылка),хотелось бы получить посылку в понедельник, т.к. это подарок на ДР. |
|
Здравствуйте!Я в шоке:моя посылка до сих пор стоит в статусе экспорта !!а прощло 12 дней с момента отправки.. |
|
Здравствуйте! Я не в претензии как таковой,я с просьбой о помощи. Моё отправление из Китая с 26 окт. до сих пор в статусе экспорта.Помогите пожалуйста с информацией:где эта посылка сейчас. Заранее спасибо! |
|
Я прошу Вашей помощи!Моя посылка так с 26 октября и висит в статусе экспорта!Где же она? |
|
Итак первый раз связался с почтой емс, из СПб в ближнее Подмосковье сроки доставки 2 дня, отправили посылку 28 числа того месяца, спустя неделю начал звонить, надо отдать должное служба поддержки работает на 5 с плюсом, там мне сообщили что посылка находится в мытищах и дали 2 номера: мобильный - который либо сразу включает голосовую почту, либо трубку не берут либо сбрасывают, и городской с добавочными где после набора добавочных сразу сброс происходит, числа до третьего заказ можно было отследить на сайте, сейчас выдает ошибки, это просто издевательство, а не экспресс доставка, обычной почтой было бы быстрее, за что платить? За вымотанные нервы? За попытки дозвониться? |
|
Вспоминая с содроганием, как из Владивостока в Москву мне ЕМС Почта России 45 суток везла посылку (пешком бы уже туда и обратно дойти было можно), из низ 35 дней посылка шастала неизвестно где по Москве (на 826 странице этого сайта можете освежить в памяти ту историю), теперь с ужасом смотрю на трекинг своей новой посылки из США. Впала в отчаяние, когда увидела, что доставку по Москве осуществляет снова ЕМС Почта России. Видимо не зря. Посылка выпущена таможней 30.10.2011. А 02.11.2011 г. статус операции в трекинге убил меня наповал - Неудачная попытка вручения, атрибут операции Временное отсутствие адресата Господа, сколько можно врать? Вы опять порочите доброе имя адресата на этот раз уже перед людьми в другой стране и пытаетесь опять остаться чистенькими за мой счет?! Я уже в 105-й раз говорю, что я не работаю, сижу дома, на 02.11.2011 у меня была оформлена доставка из Бонпри, естественно я ждала её и никуда не отлучалась, чему у меня есть неопровержимые доказательства. Курьер другой компании приехал около 17.00, я дома, так почему же у вас в трекинге в 16.00 я якобы временно отсутствую Уверяю вас, я не только находилась дома, я еще и доставку сидела ждала от другой компании. Мне снова писать на все ресурсы исполнительной власти или лучше сразу в твиттер президенту Медведеву? Не надейтесь, что я от вас отстану. В 105-й раз пишу в скрытом поле номер моего единственного мобильного телефона и точный адрес доставки. |
|
Где моя посылка? Когда мне её доставят, я вас спрашиваю? От ЕМС Почта России ни слуху ни духу. Посылка 2 недели уже шастает по вашим сортировкам в Москве. Вы её сортировать ещё сколько намерены? Уж если вы имели наглость соврать в трекинге, что пытались мне её вручить, значит знаете аж со 2 ноября куда её нужно вручить и кому? И чего же вы тогда ждете? Отдайте посылку по хорошему, мое терпение на исходе. Я не позволю вам порочить моё доброе имя перед людьми в другой стране! В 105й раз пишу в скрытом поле номер моего единственного мобильного телефона и точный адрес доставки. |
|
Сегодня 19.11.2011, а воз и ныне там, т.е. посылку мне так и не доставили, месяц её блуждания по Москве будем снова отмечать, как и с той посылкой, которую вы мне из Владивостока 45 суток везли? 18 ноября 2011, в 10:32, на ваш электронный адрес ems@spbems.ru мною было направлено письмо с претензией на работу сотрудников ЕМС Почта Росси. Копии этого письма с датами и временем моего обращения к вам вместе с Жалобой на вас в трех экземплярах с конкретными материальными претензиями и претензиями на вашу отвратительную работу и наплевательское отношение к клиенту, оплатившему доставку своей посылки (заказными письмами с описью вложения) я отправляю по следующим адресам: 1-й экз - руководителю ЕМС Почты России 2-й экз - руководителю Россвязьнадзора 3-й экз - руководителю Минкомсвязи Остальные экземпляры отправляю на все доступные ресурсы исполнительной власти и присоединяюсь к коллективному судебному иску против вас. В 105й раз пишу в скрытом поле номер моего единственного мобильного телефона и точный адрес доставки |
остановлена публикация новых отзывов