отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ольга
СПб
05.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
EA*********RU
Посылка была принята 29 октября этого года в Москве.
Когда отправление доехало до Санкт-Петербурга (по данным это 1.11.2011г), мною был свершен звонок в службу емс и оставлено пожелание на доставку на 3 (третье) ноября с 9.30 до 12.00 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ предварительным звонком курьера о том,что он направляется по указанному адресу.
В итоге доставка была осуществлена 2 (второго) ноября в 10.10 утра, НО без звонка курьера,
Так,как курьера в этот день не ждала, рассчитывая на добросоветсную работу службы доставки,что они выполнят пожелание, отправление не было получено,о чем зафиксировано в информации о доставке от 2 ноября. И о чем я узнала лишь 3 ноября, проверив судьбу отправления по сайт и не дождавшись курьера.
3 ноября был свершен очередной звонок,составлена претензия о том, что не было звонка курьера (и это не первый раз уже, до этого в предыдущих случаях работы с вашей организацией так же были эти нарушения пожелания клиента относительно доставки), и пожелание на доставку на 4 ноября.
4 ноября так же не было доставки, и был очередной звонок в вашу службу с пожеланием о доставке на 5 ноября, но только что общаясь с одним из ваших диспечеров, мне было сообщено о том, что моя посылка не была передана курьерам и они уже разъехались!
Я не могу каждыми днями безвылазно с 9.30 до 19.00 сидеть дома и ждать вашего курьера Если есть пожелание на доставку на определенное число, значит именно в этот день есть возможность доставки!
Уже неделя прошла! ни зла ни мата не хватает! Телефон диспечерской службы доставки по Калининскому району 334-28-16 доб.221 222 228 242, которая располагается по адресу комсомола д 37 корп 3 литА никто второй день не снимает трубку!!!

ПРИМИТЕ МЕРЫ!
и телефон получателя не просто так указывается на бланке,который заполняет отправитель,а что бы с ним связывались!
Юра
Москва
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Мое отправление с 29 октября в зоне доставки, сегодня 5 ноября и его не доставили, несмотря на то , что вчера(4 ноября) оставлял претензию оператору и обещали сегодня доставить.Предложили еще раз оставить претензию, но не могут точно сказать доставят ли завтра. Смысл таких претензий??? А если завтра я уеду в другу страну на ПМЖ почта ЕМС за мной поедет??? С Германии до места вручения-9 дней, с места вручения до квартиры уже несут 8 дней и не донесли....
Мое отправление EE*********DE.
Мне завтра срочно нужна моя посылка, будьте добры завтра ее привезти.

С момента отправки прошло 17 дней.
Александр
Санкт-Петербург
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
С 24 октября, моя посылка идет из Москвы до Санкт-Петербурга!
Сегодня, 5 ноября мне подтвердили, что привезут посылку. Обговорили время, оставил свой мобильный и ...... все
Я весь день отсидел дома, около 15.30 позвонил оператору, где мне опять подтвердили, что надо ждать, скоро привезут!
И НИЧЕГО
В 19.00 снова позвонил оператору, где сказали, что по техническим причинам доставить не удалось
И что я, могу оставить заявку и ВОЗМОЖНО завтра, но не факт ее доставят!!! Что за беспредел и бардак?!
Максим
Москва
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Посылка из США с 3 ноября находится в месте вручения. Третьего ноября мне ее никто не доставил (хотя она там с 12 часов дня, а курьеры работают до 20:00). Вчера позвонил в справочную, где вежливые, но некомпетентные девушки сообщили, что посылка еще накануне (3 ноября) была передана курьеру, который должен был позвонить. Взяли еще раз номер моего мобильного и обещали, что свяжутся с курьером и он позвонит. Стоит ли говорить, что и вчера никто не позвонил? Еще раз связался со службой поддержки, но такое ощущение, что звонил как будто в первый раз - снова взяли номер мобильного, подтвердили все данные, обещали, что курьер свяжется. Сейчас 20:18 5 ноября, никаких звонков от курьера не поступало, посылку мне никто так и не привез за ТРИ рабочих дня (3, 4, 5 октября).

Здесь пишут, что текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки, поэтому до понедельника я решил написать сообщение здесь. В противном случае в понедельник прямо с утра придется писать по всем имеющимся e-mail и звонить по всем телефонам - руководителю претензионного отдела, в минсвязь, роспотребнадзор. Уверен, что комплекс таких мер все-таки позволит мне получить свою законную посылку.

С момента отправки из США прошло 16 дней.
Игорь
Кемерово
06.11.2011
проверено администрацией
возврат отправителю
из США в Кемерово
.....
Статус: Импорт, МОСКВА EMS, Дата: 26.10.2011 11:58
..... все просто замечательно до момента ниже:
Статус: Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, Дата: 31.10.2011 02:08
После 3.11.2011 начинаю звонить в ЕМС Кемерово, где меня предупреждают сортировка Москвы - черная дыра! Рано не ждите!, я говорю Но контрольный срок - 3 дня, а они Это не от нас зависит а от них.
Все подтвердилось, звоню четвертого в общую справочную uly мне любезно поясняют сейчас все выясним, подождите ...., спасибо за ожидание, да все нормально, ваша посылка еще 1-го числа с сортировки уехала в Домодедово.
Сегодня был очень расстроен получив сообщение:
Статус: Обработка, МОСКВА EMS СЦ, Сортировка, Дата: 05.11.2011 06:45
Как это понимать? 6 дней посылка лежит на сортировке, превысив контрольный срок уже вдвое!
Денис
Омск
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Здравствуйте!!!...Вот зарекался с EMS связываться.Но продавец из Японии отправляет только этой СУПЕР экспресс почтой...

Экспорт22.10.2011 04:50--Япония JPTYOH
Импорт02.11.2011 06:49-190974--САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS.

Заметьте от экпорта до импорта в России 11 дней(!!!)
И вот уже 5 дней посылка без движения в Пулково лежит(!)
Что в Пулково опять чёрная дыра образовалась??? Уважаемые EMS Russian Post это не экспресс доставка!!!Это чёрт знает что!??!!
Боев Сергей
Москва
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
5.11.11 - еще один день из жизни под хвост ЕМС...

- Я люблю шутки, но когда справка 8495 7445544 дает волшебный номер диспетчерской 7729932, по которому никто никогда не слышал ничего, кроме ту-ту;
...когда тебе сообщают, что курьер отправлен, ждите доставки,
...когда сидишь днями у домофона, боясь сходить за хлебом (я не говорю уже о пиве насущном) и
...когда в итоге читаешь на сайте ЁМС неудачная попытка вручения
...когда нет даже нашлепки извещения о поступлении хотя бы на двери подъезда
...когда нет возможности самому забрать посылку, так как с ней мотается курьер - хочется вступить в ряды (...) и рыть окопы, ей-богу!

В этой связи предложение - Филиал ФГУП Почта России, ЁМС, хватит имитировать работу по доставке почтовых отправлений получателям, сваливайте все посылки в кучу в каждом городе, лучше самим забирать, чем сутками ждать свидания с красавцем курьером!!!
Анастасия
Калуга
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
1 ноября из Рязани в Калугу была отправлена посылка, 2 ноября она была в Москве, сейчас пытаюсь отследить ее нахождение, но на сайте какие-то проблемы. Волнует отсутствие какой-либо информации (где сейчас посылка),хотелось бы получить посылку в понедельник, т.к. это подарок на ДР.
Ирина
Санкт-Петербург
06.11.2011
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Здравствуйте!Я в шоке:моя посылка до сих пор стоит в статусе экспорта !!а прощло 12 дней с момента отправки..
Ирина
Санкт-Петербург
12.11.2011
Здравствуйте!
Я не в претензии как таковой,я с просьбой о помощи.
Моё отправление из Китая с 26 окт. до сих пор в статусе экспорта.Помогите пожалуйста с информацией:где эта посылка сейчас.
Заранее спасибо!
Ирина
Санкт-Петербург
22.11.2011
Я прошу Вашей помощи!Моя посылка так с 26 октября и висит в статусе экспорта!Где же она?
Иван
Быково МО
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Итак первый раз связался с почтой емс, из СПб в ближнее Подмосковье сроки доставки 2 дня, отправили посылку 28 числа того месяца, спустя неделю начал звонить, надо отдать должное служба поддержки работает на 5 с плюсом, там мне сообщили что посылка находится в мытищах и дали 2 номера: мобильный - который либо сразу включает голосовую почту, либо трубку не берут либо сбрасывают, и городской с добавочными где после набора добавочных сразу сброс происходит, числа до третьего заказ можно было отследить на сайте, сейчас выдает ошибки, это просто издевательство, а не экспресс доставка, обычной почтой было бы быстрее, за что платить? За вымотанные нервы? За попытки дозвониться?
Инна Головлева
Москва
06.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Вспоминая с содроганием, как из Владивостока в Москву мне ЕМС Почта России 45 суток везла посылку (пешком бы уже туда и обратно дойти было можно), из низ 35 дней посылка шастала неизвестно где по Москве (на 826 странице этого сайта можете освежить в памяти ту историю), теперь с ужасом смотрю на трекинг своей новой посылки из США.

Впала в отчаяние, когда увидела, что доставку по Москве осуществляет снова ЕМС Почта России.
Видимо не зря. Посылка выпущена таможней 30.10.2011.

А 02.11.2011 г. статус операции в трекинге убил меня наповал - Неудачная попытка вручения, атрибут операции Временное отсутствие адресата

Господа, сколько можно врать? Вы опять порочите доброе имя адресата на этот раз уже перед людьми в другой стране и пытаетесь опять остаться чистенькими за мой счет?!
Я уже в 105-й раз говорю, что я не работаю, сижу дома, на 02.11.2011 у меня была оформлена доставка из Бонпри, естественно я ждала её и никуда не отлучалась, чему у меня есть неопровержимые доказательства. Курьер другой компании приехал около 17.00, я дома, так почему же у вас в трекинге в 16.00 я якобы временно отсутствую Уверяю вас, я не только находилась дома, я еще и доставку сидела ждала от другой компании.

Мне снова писать на все ресурсы исполнительной власти или лучше сразу в твиттер президенту Медведеву?
Не надейтесь, что я от вас отстану.

В 105-й раз пишу в скрытом поле номер моего единственного мобильного телефона и точный адрес доставки.
Инна Головлева
Москва
13.11.2011
Где моя посылка?

Когда мне её доставят, я вас спрашиваю?

От ЕМС Почта России ни слуху ни духу. Посылка 2 недели уже шастает по вашим сортировкам в Москве. Вы её сортировать ещё сколько намерены?

Уж если вы имели наглость соврать в трекинге, что пытались мне её вручить, значит знаете аж со 2 ноября куда её нужно вручить и кому? И чего же вы тогда ждете? Отдайте посылку по хорошему, мое терпение на исходе. Я не позволю вам порочить моё доброе имя перед людьми в другой стране!

В 105й раз пишу в скрытом поле номер моего единственного мобильного телефона и точный адрес доставки.
Инна Головлева
Москва
19.11.2011
Сегодня 19.11.2011, а воз и ныне там, т.е. посылку мне так и не доставили, месяц её блуждания по Москве будем снова отмечать, как и с той посылкой, которую вы мне из Владивостока 45 суток везли?

18 ноября 2011, в 10:32, на ваш электронный адрес ems@spbems.ru мною было направлено письмо с претензией на работу сотрудников ЕМС Почта Росси. Копии этого письма с датами и временем моего обращения к вам вместе с Жалобой на вас в трех экземплярах с конкретными материальными претензиями и претензиями на вашу отвратительную работу и наплевательское отношение к клиенту, оплатившему доставку своей посылки (заказными письмами с описью вложения) я отправляю по следующим адресам:

1-й экз - руководителю ЕМС Почты России
2-й экз - руководителю Россвязьнадзора
3-й экз - руководителю Минкомсвязи

Остальные экземпляры отправляю на все доступные ресурсы исполнительной власти и присоединяюсь к коллективному судебному иску против вас.

В 105й раз пишу в скрытом поле номер моего единственного мобильного телефона и точный адрес доставки
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru