отзывы и жалобы
EMS Почта России
Yohana
Нью Джерси
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Здравствуйте! Мной 16 ноября были отправлены две посылки.
Хотелось бы уточнить контрольные сроки исполнения обязательств службы EMS, заявленные во всех СМИ. Услуги EMS оплачены полностью, то есть свои обязательства по договору оказания почтовых услуг выполнены в полном объеме. Отправление из Америки от 16ноября 2011г. с 17 ноября 2011 и до сих пор находится в статусе экспорт. Больше 2-х недель посылки не регистрируются в России, при обещанных сроках доставки от 3 дней до 2-х недель.
Я не думаю что посылки могут просто летать над океаном в течении 14 суток - это слишком дорого, хотя возможно оправдывает дорогую доставку, но оплачивая доставку экспрессом - ожидаешь именно экспресс доставку, а не оплаченную обзорную экскурсию для посылки.
Прошу Вас разобраться и оказать содействие в данном вопросе.
Заранее спасибо.
Елена
Подольск
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день! Посылка 25.11.2011 была принята в Мытище СЦ, которая должна была быть доставлена в г.Подольск (Московская область). До сих пор посылки нет (сегодня 01.12.2011). Раньше проблем таких не было. Операторы никак не реагируют.
Алексей
Лыткарино
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Моя посылка из США должна быть доставлена по адресу в г. Лыткарино. Последняя запись сайта отслеживания говорит о том что посылка попала в СЦ Мытищи Прибыло в место вручения. Дозвониться в этот СЦ не возможно, на письма с запросами данных о доставке ответов нет, сроки доставки вышли.
Прошу содействия в получении информации, а так же прошу принять меры по соблюдению сроков доставки.
Юлия
Лыткарино
09.12.2011
Посылка наша была отправлена из США 14.11.11, 29.11.11 пришла на сортировочный центр в Мытищи - и тишина... Курьер не объявлялся и ни разу никто не позвонил. Дозвониться в Мытищи нереально, через колл-центр мы сделали заявку на самовывоз. 3 и 4 декабря (в выходные дни) 2 дня подряд мы приезжали сами туда в 9 утра и были шокированы увиденным: свалка до потолка из посылок (коробок и конвертов), невыносимо было наблюдать как бедные работницы EMS ползали по этим коробкам и буквально вскарабкивались по ним, чтобы найти нужную, они действительно делали все возможное, искали по полчаса каждую посылку и даже бывало и находили! У меня претензии только к руководству EMS Почта России: как вы вообще допустили такой бардак??? Почему нет нормального оборудованного помещения и сортировкой тут явно не пахнет! Я пробовала сфотографировать это безобразие на телефон, но охранник сказал, чтобы я убрала его, хотя никаких объявлений о запрете фото не висело. Это что музей? Или просто стыдно показывать такое? Нашего заявления на самовывоз в Мытищах так и не получили, т.е. электронная почта к ним тоже долго идет! Все логично. Посылку нашу так и не нашли, мы написали заявление на розыск. И нам также сказали, что возможно ее увезли на сортировочный центр в Видное! Замечательно, еще и по всей области нам нужно бегать за ней? Телефонов и часов работы склада в Видном никто не знает, даже на колл-центре. Посылка нам нужна край до 29 декабря, потому что в ней сноубордическое снаряжение, и покупалось оно для поездки в горы 29.12. И в противном случае нам придется судорожно за бешеные деньги покупать не то, что мы так тщательно выбирали, а то что будет в наличии, здесь в Москве, и нести убытки! Вот вам и ЭКСПРЕСС-доставка! Уважаемое руководство EMS Почты России, СРОЧНО примите меры!!! Это вы своим бездействием и бардаком на складах позорите международную компанию EMS.
Юлия
Лыткарино
17.12.2011
Наша посылка наконец-то нашлась! Только пришлось 3 раза ездить самим в Мытищи в выходные дни к 9 утра, чтобы не стоять в очередях, и просить, чтобы при нас ее искали. В 3-й раз ее искали почти час, но не нашли, и только мы уехали, и - о Боги! - нам позвонили! И сказали, что посылку нашли, причем случайно))) Спасибо очень внимательной девушке, которая там работает (блондинка, кажется зовут Татьяна), она действительно очень старается отыскать каждую посылку в этом бедламе!
Наталья
Дмитров
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день! Посылка 26.11.2011 была принята в Ногинске, должна была быть доставлена в г.Дмитров (Московская область). По сайту только видно,что посыль покинула Ногинский сортировочный пункт аж 28.11.2011..и где ж она застряла,интересно даже!!!До сих пор посылки нет (сегодня 01.12.2011). Раньше проблем таких не было. Операторы никак не реагируют.
Алена
Ленинск-Кузнецкий
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
Посылка из Италии ни как не может добраться до сортировки, с 26/11/2011 висит статус покинуло место международного обмена Москва EMS, праздники вроде никакие не начались...если посылка столько дней до сортировки не добралась, то когда она ко мне вообще приедет?
Настя
Екатеринбург
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
28.11.11 дата отправки
EA*********RU номер отправки

Огромное СПАСИБО ПОЧТЕ ЕМС!!! У моего мужа день рождения 03.12.11, подарок с Москвы заказали в понедельник 28.11.11, время доставки 2-3 дня, не учитывая момента отправления. Сегодня 01.12.11, когда же наступит день отправки и почему вы не соблюдаете установленных законодательством сроков?!..но самое главное, это остается безнаказанным, ведь посылка не потеряна, не украдена и даже не повреждена, более того она тупо лежит где-то на складе!!!А значит-ЖДИТЕ!
максим
подольск
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
добрый день! я уже 15 дней жду посылку EA******RU !!! операторы говорят что она пришла в РЦ Мытищи 15 ноября,и не знают почему посылка там зависла!! пытаюсь добиться ответа когда-же я получу посылку!! операторы писали разные письма в мытищи,но всё бестолку
Вот посоветовали написать Вам. сказали помогут разобраться в этом БЕЗОБРАЗИИ!!!
прошу ответить мне!!!
Артем
Подольск
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Никогда больше не воспользуюсь ЕМS Почта России.

На сегодняшний день хочу прояснить ситуацию с доставкой почтового отправления EA*********RU.
Вот история отправления:

Приём 17.11.2011 14:00 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ EMS ППС-2 Единичный адресовано ПОДОЛЬСК, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 20.11.2011 10:10 МОСКОВСКИЙ АСЦ EMS Сортировка
Обработка 23.11.2011 23:57 МЫТИЩИ EMS СЦ Сортировка
Обработка 24.11.2011 00:00 МЫТИЩИ EMS СЦ Прибыло в место вручения
Неудачная попытка вручения 25.11.2011 12:00 МЫТИЩИ EMS СЦ По техническим причинам
Неудачная попытка вручения 26.11.2011 12:00 МЫТИЩИ EMS СЦ По техническим причинам

25.11.11 я узнал о том, что доставка будет в этот день случайно - отправив запрос на адрес электронной почты мытищинского сц, дозвониться ни по одному из
номеров нереально - или трубку не берут, или занято. И получив ответ что доставка будет 25.11.11 и телефон курьера. В итоге созвонившись с курьером выяснил, что об отправлении по такому адресу он ничего не знает, хотя
через пару минут, посмотрев бумаги, он выяснил что да, такая посылка оказывается имеется, но отдать ее он может если я прямо сейчас выйду на пр-т Ленина или сиюминутно окажусь дома, что я естественно не мог сделать , потому как не был предупрежден о доставке заранее(хотя бы за полчаса). Когда я предложил забрать в Подольске в другом месте, что заняло у меня (да и курьера) бы максимум 7-10 минут, в ответ получил: Я уже проехал, не буду же я разворачиваться. Я уже давно созвонился со следующим клиентом. На адрес уже не повезу, могу отправить почтой. Ну логично,что доставка о которой он просто забыл его ни капельки не интересует. Проще написать не доставлено по техническим причинам и вернуть обратно в Мытищи
(сколько там ехать то от Подольска?), чем доставить адресату, потеряв всего 10 минут. Предложение доставить обычной почтой тоже выглядит странно. Получить
посылку еще через пару недель перспектива малоприятная.

28.11.11, посмотрев на сайте отслеживание сообщений, выясняю, что была, оказывается, еще одна попытка доставки 26.11.11, о которой я почему - то тоже ничего не знаю, хотя весь день был дома. Извещений, что была попытка доставки, нигде не наблюдается. Звонков на телефон, соответственно,тоже не было.

С 28.11.11 ежедневные запросы по электронной почте и попытки дозвониться тщетны.

Вопросов к работе EMS Почта России возникает много, но волнует только один: Когда же будет доставлено почтовое отправление EA*********RU? А судя по правилам ЕМS никогда... они же уже сделали две попытки доставки... В итоге, получается, мне за свои деньги, придется еще и ехать в Мытищи на другой конец Москвы, чтобы забрать отправление, за доставку которого было тоже заплачено. Так что подумайте очень хорошо, прежде чем доверять свои отправления ЕМS Почта России
Самое обидное что альтернативы по доставке у меня просто не было - компания отправитель работает только с ЕMS. Судя по всему EMS совершенно наплевать - будут у них клиенты или нет. Ну да постараюсь на всех форумах где я присутствую уберечь народ от ems. По крайней мере друзья будут предупреждены.
PS: Ни с одной транспортной компанией до этого случая проблем при доставке не
было. Всегда отправления доставлялись в срок и курьеры созванивались заранее.
Николай
Южно-Сахалинск
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
16 ноября мне была отправлена посылка из Санкт-Петербурга. С 18 ноября она на сортировке там же. По телефонам сообщают только то, что можно увидеть на сайте. Больше никакой информации добиться не возможно. Это не экспресс доставка, а издевательство!
Николай
Южно-Сахалинск
09.12.2011
Пишу второй раз. Зла не хватает на вашу Экспресс-доставку! 16 ноября отправили посылку с Санкт-Петербурга.
Через девятнадцать дней дождались ответа - Ваше отправление 18/11 было направлено в Пулково.Приносим свои извинения за задержку отправления. Его что, пешком несут?
Когда будет посылка доставлена?
Рагозина Елизавета
Пермь
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
23 ноября отправила документы из Перми в Москву! СЕГОДНЯ 1 декабря!!! Мне сказали, что мое письмо будет доставлено МАКСИМУМ за 4 дня!! Сейчас мои документы находятся в Москве, но получатель так и не получил их!! я ПЛАТИЛА за ЭКСПРЕСС доставку, а не за переживания и каждодневные безрезультатные звонки! пытаюсь дозвониться в отдел доставки по номерам 772-99-32, 772-99-47 и НИКТО не отвечает! ДОКУМЕНТЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ! и это не мои проблемы, что вы не успеваете или ещё что-то! ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОЮ РАБОТУ ДОБРОСОВЕСТНО!!
Елена
Красногорск
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Ужасный сервис. С 26.11.11 посылка на сортировке и все. Что там сортируют? По телефону на вопросы где посылка дают только информацию с сайта. Где моя посылка и когда ее доставят никто из сотрудников колл-центра даже не заинтересован разобраться. Посылка с Гонконга, отправленная позже и обычной почтой, уже получена - а тут экспресс - и вообще неясно когда я увижу посылку.
Сергей
Санкт-Петербург
01.12.2011
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Подскажите пожалуйста когда будет доставлена посылка или ее можно будет получить на почте? номер EI*********US
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru