|
2 ноября (!!!) мне отослали посылку из Санкт-Петербурга. Номер посылки EA*********RU 4 октября она пришла в сц Мытищи Каждый день звонил по номеру 7 926 779 55 15 в сц мытищи. Трубку не берут или занято, что чаще. Каждый день звонил в главный офис и подавал жалобы, так же написал несколько письменных на почту. В итоге 16 ноября позвонили из сц мытищи и спросили удобно ли мне будет завтра получить посылку. На следущий день никто не приехал,а в трекинге появилась запись Неудачная попытка вручения - По техническим причинам. 18 ноября с этого номера 7 926 001 38 69 позвонил курьер. По его объяснению он был в 10 минутах от моего дома, но так и не приехал. Каждый день появлялись новые записи в трекинге Неудачная попытка вручения - По техническим причинам. Теперь написано, что 29 ноября мне её вручили. Но по адресу доставки никто не приезжал. И если посылка доставлена, кто-то должен был расписаться в получении. Я ,например, ни за что не расписывался. Кому доставили мою посылку тогда??? Помогите разобраться в ситуации! |
|
из Калининграда ушла моя посылка 31 октября,срок 4-5 дней до Пензы,но груза так и НЕТ! при том номер отправления не отслеживается? подскажите, у кого нить было такое? и вообще посылка до меня дойдет??? заявление на розыск написала неделю назад- тишина!!! |
|
Жду посылку ЕМС из Японии. 1 ноября 2011 г. обозначилась операция: Экспорт Япония JPFUKH. И дальше - тишина. Согласно данным отслеживания ЕМС посылка до сих пор до России не добралась. Оператор коллцентра отвечает, что посылка еще находится на территории Японии. Это нормальная практика или посылка потеряласть и следует подавать в розыск? |
|
9-го ноября была неудачная попытка вручения. Я не верю что курьер вообще приезжал. Небыло ни звонка, никакого либо вообще сообщения о том, что курьер должен приехать. С 10-го ноября статус посылки - передача в кладовую хранения. Сегодня уже 14-е. статус не поменялся Звоню каждый день на номер 88002005055 там каждый раз разная информация Кто-то говорит - можно забирать на Вернадского 18 кто-то - что нужно ждать изменения статуса на точно нажодится в кладовой хранения По телефону диспетчерсой не отвечают никогда. 13-го ездил на Вернадского 18 - там сказали, что не знают, где находится посылка. Вы уж найдите мою посылку пожалуйста. Я не прошу ее привозить. вы ее просто найдите, и дайте мне возможность забрать самому с Вернадского 18. |
|
Добрый день! Вот мой отзыв: пользуюсь уже не первый раз ЕМС почтой,доставляют быстро, но еще ни разу не доставили домой, каждый раз приходится по часу стоять в очереди на почте. Раньше вообще просто извеение в почтовый ящик бросали, а сегодня утром позвонили, сказали, что привезут домой, я обрадовалась, но перезвонили и сказали, что посылка с актом о перевесе и домой не повезут Дело все в том, что за перевес отправитель посылки доплачивал... но наша почта (что для меня не удивительно) об этом не знает и разбираться не хочет.... вот так, доплатили 200 руб плюсом за перевес и опять надо стоять в очереди на другом конце города. Очень портится впечатление от такой доставки |
|
31.11.11 посылка моя отправлена из США. с 9,11 - статус -Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS. и не меняется...когда ждать или пора начинать искать ее |
|
Опять скоро полмесяца идёт посылка. Возмутительно. Одна из самых дорогих доставок по миру и при этом такая работа! |
|
Посылка отправлена 1-го ноября из Москвы в Норильск. Сегодня уже 14. Контрольный срок доставки - 7 дней. Три дня назад дал по телефону заявку в розыск - и тишина. На сайте как висела одна строчка о приеме в Москве, так и висит. Сегодня был в офисе в Норильске. Сказали что из Москвы уже несколько дней (!) отправления не приходят и информации у них столько-же как и у меня. У нас олени в тундру быстрее грузы возят... Хотя-бы информирование наладили нормально, сообщали причины задержки, а то с операторами разговариваешь- как со стенкой: можешь хоть десять раз написать на ней номер своего отправления, все без толку. |
|
Уважаемые Дамы и Господа из ЕМС (конечно если Вы читаете отзывы о своей ужасающей работе)! Могу сказать, что хуже работы оператора почты я не видела. С 1 ноября мое ВНУТРЕНЕЕ отправление находится на сортировочном центре Мытищи, уже оставлено огромное кол-во заявок для операторов, составлен запрос на розыск, отправлены жалобы на всевозможные мейлы Вашей организации. Толку Ноль! Никто не удосужился хотя бы написать - Ваше обращение принято! Нет регистрационных номеров на сообщения. Операторы кол-центра начинают хамить. До Мытищ невозможно дозвониться, к телефону никто не подходит. Моя работа превратилась в день сурка - звонить в ЕМС! |
|
Мой отзыв МЕГА ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! УЖАСНАЯ РАБОТА ЕМС в России!!! Главное, что это ненаказуемо!!! Всем наплевать на свою работу. Моя посылка EA*********RU с 1 ноября была в СЦ Мытищи, сначала меня кормили завтраками, что посылка едет ко мне, оставляла кучу заявок на линии. Потом оформила посылку на розыск, прошло 2 недели - ответа никакого, операторы колл-центра, как партизаны. СЦ Мытищи вообще объект повышенной секретности - телефоны молчат, мейлы не отвечают. 2 декабря поехала сама в СЦ Мытищи - и оказалось, что мою посылку отправили обратно отправителю - ТАК И НИ РАЗУ НЕ ПОПЫТАВШИСЬ ЕЕ ДОСТАВИТЬ МНЕ Причиной отправки оказалось Истек срок давности хранения. Ребята, так Вы бы сразу предупреждали, что посылки самим забирать, самим искать в бардаке СЦ Мытищи! Не было бы такого негатива в Вашу сторону. Теперь другая эпопея - невозможно узнать мое заявление принято на возмещение недоставленной посылки или нет? C email: ems@emspost.ru - ответа не приходит. Это просто ужас... Я бы сказала больше - позор! Господа, научитесь уважать Ваших клиентов! |
|
Уже трое суток наша посылка лежит на сортировочном пункте в Мытищах.Внятно никто не может ответить почему 11.11 в 12.00 ее сдали, и сегодня 14.11 в 13.00 она еще там.Не поняла,может быть за ней надо ехать самой?Тогда зачем оплачивать ЕМС?Операторы кол-центра ничего толком ответить не могут.Здесь ехать от Мытищ доОдинцово два часа,а посылки идут дней 10.Быстрее получает Хабаровск,чем Москва. А сейчас отвечают:Я вас не слышу. |
|
Отравление EMS от 26.10.11 из Москвы в Норильск до сих пор не поступило адресату |
|
Вынужден иногда пользоваться услугами EMS. Вот и сейчас, судя по-всему, предстоят мытарства. Моя посылка благополучно добралась из-за океана и попала вчера в EMS для доставки курьером по конкретному адресу. В течение суток по вашим нормативам она должна быть мне доставлена. На мой вопрос о дальнейшей ее судьбе оператор заученно отвечает, что я могу оставить пожелание о доставке на завтра (15.11.11), т.к. сегодня мою посылку курьер не взял (без объяснений). Господа, я уже выразил желание и оплатил его, когда выбрал вашу экспресс-службу. Какие еще пожелания? Адрес и телефон указан, если есть вопросы - звоните. Естественно, я оставил пожелание о доставке на завтра (куда деваться). Но где гарантия, что завтра не произойдет тоже самое? Жду вашей реакции. |
|
У меня один только негатив! Каждый раз приобретая продукцию из Китая у одного продавца( он отправляет только EMS) Плачу по 100$ (!) за БЫСТРОЕ отправление, и жду по 3- 4 недели! Из Китая до Москвы посылка доходит за 3-4 дня, а остальное время из Москвы в Санкт-Петербург!!! 3 недели на сортировки и таможенные оформления....проще самому до Москвы наверное доехать...(((( PS 2 Евгения (Санкт-Петербруг) У меня тоже самое - с 9.11.11 Лежит в Пулково без движения! ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! |
остановлена публикация новых отзывов