|
12.11.2011.посылка отправлена из Москвы в Томилино.По последней информации - 17.11.2011.посылка направлена в Люберецкий почтамп.Все,никаких вестей...СХОДИЛИ в СЦ Мытищи!Собрали какую возможно информацию -= даже порядковый номер и номер штрих-кода мешка,в который была вложена наша посылка - ea*********ru. ИДЕМ в Люберецкий главпочтамп - там выясняется,что мешков с посылками емс из Мытищинского СЦ там не получали с 11.11.2011(!!!)Отправления емс там получают из Подольска...Друзья,я что-то не пойму - из Мытищь - через Подольск в Люберцы ближе??? По какому маршруту доставляются посылки в наш край?..Работники отделения емс,Люберецкого главпочтампа не могут по телефону(!) связаться с Мытищ.СЦ (!)...Спросили - по какому телефону туда дозвонились мы. Да, не по какому - пешком ходили! Еще выяснилось,что в Люберецком отд.емс уже 500 заявлений на розыск! Что творится? Что за бермудский треугольник?! |
|
Здравствуйте уважаемые служащие быстрой доставки EMS. Посылка - приём, Китай 04.11 19.11 Обработка, 130100, Москва EMS СЦ, сортировка Четверо суток на сортировке!? Когда отправите в Петропавловск-Камчатский? К нам самолёты каждый день летают. |
|
Качество работы - неудовлетворительное! Мой заказ был передан отправителем представителю службы доставки ещё 17.11.2011, что подтверждается копией бланка EA*********RU и кассовым чеком на оплату доставки (170 руб. - по Москве), созданным 17.11.2011 в 11:57. Отправителем мне было сообщено, что доставку следует ожидать через пару дней (ориентировочно, 19.11.2011). 17.11.2011 я связался со службой доставки, где мне сообщили о том, что отправление с указанным номером в базе данных EMS Russian Post не зафиксировано. Я связался с представителем отправителя и он заверил меня, что это технические проблемы, доставка в любом случае состоится, но в более продолжительные сроки. В субботу и воскресенье (19.11 и 20.11) представители EMS Russian Post со мной не связывались (чего я предсказуемо ожидал на основании своего предыдущего опыта заказов товаров с доставкой). В понедельник я обнаружил, что в адресе доставки ошибочно указан номер дома (18 вместо 19), но при этом наименование организации и ФИО получателя (мои) были указаны правильно. Я позвонил в службу доставки (в понедельник, 21.11), сообщил о том, что данные некорректны и попросил связаться со мной курьера, оставив номер своего моб. телефона. В понедельник, в течение всего вторника и частично среды курьер мне так и не позвонил. Однако в статусе отправления на сайте 22.11 появилось указание о том, что адрес получателя ошибочен (напомню, что я знал об этом уже 21.11 и именно поэтому позвонил и сообщил номер своего телефона для связи и уточнения адреса доставки. К тому же, в бланке указано наименование организации и уточнить её правильный адрес в интернете можно за 1 минуту). Время доставки со мной тоже никто не согласовывал. Сегодня я ещё раз позвонил в службу доставки (в которую, кстати, не всегда возможно дозвониться с первого раза, а перезванивание получателю по предоставленному им номеру телефона не предусмотрено) и описал сложившуюся ситуацию. Мне сообщили о том, что отправление в настоящее время находится в процессе возвращения на склад и было предложено подъехать (!!!) и написать заявление об изменении адреса получателя (за 150 руб.!) либо обратиться к отправителю с данной просьбой! Это абсурдное предложение выглядит просто издевательством. Фирма, занимающаяся доставкой, предлагает (в лице своих операторов) получателю подъехать в офис (возможно, что в тот же, где расположен и склад, на который в настоящее время возвращается отправление?) и написать заявление о том, что адрес получателя ошибочный!!! |
|
Посылка из США худо-бедно добралась до Мытищи СЦ. Теперь мне необходимо самостоятельно забрать её, т.к. по адресу доставки меня трудно будет застать днём. Но дозвониться в Мытищи невозможно, сегодня каждые 3-5 минут набирал на телефоны этого СЦ. Непонятно как с ними связаться, чтобы оставить заявку на самостоятельный забор посылки. Прошу помочь сотрудников EMS, если вы прочитаете этот отзыв - мне ведь нужно такую малось - оставить посылку в Мытищах, чтобы я её забрал. |
|
Посылка была отправлена из Китая 11.11.2011 Обработка с 19.11.2011 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена и тишина. посылка в Курган, скажите почему так долго в этом месте, пожалуйста сообщите сроки доставки и судьбу посылки. |
|
Сколько можно издеваться над своими клентами! Ужасный сервис-ничего не сказать. Моя посылка из Питера идет не 1-2дня, а 19ноября она была в Москве, но ваш курьер по техническим причинам 4йдень не может ее привезти, главное, что не достучишься и не допросишься, вы озверели? Я оформляю претензии и пишу жалобы, ноль реакции. Сколько еще ждаааааааааааать??? |
|
Доброго всем времени суток! Моя посылка успешно дошла до получателя за 11 дней ) курьер позвонил заранее, был вежлив,содержимое в целости. Спасибо за хорошую работу. |
|
Жду посылку из США. Курьер привозил в воскресенье, от подъезда позвонил, подниматься не стал (на коробке указан код домофона, т.е. мог бы не звонить, и у нас лифт, пешком идти не надо). На звонок ответить не успела, т.к. была занята. Перезвонила через 5 минут, он, естесственно, уже уехал. Разворачиваться не стал (был в 5 минутах езды, даже меньше). Нахамил, сказал, трубку брать надо, когда звонят! И т.д. По треку посылка не отслеживается с того самого момента, как написали-неудачная попытка доставки. До сортировки в Мытищах дозвониться не могу, как обычно. Они вообще странные там, то почтой отправляют, то 2 раза подряд пишут-неудачная попытка доставки, хотя не приезжали, по крайней мере никто не звонил точно. Где мне ее теперь искать? Помогите, пожалуйста. |
|
Снова проблемы с доставкой из США в Московскую обл. Отправили 7.11.11. Сегодня уже почти 24.11.11 Т.е. 17 дней. Сортировка в Мытищах уже длится 8 дней. Нет слов. |
|
Здравствуйте! Посылка Москва-Волгоград. Ранее пользовались обычной почтой. ЕМС посылку отправили первый раз. Четвертый день - при отслеживании одна запись о приеме посылки. В чем проблема: база не обновляется своевременно или же ЕМС идет медленнее обычной почты? Спасибо. |
|
Здравствуйте! Мне было выслано отправление с Великобритании 10.11.11, 13.11.11 поступило в ММПО Шереметьево с тех пор тишина! На томоженный досмотр отправление не передавалось! Сотрудники ММПО отвечают по телефону: по документам числится у нас а по факту у нас Вашего отправления нет! вопрос: кто знает где мое отправление и когда оно будет у меня? |
|
Очень хотелось поблагодарить ЕМС в зеленом цвете, все нынче быстро, и импорт, и таможня, но отзыв мой отрицательный, потому что местное отделение ЕМС работает из рук вон плохо, - наконец зарегистрировали отправление вчера по месту вручения, после моего звонка, но доставлять не хотят... .. |
|
Сервис-центр в Перми работает на редкость хорошо, вежливые сотрудники, которые передают курьеру об обязательном звонке на мобильный.В итоге получила посылку в оговоренное время без всяких проблем. Посылка из США, кстати, до меня доехала всего за 11 дней. Спасибо! |
|
Ранее пользовался обычной почтой России, посылки из Москвы доставлялись в течении трех, максимум пяти дней. Воспользовался емс и все, посылка идет 14 дней и неизвестно где находится- в отслеживании лишь дата приема в Мытищах и неправильно указан индекс. Как дальше работать с емс? |
остановлена публикация новых отзывов