|
Посылка из Китая в Химки, с момента ее прибытия в СЦ Мытищи уже прошло 13 дней. 1. В Мытищи по телефонам, которые дают операторы на общем номере дозвониться невозможно - или занято, или никто не отвечает (956-0808 доб 501, 505) 2. По адресу доставки посылки всегда кто-либо есть. 3. 22 ноября посмотрел по трекингу, что было неудачное вручение по техническим причинам, оператор на общем телефоне сказала, что это по причине, что курьер не доехал до адреса, и теперь посылка почему-то опять лежит в Мытищах. Спросил что делать. Девушка-оператор сказала, что может оформить заявку-претензию на доставку на 23 ноября. Взяла данные, доп. телефон, сказала, что все это будет в Мытищах и посылка будет доставляться, мне делать ничего не нужно, только принять. 4. 23 ноября посылку никто не привез. 5. Сегодня, 24 ноября звоню в Мытищи - не отвечают или занято (как я понял - так всегда). По общему номеру 956-0808 сказали, что никаких записей по моей посылке, кроме последний от 17 ноября нет. Дали е-мейл myt-workclients@emspost.ru написал на него просьбу перезвонить по доставке. Одновременно пишу сюда, думаю, будет действеннее. Отправление EE*********CN 28.10.2011 Китай 04.11.2011 Импорт 07.11.2011 Мытищи EMS СЦ - Прибыло в место вручения 17.11.2011 Неудачная попытка вручения По техническим причинам P.S. Отправленные одновременно с этой посылкой другие посылки (обычной почтой) из того же Китая получил еще 18 ноября в своем почтовом отделении, потратив на этом намного меньше времени, чем на телефонные звонки в ЕМС. |
|
Посылка все-таки доехала до адресата. Предыдущий отрицательный отзыв остается, текущий пусть будет нейтральным, задержка этого заказа не была для меня критичной. Оценить работу ЕМС можете сами по датам из трекинга: 07.11.2011 Прибыло в место вручения 141030Мытищи EMS СЦ 17.11.2011 Неудачная попытка вручения По техническим причинам 26.11.2011 Вручение адресату Звонок от курьера был ровно один - за 15 минут до доставки, не мог найти съезд к дому, уточнял дорогу. Попытки дозвониться до Мытищи СЦ делал раз 8 в разные дни, минут по 5, итого потратил минимум 40 минут своего времени. Ни разу не дозвонился. Номер EE*********CN |
|
Понятно, что люди пишут в основном отрицательные отзывы т.к. когда все хорошо в голову не приходит идти в интернет писать что все окей. Так вот у меня все супер дошло! 18 ноября отправили из Кореи, сегодня 24 ноября курьер приехал вручил предварительно позвонив! Коробка пришла к целости и сохранности - не помята, не порвана, скотч оригинальный от отправителя) Отслеживалось все нормально без задержек. Конечно раз на раз не приходиться - главное позитивный настрой в любом случае! Всем желаю так же удачно получить свои посылки) И поменьше нервничать! На этот раз спасибо от меня EMS) |
|
Пожалуйста,SOS, принесите письмо Ессентуки-Москва по адресу доставки оправлено 18.11.11 сегодня 24.11.11 |
|
В мой адрес направлена посылка из г. Петропавловск-Камчатский. КОМПАНИЯ EMS (будь она неладна) Судя по информации от сотрудников тел. 744-55-44, она получена курьером 22.11.11. 23-го числа сказали ждать до 19 часов. Соответственно жена отпросилась с работы, сидела дома, ждала. В 17 часов сказали ждите, привезут. В 19-30 сказали звонить в диспетчерскую тел. 789-84-91. Кстати, уже вторые сутки никто не берет трубку по этому номеру. Может там умерли все? Сегодня опять жена сидит дома, ждет посылку. Более 10 раз звоню на все телефоны. Такое ощущение, что у роботы работают, ничем помочь не могут, а зачастую хамят. Не могу добиться ни телефона курьера, ни какой то информации о посылке (мне она срочно нужна). Пишу по всем адресам, даже в центральный офис в Берне EMS.Unit@upu.int |
|
многоуважаемые,где моя посылка ?из Москвы в Москву идет 5 дней вместо положенных 1-2.Дважды была не доставлена по техническим причинам (что значит технические причины?)И сколько мне еще безвылазно сидеть дома и ждать курьера?Ни по одному номеру не желают разговаривать,мобильные номера отключены,на городских поднимают и кидают трубки. |
|
Здравствуйте! Моя посылка находится в СЦ Мытищи с 19 ноября. Я бы хотел узнать когда курьер сможет ее доставить. Номер отправления - EG*********US Мой телефон для связи - 8925****** |
|
Отправила письмо в Калининград с документами этой почтой. Теперь не найти концов.Накрывается виза и вылет.Бардак полнейший.Никому не советую связываться с этой конторой.Никто ни за что не отвечает,не дает информации,ни телефонов контактных.Сидят на телефонах одни операторы,которые в принципе ничего не знают,и от которых ничего не зависит.Информации ноль,а нервов уйма.По-моему письма быстрее дойдут обычным способом по почте.Хочешь быстрее,а получается как всегда. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!! Берегите время и свои деньги. |
|
17.11.2011 Была отправлена посылка из Москвы в Челябинск. 20 числа она появилась в системе на приеме и пропала. Оператор по телефону горячей линии ничего не смогла сказать, кроме как: 1) посылку во внутренней программа EMS не видно. 2) по сайту посылка там и висит на приеме. 3) контрольные сроки уже нарушены. Что мне теперь делать? Подавать заявление на розыск, или это должен делать отправитель? |
|
с 20.11.2011 моя посылка лежит В СЦ Мытищи, и никто не знает где она сейчас.5 дней!!Операторы на тел говорят подавайте на розыск! ОТКРОВЕННОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО!Неужели нет никаких методов борьбы с этой конторкой???!!!Уже напрягают эти шаблонные фразу операторов подождите, я соединю Вас с СЦ Мытищи, зная заранее что этого не случится!!Я в растерянности, подскажите куда идти, кому писать, беспредел!! |
|
EMS Отвратительная работа!!! Жду посылку из Москвы уже неделю. Превышен срок доставки в два раза! Телефон EMS в Саранске на звонки не отвечает. Сегодня, 24.11.2011, появилась информация: обработка 21.11.2011 430950 Саранск Оп покинуло сортировочный центр. Я не понимаю, что происходит с моей посылкой. Буду жаловаться отправителю. |
|
Это просто издевательство! Посылка идёт больше недели из Москвы в область. Как застряла в Мытищах 19 ноября, так до сих пор там! Это называется экспресс-доставка? |
|
У вас совесть есть Сколько можно писать и жаловаться Отправление до сих пор в Мытищах!!! 2 недели прошло!!! Мне абсолютно всё равно, что у вас нет курьера, зачем тогда берёте заказы в нашем направлении? Начинаю собирать подписи с номерами отправлений для передачи коллективной жалобы. Сколько можно издеваться? |
|
Отправлено -08.11 В Мытищах - 17.11 - неудачная попытка доставки по техническим причинам. Дозвонится куда либо кроме ресепшена не реально.По горячей линии девочки извиняются что все два телефона на всю область заняты. Такое чувство что работают двое, но один болеет второй в декрете. И чего делать не ясно. Извинятся перед интернет магазином, даже стыдно. Буду умнее в следующий раз хоть почтовые голуби но не ЕМС, концов не найти. |
остановлена публикация новых отзывов