отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Санкт-Петербург
02.12.2011
Письмо из Петербурга в Хабаровск шло 16 дней (по нормативу 4 дня)Наверное курьер пешком шол! ЕМС - самая тормозная почта мире! Проверено на практике! Держитесь от ЕМС подальше!
Юрий
Москва
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Не понимаю, чем люди недовольны.
У них из заграницы отправление ушло в ноябре.
У меня из США ушло 29 октября!
Курьер несколько дней не мог до меня доехать, заплутал.
Я готов сам приехать и забрать, о чем сообщил.
Теперь на склад никак не может мое отправление попасть.
Прошлый опыт говорит, что из США до получателя в Москве идет примерно месяц.
Кучеров Антон Игоревич
Норильск
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказал пересылку ноутбука с г.Москвы в г.Норильск стоимостью 70 000р. Мне его выслали 9 ноября. 10 ноября по данным диспетчерской EMS-посылка была передана грузоперевозчику в Аэропорту Домодедово.

Сейчас 23 ноября. Сроки доставки сорваны, где моя посылка ни кто мне ответить не может. Подал на розыск, толку пока что ни какого.
Кучеров Антон Игоревич
Норильск
01.12.2011
Уже желовался с неделю назад на эту доблесную контору.
Итак. Мой ноутбук стоимостью 68 000р. До сих пор летит в Норильск. Был принят в Москве к пересылке 9 ноября. В центральной диспетчерской уверяют, что 10 ноября был отправлен Норильск. В Норильск он до сих пор так и не пришел. 21 ноября подал на розыск, так же 23 ноября подал на розыск и отправитель. Не я не отправитель до сих пор официальных комментариев та и не получили. Все телефоны кроме центральной справочной молчат. В течении 7 дней как указно в правилах я не получил официального ответа по розыску. Все девушки в ЦС отвечают как попугаи Заявка может быть продлена на 2 месяца и повторяют эту фразу постоянно
Олеся Александрова
Якутск
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Здравствуйте! Проверила на сайте емс по индефикационному номеру EA RU отправление посылки 03/11/11(из Москвы в Якутск).она прибыла 15/11/11, но почему то нет движения,сегодня уже 23 число-сколько еще ждать? люди пишут, что из сша идет месяц..., а у нас в городе неделями до адресата??? Печально.Обычно наши почтовики хорошо работали,слаженно.
Венера
Щелково
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Моя посылка ЕА 219866424RU поступила в Мытищи EMC CЦ 18.11.11, до сегодняшнего дня нет никаких движений не смотря на неоднократные обращения операторам, в отдел доставки. Прошу срочно решить данный вопрос
Максим
Рязань.
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Посылки по ЕМС сейчас идут медленнее обычной почты. Из около 40 посылок из китая составил примерные сроки - 18-25 дней - это обычная почта. 2 посылки пришли мне за 13 дней вообще, а одна за 64 дня, но это исключения, в среднем срок доставки 18-25 дней. Емс так же вписывается в эти сроки 18-25 - спрашивается - зачем платить больше? Пользуюсь ЕМС только по одному случаю - в среднем посылки по ЕМС доходят целее, реже бьются хрупкие вещи, и это единственное преимущество ЕМС.

Вообще непонятно почему после приёма, до отправления в китае проходит от 1,5 до 3х дней а у нас одна сортировка может длиться 1-2 недели, почему за те же деньги везде ЕМС работает лучше? почему везде хватает этих денег кроме россии? Ведь все скидывают на плохую зарплату, но стоимость что у нас ,что в америке, что в китае одинаковая, при этом, налоги у нас меньше - так почему у нас такой дурдом твориться?

Суть притензии такова - почему моя посылка в сортировочном центре уже 4 дня валяется? посылке еще в Рязань ехать, помимо москвы, в срок посылка не успеет (обещали 15 дней мксимальный срок а точнее 5-15 дней). Я не хочу ни какого курьера, я заберу в 5 то м рязанском отделении посылку сам, так как сидеть дома и ждать его я не имею ни малейшей возможности, работа не позволит. К тому же в фамилии по треку опечатка!, у меня есть фотография, и на английском там написано верно! как можно перепутать букву k с буквой r ?
Олег
Москва
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Из-за ошибки ввода адреса получателя оператором ЕМС, курьер не смог доставить посылку мне.
После моего звонка - оператор записала вторичную доставку на 22 ноября.
22 ноября посылка не была привезена, на мой звонок оператор рекомендовала отправить заявление об уточнении адреса. Что я и сделал.
Сегодня уже часа два разговоариваю с операторами, они ничего внятного сказать мне не могут.
Один раз так мою посылку чуть не отправили обратно в США. С боем удалось выдернуть с пр-та вернадского.
Хочу чтобы посылку мне привезли, сейчас она опять на вернадского. В этот адский офис я больше не поеду.
Идентификатор и телефон в скрытом поле
Александр EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
23.11.2011
Добрый день Олег!
Просим Вас уточнить контактный телефон для связи т.к на номере телефона указанном вами не отвечаем, а контактная информация на ярлыке отправления указана не полностью.
Олег
Москва
24.11.2011
Уважаемый Александр EMS Почта России (Москва)
Я писал телефон в скрытом поле. Он бывает недоступен 1% от общего времени в сутки. Дублирую.
Гусаков Сергей Владимирович
Одинцово-10
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Посылка поступила в МЫТИЩИ EMS СЦ 14 ноября и до сегодняшнего дня ноль известий..куда она подевалась?когда мне её в Одинцово доставят?разберитесь пожалуйста..посылка очень срочная..
Ольга
Трехгорный
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Мною отправлено письмо ЕМС 17.11.2011 г. EA*********RU, отслеживая по интернету движение письма, не понятно почему оно до сих пор в г.Челябинске, когда его получат в Феодосии? Это очень важно!!!
Павел
Санкт-Петербург
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Когда связывался с почтой ЕМС я прекрасно понимал, что от нашей почты идеального обслуживания ждать не стоит, исходя хотя бы из отзывов, которыми кипит интернет.
Заказывал посылку из Америки, т.к. ЕМС считается наиболее быстрым способом доставки, выбрал именно его. Да, всё хорошо, посылка действительно, замечательно отслеживалась, но это до тех пор, пока не пришла в Россию. Там она зависла на сортировочном центре, но это, видимо, связано с тем, что доставлена она туда была в субботу. Я подумал, что заморачиваться не стоит, подожду доставки курьером, в понедельник, час в три звонит курьер и говорит, что он так понимает, что меня нет по этому адресу, я говорю, да, я в другом месте, т.к. меня никто не предупреждал о возможной доставке, он спрашивает, где я буду завтра, я отвечаю и спрашиваю, завтра мне позвонят, он ответил, что передаст посылку другому курьеру, который, цитата должен по словам перевого курьера мне отзвониться и что же вы думаете, на следующий день, без десяти десять мне звонит вышеописанный курьер и спрашивает, как меня найти, на вопрос, почему я не был уведомлен о доставке, он говорит мне, что у нас номера телефонов клиентов это вообще на крайний случай, на вопрос, как связаться с начальством он дал мне телефон диспетчерской, звоню туда, спрашиваю, что за бемпредел, на это оператор извиняется, берёт у меня мои данные (ФИО, телефон) и говорит, что сейчас ошибку поправят и на вопрос, получу ли я сегодня свою посылку отвечает утвердительно. Дождавшись семи часов, т.к. становится ясно, что ни о какой доставке сегодня речи не пойдёт я вновь позвонил в диспетчерскую и поговорил уже с другим, наиболее адекватным оператором, чтобы мою посылку оставили в сортировочном центре, я лучше потрачу немного своего времени, но заберу посылку без форсмажоров, на счёт сложившейся ситуации оператор сказала, что по этому поводу надо создать жалобу, перезвонив им на тот же номер, этого я делать не стал, решил просто оставить отзыв о работе курьерской службы, которая работает просто никак, других слов просто нет, в этом же я убедился, приехав в сортировочный центр.
Теперь немного о сортировочном центре: там висит плакат со всловами: почта меняется, возьмём два наиболее важных для клиентов пункта: работать с улыбкой и делать всё быстро. Я понмаю, что нехватака сотрудников или маленький штат это проблема меногих органзаций, но чтобы такой большой как ЕМС, не думал, поэтому второй пункт никак исполняться не может, а на просьбу принести заказ побыстрее, т.к. я спешу и вообще трачу своё личное время на такие пустяки из-за проблем в работе вашей компании, меня просто проигнорировали. Насчёт первого говорить и вовсе бессмысленно, о какой улыбке идёт речь, когда сотруднки не могут банально поздороваться.
Что я хотел сказать, написав такой длинный отзыв?
Только то, что если ваш сервис не улучшится, то многие будут брать доставку чуть подольше, но и гораздо дешевле.
Надеюсь, что мой отзыв, как и многие другие сможет повлиять если не на работу компании в целом, то хотя бы на работы курьерской службы, ведь ждать желанную посылку неделю, когда она находится в нескольких километрах от тебя это просто бред
Марта
Санкт-Петербург
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте!
10.11 отправила документы из Санкт-Петербурга в Германию. На сайте информация, что 16.11 передано таможне. Прозвонилась на таможню, там ответили, что письмо прошло таможню 16.11 в 7.00. Наконец, 21.11 появилась информация, что письмо ушло на экспорт. Сегодня уже 23.11, а информации больше нет. Никто ничего нигде не знает и никто нигде ни за что не отвечает. Со службой розыска соединить не могут, номера сервисных центров не отвечают, операторы никакой информацией не владеют. Просто глухая стена. Написала 20.11 в службу розыска-тишина. Кто отвечает за доставку на данном этапе(от одной таможни до другой)?
Екатерина
Химки
23.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько моя посылка еще будет в сортировочном центре Мытищи EE*********CN ? Когда мне ее доставят.До них не дозвониться(((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru