отзывы и жалобы
EMS Почта России
Станислав
Санкт-Петербург
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
EMS Почта России работает плохо.
Посылка отправлена 20 октября из Китая и с 8 ноября лежит в Пулково без движения.
Виталий
Москва
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Уже 10 дней посылка лежит на складах ЕМС, каждый день звоню, выясняю когда привезут, девушки роботы отвечают каждый раз одно и тоже, прошу чтобы соединили со старшим смены или руководителем, не соединяют,со службой доставки тоже, якобы то там занято, то никто не берёт трубку. Предлагают оформить претензию, оформляю и что всё равно никто не перезванивает. Оформил розыск и опять тишина. Бардак полнейший. Общался тут с японцем, он тоже столкнулся с нашей ЕМС, 2 месяца не мог найти посылку. А у него по работе на выставку свою работы в Москву отправлял и естественно ничего не получил и у него по бизнесу сорвались контракты, говорит буду вашему Путину писать и пусть мне компенсируют все мои расходы и упущенную выгоду.
Виктория
Астрахань
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Посылка была передана в почтовую службу EMS 11.11.2011, отправлена 12.11.2011, времени не знаю, потому что на сайте до сих пор посылка в статусе прием, видите ли информация у них не обновляется... Период доставки 2-3 дня, мало того, что посылку отправляют черт знает когда, так еще и задерживают на неопределенный срок, где моя посылка? Что за безалаберность этой почтовой службы, зачем заниматься делом, которое плохо делаете?! Сложно слова подобрать дабы они соответствовали общественным нормам и этичности, работникам большой минус за такое отношение к клиентам!!!
Номер накладной: EA*********RU
Нина
мурманск
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
где и почему пропали мои документы отправлены из мурманска 01.11.2011 07.11.2011 поступили EMS Пулково и до сих пор гуляют или валяются там а срок доставки мне сказали 4-7 дней у меня без них не может вылететь ребенок домой EMS-позор чтоб я еще с вами связалась обязательно напишу письменную претензию неужели все так в России работают?!
Anna Kim
Лос Анжелес
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Были отправлены в Южно-Сахалинск 2 посылки
1я посылка отправлена 24 октября 2011 года с Лос Анжелеса в южно-Сахалинск. До сих пор посылки нет. Контрольные сроки нарушены.
2я посылка отправлена 29 октября с Китая в южно-Сахалинск
до сих пор тоже ее нет
хочется сделать вывод, что ЕМС россии работает ужасно. Ужасный сервис......
Дмитрий
Санкт-Петербург
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте.

11 ноября 2011 года, мною была отправлена посылка в город Сочи (из Санкт-Петербурга). 14 ноября она прибыла в почтовое отделение (354003), одновременно с этим на сайте в окне отслеживания отправлений появилась графа с заметкой Неудачная попытка вручения 14.11.2011 354003 Сочи 3 Адресат заберет отправление сам. Никакой попытки доставить отправление предпринято не было - адресат все время находился дома, и это сомнению не подлежит. Вместо звонка от курьера поступил звонок из отделения почты с требованием самостоятельно забрать посылку. Сослались на то, что у них нет курьерской службы.
Данная ситуация нас категорически не устраивает, и я прошу разобраться. Посылку необходимо доставить сегодня (15 ноября) с 12 до 13 часов (именно в это время!), что бы избежать предельных сроков.
Кузнецова
Хабаровск
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
8.11.11г. сдана посылка в г.Москва до г.Хабаровск. Насайте ин-фа только 9.11.11г. прием. Где посылка?. Заказывала товар через интернет-магазин. Могу ли я впоследствии обратиться зп компенсацией, хотя почтовые правила гласят, что обращается отправитель?
На все вопросы говорят посылка с 10 числа в Домодедово. Что за экспресс доставка.
EA*********RU
Александра
Санкт-Петербург
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Посылка EE*********US 12-го ноября выпущена таможней в Пулково. Сегодня 15-е, а она все еще даже не отправлена в почтовый сортировочный центр. В чем проблема? Уже и на этом этапе задержки?
Никита
Усть-Нера
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Я все никак не пойму, за что мы переплачиваем EMS, если по факту отправления приходят намного позже заявленных сроков(обычное отправление идет ровно столько же) В отслеживании трекингов информация не меняется с момента отправления. Это далеко не первый случай. Доработайте систему отслеживания наконец, или дайте информацию. И вместо реклам по телевидению, улучшайте качество услуг. Надоело уже.
Вячеслав
Москва
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
Посылка из США EH*********US пришла в Москву 21 октября и до 15 ноября сг нам не доставлена, как написано в отслеживании с 24 октября и до настоящего времени из-за неудачной попытки доставки.Это безобразие. Работников такой доставки надо гнать паршивой метлой.
Вячеслав
Москва
22.11.2011
13 октября из США в наш адрес отправлена бандероль, которая прибыла в Москву 20 октября сг. На сайте отслеживания значится с 21 октября по 8 ноября не доставлена по техническим причинам, что это значит не понятно. После моих неоднократных звонков в отслеживание доставки и обещаний направить курьера ничего не менялось и вдруг появляется отметка о вручении 17-ноября сг. Это с 21 октября, а на самом деле бандероль не вручена до сего дня. Полнейший обман.Кому на самом деле и куда вручена бандероль непонятно.Нам никто не звонил и не приходил.
Роман
Саранск
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Добрый день!
МПО было направленно 28.10.2011 из Китая в Россию г.Саранск. Исходя из трека МПО 07.11.2011 было в Саранске на сортировочном центре,а в настоящее время посылка находится в г.Чита индекс 672029 и направляется обратно в Китай.
Прошу вас разобраться в данной ситуации и направить посылку по указанному адресу.
Павел
Москва
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка прибыла в Москву 09.11.11, стого дня, каждый день в трекинге появляется волшебное Неудачная попытка вручения По техническим причинам. Милые барышни колл-центра уверяют, что посылка у курьера, курьер - в пути. Связаться с диспетчерской невозможно, но это все уже знают. Убило сегодняшнее заявление очередной барышни:Доставка сегодня невозможна, только завтра (причин невозможности тоже не указано). Печально...
Мария
Пермь
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Письмо было отправлено в Москву 08.11.11. 11-го прибыло в Москву. И все... остальное похоже моя забота- надо приехать в Москву, забрать и привезти адресату.
Перебрав кучу телефонов. добралась до Северной диспетчерcкой базы. Трубку там откровенно не берут или занято. А по тел. (495) 9560808 все глухие: Вас не слышно. Возьмут на пятый раз только и снвоа соединят с Северной базой. Получается замкнутый круг.
Неуважаемые, дальше что?
Пысы. За 430 рублей такой геморрой. Да ни в жисть больше и всем свои знакомым накажу!
Мария
Пермь
21.11.2011
полностью согласна с вышесказанным, что обслуживание омерзительное.
Приём 08.11.2011 16:55 614880 ПЕРМЬ EMS СЦ Единичный 0,074 0 0 130100 МОСКВА
Обработка 11.11.2011 03:29 130100 МОСКВА EMS СЦ Сортировка 0,000 0 0
Обработка 11.11.2011 06:12 130100 МОСКВА EMS СЦ Прибыло в место вручения 0,000 0 0
Неудачная попытка вручения 17.11.2011 17:00 130100 МОСКВА EMS СЦ По техническим причинам 0,000

На этом усе. Звоню каждый день. Начальник скоро по шапке надает за межгород. Может все-таки в суд подать? Отзовитесь кто подавал в суд. leksikсобакаmail.ru
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru