отзывы и жалобы
EMS Почта России
Иван
Ярославль
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Гонконг-Ярославль, 12 дней.
Начитавшись отзывов думал что будет хуже.
Все же пришлось немного понервничать так как долго небыло импорта.
Галина
Москва
15.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Уважаемые сотрудники ЕМС!
Вот уже с 6 ноября моя посылка находится у вас в Сортировочном центре и никак не может до меня доехать.
Отвратительно работает сервис, каждый день говорят что передали посылку курьеру, которого все нет.
И это экспресс почта?
Пожалуйста подскажите, как получить посылку!
Марат
Санкт-Петербург
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Уже неделю (с 09.11 по 15.11) без движения в ММПО Пулково лежит посылка. Вроде бы недавно докладывали, что проблемы с таможней исчезли. Посылка отправлена мне 02.11.
Игаев Леонид
Новосибирск
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка EE*********CN с запчастью из Шеньчжень ушла 25.10.11,в Москве таможилась-сортировалась по 4.11.11-далее пришло сообщение 10.11.11 обработка Новосибирск,EMS СЦ,сортировка.Сегодня вечером 15.11.11 кончилось терпение-позвонив по 2206188 услышал от оператора,что посылка находится на Красном проспекте,793 с 10.11.11.Разговоры о том,что доставка включает курьера бессмысленны-мы в России,где каждый о себе заботится сам.Подыскивать слова негодования не переходящие рамки приличия-воздержусь.Просто констатирую факт.Имел 2 случая пересылки с ЕМС-каждый раз сам отыскивал и сам ездил к ним-никаких курьеров.
Ярослав
Москва
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Посылка EMS была отправлена 25 октября, 7 ноября прибыла в место вручения и до сих пор там остается. За это время заказывал по телефону доставку курьером на 12.11 и 14.11, ждал весь день, но курьер так и не связался со мной и не приехал. 15.11 оформили претензию по факту недоставки данного отправления дважды, 16.11 обещали связаться и доставить, однако всё оказалось без толку - посылка так и не доставлена. Сигнал в МинСвязи не помешал бы. Беспредел.
Ярослав
Москва
22.11.2011
Прочтите всем, кто сюда пишет. Вы можете звонить по любым телефонам служб EMS, заказывать курьера на следующий день и ждать его его, оформлять претензии, жалобы, всё, что угодно- операторы вас выслушают и на этом все закончится, никто передавать ничего не будет. Вы можете писать и здесь всё, что хотите, но это никому неинтересно. Я тоже писал, толку ноль. Если вашу посылку доставили, это не значит, что ваши пожелания учли, значит, вам повезло, до нее дошли чьи-то руки. Её могут доставить за день, неделю или месяц, как повезет, но могут не успеть, и тогда она отправится назад. Моя посылка лежит на складе EMS на Вернадского полмесяца. Увы, она неподъемная, забрать не смогу, просто не дотащу ее до такси. Доставить её и не пытались (ложные попытки вручения не в счет). И я знаю, что нервы тратить бессмысленно, у курьера есть полмесяца мне ее доставить, а потом она поедет обратно. У меня был разный опыт с EMS, одно я знаю точно: вредно думать, что то, что вы заплатили деньги, дает вам возможность как-то повлиять на сроки и качество доставки. Всё что вы можете - забрать посылку со склада EMS сами, если она там окажется. Жаловаться в EMS пустое, хотите что-то сделать, напишите в Россвязь, там прочитают: http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/
Александр EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2011
Добрый день Ярослав!
Просим Вас уточнить контактный телефон для связи т.к на номере телефона указанном вами на ярлыке отправления находиться другое контактное лицо.
Анна
Санкт-Петербург
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Добрый день,
МПО было направлено из США в Санкт-Петербург, РФ, 25.10.2011. Согласно трекингу на сайте, а также информации от операторов по отслеживанию на горячей линии ЕМС-Почта России, последняя информация - 08.11.2011 МПО на сортировке в очереди на таможенный досмотр. Спустя НЕДЕЛЮ никаких изменений. Операторы утверждают, что сделать ничего не могут, т.к. на таможню влиять не могут. Таможня же, по телефону доверия, сообщает, что да, у них очереди из отправлений, но только по причине того, что почта не предоставляет вовремя документацию на эти оправления - следовательно, они не могут досматривать МПО без документации. Замкнутый круг. В итоге все сроки нарушены, деньги на экспресс-доставку благополучно потрачены, а виноватых нет.
Spartak
Санкт-Петербург
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправил письмо из Питера 9 ноября в Москву. В Москве письмо было 10 ноября. По сегодняшний день письмо адресату не доставлено по каким то техническим причинам EMS.
Я в шоке завтра будет неделя с момента отправки. Не могу получить внятный ответ от колл центра ЕМС в чем причина и не дозвониться до диспетчерского центра где сейчас находиться мое письмо.
Даже не знаю что делать. Очень безответственно работают.
никитос
Зеленоград
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
присоединяюсь ко всем негодующим !!! очень нужная посылка из Кореи, импорт 6.11.2011, сортировка Мытищи 11.11.2011.. на звонки не отвечают, накидал постов на мыло, но почитав отзывы здесь понимаю, это то же результатов не даст..кстати посмотрите и модераторы больше не отвечают !!!??
в начале года имел дело с EMS и тогда проблем не было никаких...хотелось бы узнать когда я получу свою посылку ??
никитос
Зеленоград
21.11.2011
Уважаемые сотрудники службы доставки EMS Russia, если вы не можете или у вас просто нет желания исполнять свои должностные обязанности, то убедительно Вас прошу, направьте мне мою посылку обычной почтой я ее заберу в своем почтовом отделении.. Так же прошу Вас не размещать на трэкере статусы, недоставлено по тех.причинам или из за отсутствия адрессата, т.к -дома кто то находится каждый день... Заранее благодарю ..
Колян
Зеленоград
27.11.2011
Уважаемые сотрудники службы доставки EMS Russia, если вы не можете или у вас просто нет желания исполнять свои должностные обязанности, то убедительно Вас прошу, направьте мне мою посылку обычной почтой я ее заберу в своем почтовом отделении.. Так же прошу Вас не размещать на трэкере статусы, недоставлено по тех.причинам или из за отсутствия адрессата, т.к -дома кто то находится каждый день... Заранее благодарю ..
Екатерина
МО Солнечногорский район
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Из Москвы в МО Солнечногорский р-н посылка была отправлена 11.11. Побывала в Солнечногорске (со слов вечернего диспетчера, днем говорили, что она в Мытищах) и опять вернулась сегодня в Москву на СЦ. Оформила претензию сегодня, теперь ждать 3-7 дней. Я в шоке. 15 км от МКАД. Зачем они ее возят туда-сюда. Обязательно потом оформлю заявление на возврат денег и штрафные санкции. Посылка нужна СРОЧНО, как и было обещано. За что я 360р платила?
Екатерина
МО Солнечногорский р-н
21.11.2011
Где моя посылка? Прошли все сроки. Отправление из Москвы в МО. Зависла в Мытищах, сделав непонятный круг из Мск в область, потом обратно в Мск, потом в Мытищи. Писала претензии, без ответа. Ну отдайте уже курьеру. Еще с адресом путаница какая-то, на сайте один адрес, в базе два других.
Елена
Москва
16.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 78 дней
Отправили посылку сыну в Италию в Римини 28 сентября 20011. 5 октября она прибыла в Милан на таможенный терминал и пропала. Постоянно нам говорили, что задерживают на таможне. Я написала заявление на розыск. Сын пытался искать в Италии, обращался в местное отделение почты. Все говорили, что - ждите, это связано с таможенным оформлением. И вдруг, как гром среди ясного неба, на сайте появилось сообщение о неудачной попытке вручения 10.11.2011 и сразу же об экспорте из Италии 11.11.2011. Это значит, что за 1 день посылку свозили из Милана в Римини, быстро обратно и отправили в Россию. Написала заявление овыяснении обстоятельств возврата отправления. Между тем на сайте появилось сообщение, что посылка уже в Санкт-Петербурге. Стоимость пересылки, между прочим, почти 10 000 руб. Может, она и не пкидала пределов России, а просто лежала спокойно в офисе? И что мы теперь должны делать - отправлять второй раз опять за 10 000 руб? Какие есть подтверждения, что была попытка вручения? Мой сын все время дома, оставлен его мобильный телефон и адрес, как могли за месяц не вручить? И почему с 5 октября до 10 ноября на сайте не было никаких сообщений о попытках вручения отправления?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru