отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Обнинск
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Светлана вот и меня интересует тот же вопрос !
Посылка из Германии с 17 ноября в этом самом емс сортировочном центре живу в 90км от Москвы и до сих пор её нет! А в Курган наверное ваша посылка пешком пойдёт! Раньше врали что это таможня или Китай или Германия виновата ,а сейчас то кто?!
Анастасия
Санкт-Петербург
24.11.2011
Прошу срочно помочь, похоже ЕМС потеряли мою посылку - 21.11 она была принята курьер в Москве для отправки в Санкт-Петербург, номер не трекается до сих пор, звонила вчера в ЕМС - они ее тоже не видят, как же так, коробка огромная просто? Впервые такое, я очень расстроена... она должна была сегодня уже приехать ко мне...что теперь делать? как такое вообще может быть...
Ирина
Химки
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!!

ПРЕТЕНЗИЯ

Номер моей посылки EE 01 02 16 369 BY.
Отправлено из Белоруссии 17.11.2011
В Мытищи посылка с 05.00 ч. 20.11.2011

Дозвониться до Мытищ НЕВОЗМОЖНО!

Согласно нормативным актам ems следующие:

Мытищи - клиент в МО - 1-2 дня. Действует следующее правило: если посылка приехала в Мытищи до 10 утра, она должна быть на доставке внимание! в тот же день. Если посылка приехала в Мытищи после 10 утра, то на следующий.
Моя посылка поступила до 10 утра 20.11.2011!!! Сегодня уже 24.11.2011

Прошу связаться со мной по тел 8-903-****** в кротчайшие сроки.
В противном случае, буду вынуждена обратиться с жалобой за несоблюдение сроков доставки с требованием возмещения причиненных убытков. (я являюсь и отправителем и получателем данной посылки, так что имею законное основание для жалоб и претензий)

С Уважением,
Иван
Лермонтов
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте. Моя посылка была отправлена 21.11.11 из Москвы. Больше о ней мничего не известно, судя по отслеживанию посылок она до сих пор в Москве, хотя должна быть сегодня доставлена. Подскажите, где она?
Ирина
Москва
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
я всегда была довольна почтой ems, все доходилоа за 10 дней. и тока один раз попали на праздники и пришло через 12. жду следущие посылки.
Олеся
Ростов-на-Дону
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Моя посылка отправлена 17-го числа, в Ростов пришла 20-го. Сегодня 24-ое. Мне ее до сих пор не доставили. Вчера звонила, сказали, что доставят сегодня. Но сегодня никто не позвонил на счет доставки. Я позвонила сама в 10 утра, сказали, что курьер забрал. Я спросила в какое время будет доставлена посылка, мне ответили с 8-17ч. Я не могу сидеть целый день дома (четвертый день) и ждать ее, я спросила нельзя ли узнать более конкретное время и позвонит ли курьер заранее, на что мне ответили, что я не одна и бросили трубку. Я сомневаюсь, что ее и сегодня принесут. За такой срок обычной почтой можно было бы получить. Или любой ТК пришло бы за 3-4 дня, с досавкой до подъезда, и получилось бы намного дешевле.
Александр
Казань
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте, решил написать положительный отзыв. Я заказывал из Америки покупку через Интернет и посредника, фирму ordеrOnlin. Американская почта сработала очень хорошо, я уже оставил свой отзыв на сайте компании. В России думал, будет по сложнее всё, но ошибся, доставили довольно быстро и в целости. Перед доставкой посылки, за день послали смс на мой номер. В Москве оператор разговаривала, очень вежливо и участливо, видимо играет роль то, что ближе всего к службам зарубежной доставки находятся. Диспетчер в Казани разговаривала немного напряжённо, но я думаю это всё от специфической Российской действительности, когда на одного человека наваливают много работы. Курьер перезвонил, был очень вежлив. Очень в целом остался доволен работой службы, не сравнишь с обычной почтой, где вечно очереди, задержка, грубоватое общение, недостаток информации.
Мои пожелания: хотелось, чтобы у Российской почты и службы доставки на сайте было окошко онлайн общения (чата), Многие люди имеют проблемы с речью и не всем удобно звонить и объясняться. Хорошо бы зайти на основной, сайт и быстро найти отзывы клиентов, почитать, разместить, свой отзыв, а не писать в пустоту. Когда общаешься на сайте хотелось, что бы к тебе, было приковано максимум внимания. И ощущалась заинтересованность компании. Карта отслеживания перемещения посылки очень помогла, всё понятно. Ещё хотелось бы чтобы, не просто присылали смс, а звонили бы на телефон во всех случаях и писали на электронную почту потому, что я совершенно случайно увидел смс, и потом уже перезвонил и уточнил, зная, что есть нарекания, не стыковки курьера и клиента.
Спасибо за быструю доставку. Александр 33 года Казань. Номер посылки EC*********US
Елена
Москва
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Почтовое отправление было отправлено мне 21.11 из Москвы по Москве,сегодня уже 24 статус отправления все тот же обработано,но даже не передано в курьерскую службу.Звоню с 22 числа,каждый день оставляю пожелания по доставке,каждый день пожелания никуда не передаются,я пока на больничном,но скоро выйду на работу и дома никого не будет,когда и вкакие сроки я смогу наконец получить свое отправление,с курьерской службой не соединяют,номер якобы все время занят,курьер не звонит.
Александр
Москва
24.11.2011
проверено администрацией
Предисловие.
Жаль что нет поля Крайне отрицательный отзыв.

Просьба оперативно решить проблему с доставлением ЕА 197865610RU.

- Товар пришел в Москву 14 ноября.
- 20 ноября должен был приехать курьер, который так и не приехал. Мы потеряли целый выходной день в ожидании. Звонков никаких не поступало с причинами неприезда.
- Несколько раз call-центр не учитывал желания клиента по доставке. О причинах этого не сообщалось.
- Пришлось попросить привести товар на Вернадского 18, чтобы забрать его самостоятельно
- 29 ноября мы провели 3,5 часа в этом офисе (21,30 - начало первого ночи!), в ожидании нашей посылки, однако так ее и не получили! Статус и месторасположение посылки нам неизвестно. Сотрудники ни чем помочь не смогли.
- В call-центре получить более подробную информацию не получается, мало того, находятся операционистки, которые просто кладут трубку, не решая проблемы клиента
- Ни кто из сотрудников не перезванивает, несмотря на то что неоднократно были оставлены контактные телефоны
- Получение посылки актуально до 30 ноября. Именно за срочность была оплачена услуга.
- На 26 ноября был заказан в очередной раз курьер, однако никакой гарантии по доставке нам не дают.

Представители ЕМС, если посылка в очередной раз не будет доставлена в срок и мы опять потеряем день в ожидании, я приму все усилия, в рамках юридического взаимодействия с вами по возмещению материально и, особенно, моральных убытков, а так-же максимально воспользуюсь своими профессиональными возможностями в рамках pr-технологий для поддержания вашего имиджа.

Спасибо за понимание.

ps. Не забывайте, что вы оказываете услуги для людей.
Кристина
Калининград
10.12.2011
Здравствуйте! EA*********RU было нами отправлено 10.11., 14.11 оно прошло регистрацию в Москве, в тот же день прибыло в место вручения и все...!!! Адресату по сегодняшний день отправление не доставлено.
Евгений
Белгород
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Заказал посылку из USA. Заказывал первый раз, ну и в полной мере ощутил все приятные стороны работы EMS России. Долгий импорт. Быстрая таможня. Ну и после таможни EMS даже и не думала выполнять контрольные сроки. За меня скажет трекинг:
Приём03.11.2011 14:34 Соединенные Штаты Америки 90503
Прибытие в ММПО04.11.2011 22:28Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт04.11.2011 22:29 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Импорт18.11.2011 23:36 104010МОСКВА EMS
Передано таможне 20.11.2011 08:50 104010 МОСКВА EMS
Таможенное оформление завершено 20.11.2011 09:53104010МОСКВА EMSВыпущено таможней
Обработка20.11.2011 17:51 104010МОСКВА EMSПокинуло место международного обмена
Обработка 23.11.2011 09:24 130100 МОСКВА EMS СЦ

Получается вместо обещанной экспресс доставки по России, заявленные 2-3 дня посылка вместо того чтобы ехать в Белгород висела где то в воздухе. А сейчас уже второй день висит на сортировке и на все вопросы операторы отвечают, что неизвестно когда выйдет оттуда и направиться непосредственно в Белгород. Если руководство компании не может предоставить качественные услуги, зачем о них вообще говорить. Ставьте контрольные строги 2 недели и берите меньше денег за доставку и проблемы решены. Так же жалко службу поддержки клиентов, которые имеют жалкую базу данных в которой предоставляется та же информация, что и на сайте EMS.
Галина
Ульяновск
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день!

ПРЕТЕНЗИЯ

Номер моей посылки ЕА*********RU.
Отправлена из Ульяновска 17.11.11.
В Мытищи доставлена 19.11.11 в 17:46.

Дозвониться до Мытищ НЕВОЗМОЖНО!

Сегодня уже 24.11.11 - посылка до сих пор не доставлена.Где она находится в данный момент никто н знает. По единому справочному телефону EMS меня внимательно выслушивают, но помочь ничем не могут, только отсылают на другие телефоны по которым дозвониться совершенно невозможно.

Прошу связаться со мной по тел 8-965-******* в кратчайшие сроки.
В противном случае, буду вынуждена обратиться с жалобой за несоблюдение сроков доставки с требованием возмещения причиненных убытков.

С Уважением,
Юлия
Санкт-Петербург
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Нет смысла польность описывать ситуацию. Жду отправление от 07.11.2011 из Яонии, 22.11.2011 оно было передано курьеру в службу доставки. Со мной за 3 дня ни разу никто не созваонился (хотя я неоднократно оставляла свой контактный телефон в справочной службе), отпарвление не доставляется третий день, при этом есть комментарий от курьера о том, что доставка отложена по просьбе адресата!!! Хотя со мной НИКТО ни разу не свзяывался!
Сотрудники службы доставки обманывают клиентов и представителей компании сообщая о ложный попытках доставки отпарвления, а также ложной связи с клиентом.
Сотрудники справочной не несут ответственности за свои действия, обращения клеинтов никуда не передаются. На претензии нет ответов!!!
Сегодня последняя попытка доставки, которая, как я понимаю, тоже убдет безуспешной, что в итоге приведет к необходимости ехать на сортировочный центр!
Этой компании нельзя доверить важные документы! Лучше пользуйтесь обычной почтой - медленно, дёшево, но ПОСЫЛКИ ПРИХОДЯТ! И ИХ ЛЕГКО ПОЛУЧИТЬ!!!
Ася
Люберцы
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Вот уже 3-й день не может прийти курьер! Оформляем заявку, на следующий день курьера нет. Ждем весь день, никого. Звоним - как же так? Ой извините, давайте он завтра придет. Завтра... опять никого. И так 3 дня подряд. Бардак - это мягко сказано. Оставляю претензию на сайте и заявку вчера, сегодня перезванивают - мы вам можем прислать курьера только завтра (!) А то что мы его уже 3 дня ждем, и заказ оформили вчера - никого не волнует. Я не знаю кто там виноват, но в конторе полнейший бардак! Раньше такого не было, отправляли - все нормально было.
Алевтина
Москва
24.11.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Посылка международная, застряла на таможне, по каким причинам не понятно и выяснить это кажется невозможным. Извещения никакого не приходило, звонила на таможню, с таможни послали дозваниваться в службу розыска ЕМС, эта служба не отвечает (там вообще никто трубку не берет). Содержимое посылки для личного пользования, покупалось через интернет, сумма точно не превышала 10 тыс.,т.е. вообще никаких нарушений. Посылка была отправлена 2 ноября 2011, EM*********KR
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru